АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
12.07.11 - 22.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй (4 человека) с 12 по 22 июля 2011, еле...

Отдыхали семьёй (4 человека) с 12 по 22 июля 2011, еле вытерпели. Отель вроде бы и не грязный, но в стране кругом горы мусора и этот мусор везде в том числе и в море (пакеты, туалетная бумага и т.п.). За 10 дней была очень большая редкость - чистое море. Ехать к морю, что бы купться в бассейнах.. Кому-то может быть и понравиться.

Кое-кто из обслуживающего персонала могут общаться по-русски, пока с вами не случиться какая-нибудь неприятность, вот тут-то и будет "моя твоя не понимай!". У моей дочери упёрли сумку (всё в сейф не запрёшь!) и не бог весь, что там и было (телефон, очки, книга, косметика). Возмущает отношение руководства (дошли до генерального директора), ни кто даже не извинился... А ведь стащили то не по нашему недосмотру или невнимательности, а это результат уборки номеров обслуживающим персоналом - вымыли пол в номере, дверь оставили открытой и оправились за полотенцами или ещё за чем-нибудь, а в номер заходи кто хочет. Такую картину я наблюдал не раз проходя по этажу отеля. Попытались объяснить такую ситуацию генеральному директору Муххамеду - но похоже такое положение дел ему по барабану. Кстати, отель-гид Татьяна из Библио-Глобуса ни какого участия к нашей проблеме не проявила. В отеле воруют полотенца, выдаваемые под залог в 10 динаров. (об этом вас, даже, учтиво предупредят сотрудники Библио-Глобуса).

Теперь по поводу питания, достаточно большой ассортимент мясных блюд и блюд из птицы, есть рыба типа ставриды и т.п. Очень мало овощей и фруктов.

Обслуживание крайне плохое, особенно, что касается чистоты посуды и её уборки со столов. Периодически не хватало столовых приборов, за едой надо постоять в очереди, и не маленькой. Хотите налить питьевой воды, то же в очередь, а можете и не успеть. Выставляют крайне мало.

С нами отдыхала ещё одна семья (наши родственники), так вот все мы, 8 человек не избежали отравления потребляя продукты местной столовки (это не ресторан!). Хотя, может быть, это было не отравление, а ротовирусная инфекция гуляющая в отеле ( некоторых туристов рвало прямо в ресторане, а мы, сначала, не могли понять в чём дело!).

Из плюсов можно отметить достаточно красивую зелень, цветы на территории отеля и работу аниматоров.

Вобщем, каждый ожидает от отдыха своего, кто хочет красивого моря, кто пляжа, кто развлечений. Одновременно всего этого вы здесь не увидите.

На свете достаточно мест где всё это можно совместить, отдыхайте, но не в Carribian World Hammamet (кстати, отель фигурирует как 3+, хотя тянет еле- еле на трёху)

Добавлено 27.07.11 00:15 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 27.07.11

К сведению, туроператор не несет ответственности за пропажу вещей и ценностей туристов. В соответствии с ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ" от 24.11.96 N 132-ФЗ, турист обязан соблюдать правила личной безопасности.
Кроме того, факт кражи из вещей из номера в отеле должен быть доказан. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв