АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 53
Читательский охват: 2104
Фото: 12
774
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отравились в ресторане этого отеля, сразу 3 человека...

Мы отравились в ресторане этого отеля, сразу 3 человека, а руководство абсолютно никак не отреагировало (видимо им не привыкать, обычное дело) мы сообщили о случившемся администраторам на ресепшене и попросили вызвать скорую, к нам привели так называемого главного повара кавказской национальности, который перебивая нас начал неадекватно оправдываться, что у него на кухне все свежее и отравиться невозможно, зачем нам его позвали непонятно вообще, а тем временем маме становилось хуже, после этого нелепого монолога поварёнка наконец-то соизволили вызвать скорую, поставили укол, прописали таблетки, а через пару часов и мне стало плохо: температура, давление понизилось до 80, рвота, диарея, меня увезли на скорой в больницу, положили под капельницу, взяли 1000грн за госпитализацию и предупредили, что каждый последующий день будет стоить около 600грн. В этот же день вечером и папе стало плохо, симптомы те же...Пока я лежала в больнице, родители мучились в номере с высокой температурой, ознобом, рвотой и диареей, и к ним даже никто не зашел, не позвонил, не поинтересовался о их самочувствии, не предложил помощь, хотя в отеле есть собственный мед. центр, и вся администрация была в курсе отравления, родители сами из последних сил спускались вниз за градусником и чувствовали наплевательское отношение работы персонала отеля. Я выписалась на сл. день под расписку с полным списком таблеток для восстановления, результат анализов подтвердил отравление мясным блюдом, тем что было заказано на ужин в ресторане отеля (причем это было детское блюдо из говядины без острого соуса, приготовленное специально для моего 2-х летнего ребенка, слава богу он его даже не попробовал). Мы написали претензию руководству, приложили счет из больницы, результат анализов и потребовали компенсировать наши издержки и обеспечить качественное питание в ресторане...подождали сутки, реакции не было, пришлось самим обратиться в кабинет директора. Там округлили глаза, и вместо ожидаемых извинений, сказали что мы отравились не у них, что у них все замечательно, мы предложили проверить по камерам, которые у них стоят на каждом углу, что мы завтракали, обедали и ужинали именно в этом ресторане, да и вообще в этот день не выходили с территории отеля (были в спа-комплексе, делали процедуры) в общем нас динамили очень долго, несколько дней выясняли в ресторане что там да как и т.д., а отдых у нас был напрочь испорчен, вместо отдыха, мы занимались лечением и выяснениями отношений с руководством. За 2 дня до отъезда директор признал факт отравления у них в ресторане и предложил нам компенсацию в размере 2000грн, но не в денежном эквиваленте, а услугами спа-центра и того же ресторана...смешно конечно...нам уж точно не до спа было и питаться в этом ресторане абсолютно не было желания, но вариантов других не было, пришлось и на это соглласиться, хотя своих денег мы уже потратили в больнице и на таблетки для всех членов семьи гораздо больше, чем предложенная сумма компенсации, а если говорить о моральном ущербе, во сколько же оценивается он...мы приехали сюда отдыхать, а приобрели проблемы со здоровьем, да такие, что по приезду в Москву все еще лечимся!!! И пострадали в общей сложности 5 человек, вместе с нами еще была 71-летняя бабуля и маленький ребенок, которые несколько дней никуда из отеля не выходили пока мы приходили в себя. Ну а договоренность о компенсации не была соблюдена, во-первых: мы как попрошайки ходили на процедуры, т.к. персонал не был в курсе, приходилось на месте каждый раз при посещении спа поднимать этот вопрос и чувствовать себя же униженными как-будто мы халявщики какие-то, т.к. ежедневно персонал менялся и не был в курсе, во-вторых: специалисты центра стали нам отказывать, т.к. бесплатно они не работают и от руководства им не было указаний, в-третьих: в день отъезда произвели перерасчет и оказалось что сумма 2700 и мы же еще и должны...700грн, хотя в реальности мы и на 2тыщ не находили...попросили сделать распечатку наших посещений, так они и этого сделать не смогли, дали малюсенький листочек, где от руки написано неразбрчиво наши процедуры...мы не стали больше тратить свои нервы и оплатили с неба взятую сумму, просто страшное безобразие творится в управлении и организации персонала этого отеля!!! Помимо нашего случая, в общем: ресторан отвратительный, на завтраках могут быть просроченные молочные продукты в упаковках, каши подаются в холодном виде, выбор на "шведском столе" очень скудный, ежедневно можно увидеть недовольных посетителей отеля, ругающихся с поваром, а руководство как-будто не замечает или им все равно на репутацию собственного отеля!!!

Добавлено 30.07.11 01:31 (4 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)