АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
19.07.11 - 26.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем, кто собирается в отпуск! В этом году решили...

Привет всем, кто собирается в отпуск! В этом году решили выбрать этот отель и не ошиблись. Были в самый пик с 19.0711 по 26.07.11, видимо и маленькие негативные впечатления были связаны с этим. Начну с начала. Перелет: выбрали Пегас Туристик и не ошиблись - все проислодило очнь отлажено и организовано, очень вежливые и внимательные гиды. При встрече опровождала Виктория, очень доходчиво и подробно объясняла впервые посещающим Турцию правила поведения и обычаи, вообщем молодец! В отеле сразу встретила гид Алла, снова очень внимательно, с улыбкой предложила помощь по зпполнению документов. Но тут начались маленькие неприятности. На рецепшене сообщили, что нашего номера (мы заказывали фемели для 3 взрослых и 1 ребенка) нет, они нам предлогают стандарт и как компенсацию 4 а-ля карт в рестораны. Посмотрев номер, поняли, что для четверых он тесноват, тем более, что стоимость очень разнится. Спускаемся на рецепшен и говорим, что номер нас не устраивает. Нам с улыбкой сообщают, что номера сегодня нет, будет завтра в 10 часов, а 4 а-ля карт они нам все равно дают. Устав от дороги и препираний соглашаемся. На утро к 11 подходим на рецепшен, нам говорят чтобы подошли к 14 часам. В 14 уже навзводе стоим на рецепшене, но там резко все перестают говорить по-русски и прямо-таки игнорируют наше присутствие. Тогда подключаем тяжелую артеллерию в виде гида Антона (большое ему спасибо!!!). Он на уверенном английском и турецком объясняет, что проблемы отеля не должны касаться клиетов. Турки сразу объясняют, что хотели завтра предложить нам большой сюит и совершенно нас не игнорировали, но раз мы настаиваем, у них номеров с видом на море нет, а предлагают виллу у бассейна. Я еще при заказе тура была наслышена про эти виллы, но материально не тянули, поэтому согласиласт с радостью. Когда пришли смотреть нашему восторгу не было предела - это была вилла не только с видом на море, речку, но и на втором этаже с выходом на бассейн и бар.

Треперь про ОБСЛУЖИВАНИЕ. По приезду дополнительную кровать ребенку не могли заправить до 11 ночи, несмотря на то, что приехали в 16 часов. Уборкой, пока жили в центральном корпусе тоже не баловали: в номере были до 3 часов дня, горничной так и не было. В вилле первые 3 дня все было хорошо: с утра уходим на море - грничная убирает (причем первые два раза денег не оставляли, но несмотря на это выкладывали цветы и сердца), после того как оставила 2 евро все испортилось горничная стала являться четко в 4 часа, когда все отдыхаем. У меня был день рождения, муж обратился на рецепшен, чтобы отель организовал поздравление, сразу попытались раскрутить на деньги, потом предложили фрукты и вино в номер бесплатно, но так и не принесли.

Вообще все стараются на нас заработать, что и понятно. Мы были во многих местах, в том числе и в Турции и везде на туристах стараются заработать. Но вцелом отель очень приличный и питание (многие об этом подробно пишут) и инфраструктура (море кстати очень приличное). Так что рекомендую всем посетить этот отель. Кстати до октября он "забит"

Добавлено 28.07.11 19:55 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв