АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
25.07.11 - 02.08.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мамой (24 года, и 53 года) с 24 июля...

Отдыхали вдвоем с мамой (24 года, и 53 года) с 24 июля по 02 августа. Специально выбрали отель, чтоб и мне было куда пойти и маме отдохнуть на море. Предварительно начиталась отзывов. Если честно, сейчас уже побывав там, положительные отзывы об этом отеле просто поражают. Возможно в новых корпусах более прилично, но попасть туда еще не каждый сможет (даже за дополнительные деньги).

Ездили мы через Корол. К ним претензий нет!!! Все гиды тактичны, вежливы. Подробно все расскажут, покажут, если потребуется и за ручку отведут.

Что касается отеля, все по порядку:

Приехав туда в 2 дня (а это самый солнцепек, когда на улице находиться просто не возможно) на ресепшене нас встретила девушка по имени Дениз. Прочитав ранее отзывы на всех сайтах, было ясно, что нужно попасть в новые корпуса. Попросив Дениз о такой услуги, она резко ответила, что данные номера только для семей с детьми. Ладно решили посмотреть номер. ЖДЕМ КЛЮЧ! Дениз уверяя нас, что через 5 минут принесут ключ из бухгалтерии, т.к. жильцы съехали, ключ потеряли надо немного подождать. Ждали минут 20 (не самое страшное). Идем смотреть. Но прежде чем посмотреть, номер нужно найти. Провожать вас никто не провожает. Вы выходите и пытаетесь самостоятельно найти какую-нибудь линию, какой-нибудь корпус, которые начинаются почти от самого пляжа, а площадь территории более 1000 кв.м., и именно тот долгожданный номер после дороги. Если кто заезжает ночью, то найти вообще не реально, т.к. свет далеко не по всей территории. Изначально нам достался номер расположенный на 1 этаже на четвертой линии. Нашли.

Открыв, дверь номера мы наблюдаем картину, что номер еще не сдан и люди там живут. Хорошо пошли обратно на ресепшен. Просим еще раз Дениз расположить нас в новых корпусах. Ответ получаем тот же, только еще более хамски. Меняют номер, идем туда. На этот раз нам достался номер расположенный на 1 этаже напротив бассейна на 3й линии. Заходим и видим новую картину: грязь везде – полы, душевая кабина, раковина и т.д. по всему номеру. Полотенца такое чувство, что оставили от прошлых жильцов, фен не работает. Идем опять к Дениз. Просим поменять номер, повторяем нашу просьбу на счет новых корпусов, подкрепляя уже деньгами, Дениз орет как не нормальная, что мы мягко говоря ее достали, и что даст то даст. В итоге ключ от 3го уже номера. В старом корпусе на 1й линии, на 2м этаже. Картина чуть-чуть лучше. Все работает, Полотенца чистые, но ванная комната оставляет желать лучшего. Решили больше уже никуда не ходить и не просить. В этом была наша самая большая ошибка.

СЕЙФ. Сейфы находятся только там. Выносных в номер нет. Оплата за день составляет 2 $, но оплатить должны не за определенное количество, которое вы хотите (например 3 дня, а потом продлить), а за все время проживания в отеле! Иначе можете не снимать. Ладно, оплатили и думаем, что за деньги, документы оставленные в сейфе можно не беспокоиться. Не тут то было! На следующий день, при встречи с отельным гидом, оплачивая экскурсии, понимаем, что чего-то не хватает. Изначально трат у нас никаких не было, поэтому точно знали какая сумма денег у нас есть. Пересчитав уже в номере все свои деньги – 5$ НЕТ! Спорить с персоналом бесполезно. Доказать, что они у тебя были не реально т.к. якобы «ЕДИНСТВЕННЫЙ» ключ от сейфа находится у тебя. Хорошо, молчим, чужая страна как никак.

ПЛЯЖ. Там еще один сюрприз. Пляж грязный – бычки, упаковки от чипс, пластиковые стаканчики. И это все у вас под ногами. Подходим к морю. Чтобы зайти в море есть два варианта:

1- ты идешь с пляжа, но при этом можешь себе переломать все конечности, т.к. там наскальные, природные плиты и камни обросшие водорослями, похожие на мох. И при очередной волне ты просто на ногах устоять не можешь.

2- Это с пирса, на котором имеется всего лишь 2 лестница, и вечная очередь на них.

Само море очень грязное. Все те же бычки, стаканчики, этикетки и водоросли иногда. Постоянный шторм. Волнорезов не наблюдается совсем.

БАССЕЙНЫ.

На территории 2 бассейна. Тот, что покрупней, ближе к столовой, всегда битком (в море же толком не искупаться).

Тот что ближе к ресепщену более свободный, но находиться там не возможно т.к. там много местных. Да и вообще складывалось впечатление. Что мы приехали не в отель 4*, а на турбазу местных жителей.

Вода в бассейнах соответственно, сплошная хлорка

СТОЛОВАЯ.

Грязь везде. Пластмассовые столы и стулья на которых скатерть тоже отсутствует. И это они называют рестораном! Ваше счастье если вы пришли к открытию и успели занять стол еще с лежащими приборами. Именно тогда вы боле менее поедите в чистоте, если можно так сказать. Если же вы пришли чуть позже, то стол вам достанется уже после кого-то. Непонятные мальчики-официанты, убирая со стола грязные тарелки, столы даже влажной тряпкой не протирают. Соответственно крошки, следы от пищи и т.д.

ЕДА. Еда разная. Не скажу, что многое вкусно, но выбрать можно. Птица, индейка, иногда говядина в тушеном виде. Салаты разные. Но запах от них кислятины, мы просто обходили стороной. Брали только овощи. Фруктов кроме как апельсинов, и арбузов (не каждый день) больше ничего нет. За все 10 дней дали один раз виноград, да и тот весь гнилой.

ПИТЬЕВАЯ ВОДА. Была в кулерах. Сомнительная, т.к. из за нее у многих выло несварение желудков. Местная медсестра всех отправляла за покупной. Кстати, в этом же районе было и массовое отравление водой в это же время. Как я слышала от местных это буквально пару отелей от нас. Так что чем травили нас не понятно.

Соки в тех же кулерах парашковые. Как и якобы молочные напитки.

Единственное, что было реально пить, это кофе, который делал автомат.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория действительно большая. Погулять есть где. Единственный минус - запущена. Все те же бычки, фантики, стаканчики, иногда можно было наблюдать тарелки и столовые приборы на газоне.

УБОРКА НОМЕРА И ВАННАЯ КОМНАТА. Уборка номера проходила каждый день, но уборкой это не назовешь. Пыль не вытиралась, полы мылись кое как, чаще просто подметала. Но это как бы терпимо, в сравнении с тем как убиралась ванная комната. А точнее не убиралась совсем. Грязь в поддоне душа просто скапливалась. Кроме того вода после душа могла уходит в течении 20 минут. Туалет не чистился за 10 дней совсем, как и раковина впрочем. Везде потеки либо от грязной воды либо ржавчины. Но и это можно стерпеть (люди мы не привередливые сами можем помыть).

ОБСЛУГА. Как я уже говорила хамы редкостные! Последней каплей было то, что нас просто обокрали (причем уже 2й раз)

Все мы когда находимся в отпуске, свои чемоданы и сумки оставляем в номерах. БОЛЬШАЯ И ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА. По приезду в отель отдыхающие жаловались на то, что у кого-то сланцы пропали, у кого-то нижнее белье, дорогая косметика, у кого-то пытались взломать кодовый замок на чемодане. Но если честно не предполагали, что нас может коснуться что-то подобное. Уезжая, на 2х дневную экскурсию мы совсем забыли по наши рубли, находившиеся в сумке в потайном кармашке, отложенные специально на обратную дорогу из аэропорта, когда прилетим домой. Было не так уж много, всего 1 300 рублей, но сам факт того, что мы их не обнаружили по приезду в отель с экскурсии, был просто возмутителен. Сумку всю перерыли, из карманов все повытаскивали в основное отделение.

На нашу жалобу администратор (зовут Наталья) отреагировала весьма раздражительно, нагло, хамски сказав: - «За сотрудников я не несу ответственности. Ответственность за них несет только директор. Вы сами виноваты, что оставили в номере данную сумму денег. Да и вообще, вы что хотите скандала?!».

Сразу номер она осматривать не захотела и не пошла, не смотря на наши просьбы вызвать охрану и осмотреть его. Сказала прийти нам к ней в 10-00 на следующий день. На следующий день мы много услышали «приятного» в свой адрес. Все пересказывать не буду, но смысл таков: сами виноваты, мы не отвечаем за сохранность номеров, мы не отвечаем за своих сотрудников, да и вообще чем докажите что эти деньги у вас были. Целая комиссия, состоящая из охраны, администраторов, уборщицы и еще не понятных людей пришла к нам в номер на следующий день. Перевернули все матрацы, тумбочки, по-своему покумекали, и на этом все закончилось.

Больше всего поражает то, что за хамское поведение, воровство, грубость администраторов никто не извинился даже.

Вам решать стоит ли туда ехать! Но могу дать совет будущим отдыхающим – В ЭТОМ ОТЕЛЕ БУДЬТЕ ГОТОВЫ КО ВСЕМУ! ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА 3! ВО ВСЕМ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ!

Фото туриста отеля

Пляж

Так заходят люди с пляжа

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Фото туриста отеля

Номера

Туалет после уборки

Фото туриста отеля

Номера

Окно в ванной

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Подъезд в корпусе

Фото туриста отеля

Пляж

То что у нас под ногами

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основная аллея

Добавлено 04.08.11 14:08 (8 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 06.08.11

полностью согласна, на 100%!
кроме всего прочего, хочу добавить, что этот отель ВООБЩЕ звёзд не имеет!!!!! Это клубный отель, а клубам звёзды не дают!!!

21:23 09.08.11

Да... почитаешь, и подумаешь, что мы были с вами в разных отелях. Территория неухоженная???? Где ваши глаза, все газоны пострижены, все полито, никаких сухих веток и чисто. Мы отдыхали в это же время и никакого мусора не наблюдали. А если вам и попался, то отдыхающих 3000 человек, и это мы с вами оставляем и бычки и тарелки и другой мусор. Считаете, что если вы оплатили путевки, то и убрать за собой не нужно?
У нас все вещи и деньги были в номере и ничего не пропало, причем ничего не прятали, ничего на замки не закрывали... Просто вам не повезло.
И зачем нужно было ехать в этот отель с мамой, зная, что это молодежный отель без особых изысков????

21:24 10.08.11

Анна
Спасибо что вы написали,думаю ещё напишут люди про этот отель : плохо или хорошо.Наталья это очень хороший,милый,добрый человек из Украины,работник этого отеля.А её муж турок,старший этого отеля,который ходит и бдит за всеми.А Наталья мне лично рассказала как они поймали немца наркоторговца и чуть их не убили местные.Поэтому она относиться ... к этому отелю.Даже очень рада,если мою личность покажет Малахов,она успела сфотографировать на свой сотовый телефон,мои побои жандармов и их охраны отеля.Хотя по её рассказам,охрана и отель-это разное ведомство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв