АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
17.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в отеле "Континенталь" в конце июля...

Отдыхали с подругой в отеле "Континенталь" в конце июля 2011 года. Постараюсь объективно описать наш отдых и выбранный отель.

Вылет был ранний, поэтому в 9 утра уже были в отеле. Время заселения - 12.00. Все прилетевшие с нами русские туристы, кто положил в паспорт денежные купюры, были заселены сразу же. Мы, почему-то (хотя потом и пожалели об этом) решили подождать. На ресепшене нет русскоговорящих. Если туристы уж совсем не бельмес ни по английски, ни по немецки, могут пригласить торговцев из отельных магазинов в качестве переводчиктов. Стандартные номера в отеле очень неплохие - большие, комфортные, с большим телевизором, балконом, так или иначе выходящие хоть краем глаза на море. Море, кстати, совсем рядом.

Что касается уборки номеров, то она была хоть и ежедневной, но чисто условной. Сброшенные на пол полотенца частую просто аккуратно складывали на место, не меняли даже полотенце для ног, хотя оно становилось даже внешне непригодням для применения, то бишь грязным. Не говоря уж о фигурах из полотенец и различных бантиков-цветочек из вещей, чем славятся, пожалуй, все отели Египта.

Отдельно о питании и системе Олл Премиум, по которой мы и ездили. Питание 3-разовое: завтрак, обед и ужин. Никаких излишеств типа поздний завтрак, перекусы на пляже в виде фри, гамбургеров и блинчиков, ночных снейков нет. За фигурой туристов следят жестко!

Завтрак - традиционный, хотя выпечка не очень свежая обычно была. Обед - достаточно однообразный и скудный. (Но если не привередничать, то мясо тушеное, курица зареная и рыба одного вида в наличии были всегда, но очень однообразные и быстро надоедали). Ужин - здесь выбор блюд побогаче. Иногда прослеживались даже элементы тематических национальных ужинов. Соки - не юпи, из коробок, что радовало.

Что касается алкоголя, то в систему Олл Премиум входит только пиво и вино местного производства. Нам ни то ни другое оказалось не по вкусу. Но особо не страдали от отсутствия оного, довольствовалась соками. Если кому-то необходимо, лучше запастись в дьюти-фри в аэропорту или в Хургаде в дьюти-фри в течении 3-х дней по визе в паспорте.

Что неприятно удивляло, а порой и просто возмущали: в отеле не гнушатся перерабатывать недоеденное (вечернюю картошку поджарить на завтрак, оставшиеся от обеда подветрившие овощи выставить на ужин и т.д.).... Для отеля 5* это просто неприемлемо! Отсюда, думаю, и частые кишечные расстройства у туристов. Так что таблетками тоже запаситесь.

Питьевую воду в бутылках дают во всех барах и ресторанах в неограниченном количестве.

Еще одна особенность отеля, которая почти всем русским, с кем общались, не нравилась - система чеков. За все, что вы выпили, - необходимо подписать чек. В нем стоят нули. Но представьте: взял стакан пива на пляже - ждешь минут 5 пока тебе чек выбьют. А если сходит раз 5, то и полчаса стояния набегает... В ресторанах ожидание порой затягивалось. В чеки, кстати, часто вписывают гораздо больше, чем ты берешь на самом деле. Так как счет был нулевой, часто закрывали на это глаза. Выносить еду из весторана нельзя никакую. На наших глазах у маленького ребенка отняли сливы. На аргументы мамы, что девочка ничего больше не ест, три штуки вернули. Выглядело очень унизительно. Если вы выписаны из номера при отдъезде, готовьтесь, что менеджеры будут тщательно следить, чтобы вы ничего не ели и не пили. Только за дополнительную плату.

Территория отеля и пляж небольшие. Море достаточно чистое, вход комфортный.

Анимация очень скудная. 2 девочки + одна на детской анимации. Стрейчинг, аква-аэробика и водное поло раз в день. На вечерних шоу тоже экономили. Иногда пел отдыхающий мальчик-француз. Это был ужас! Хоть закрывай глаза и беги. Один раз за 15 дней нашего отдыха было нормальное шоу - танец живота. И пару раз юбка-шоу, но тоже такое ощущение, что второй состав выступал.

А так в целом, если не были в других отелях и не особо привередливы, отдыхать можно. Но на пятерку отель явно не тянет, хотя по цене и претендует.

Добавлено 05.08.11 14:25 (3 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 05.08.11

Спасибо за отзыв, хотя он и не слишком положительный. Но вы описываете свои ощущения и естественно имеете на это полное право.И сразу видно, отзыв пишет не представитель турагенства, а реальный турист. Мы тоже едем в этот отель.Скажите пожалуйста чем питание Олл Премиум отличанется оt all inclusive? Или это одно и тоже.

17:59 07.08.11

Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за отзыв и за комментарии, которые Вы нам оставили. Хотелось, бы отчасти ответить на Ваши комментарии, и отчасти на вопрос будущего гостя отеля о системе питания все включено или "Платиновые каникулы". Наша система все включено называется "Платиновые каникулы", а не Олл Премиум, как Вы писали и включает в себя 3-х разовое питание и 2 перекуса, поздний затрак с 10:30 до 12:00 в Капитанском баре, а также полуденный сладкий уголок с 15:00 до 17:00 в лоджии. Напитки, вино, пиво, соки, чай, кофе подаются во всех барах и ресторанах отеля с 11 утра до 11 вечера, минеральная вода с 8 утра до 11 вечера. Детям предоставляется мороженое бесплатно. По поводу Вашего комментария по питанию, нас удивило то, что Вы ни разу не обратились к администрации отеля с Вашей проблемой, поэтому никто не мог помочь Вам ее решить. В отеле есть рускоговорящие сотрудники и на ресепшн, и в ресторане, и в анимации, и я на худой конец, поэтому мы могли бы решить Вашу проблему, пригласить нашего шеф-повара, обсудить что Вам не нравиться, что нравиться и отредактировать меню по Вашему вкусу. Мы очень гибги в отношении наших гостей и во многом стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы удовлетворить Ваши ожидания. Но точно могу сказать, что никакой переработки приготовленных продуктов у нас и быть не может. Иначе негативных отзывов на этом, да ина других сайтах было бы горяздо больше. А то, что некоторые туристы страдают растройством желудка, причем во всех отелях Египта, да и не только Египта, а всех летних направляниях, - это не секрет, и в первую очередь, нужно помнить о средствах личной гигиены, так как в 40 градусную жару, могут случатся различные казусы, надо быть внимательным и осторожным , чаще мыть руки, чистить зубы минеральной водой, протирать овощи и фрукты перед употреблением, меньше доверять различным заведениям общественного питания за пределами гостиницы, не пробовать немытые овощи и фрукты у торговцев на улице, у бедуинов во время экскурсий и т.п. А по поводу слив, которые отнимали у ребенка, мне кажется это настолько утрированным замечанием, что врядли кто сможет в это поверить. На самом деле, по правилам нашего отеля, еду не рекомендуется выносить из ресторанов, но даже если это просходит, мы никогда не отбираем еду у туристов, ее просто вносят в счет, так как это указанно в правилах, которые каждый гсоть подписывает при поселении. Там четко указанно, что еда, вынесенная из ресторана в любое другое место отеля будет внесена в Ваш счет. Естесвенно, мы никогда не остановим, и даже не внесем в счет, вынесенную Вами сливу или яблоко, но есть к сожалению гости, которе только лишь сливой не ограничиваются, поэтому и существует такое правило. Время выезда во всех отелях мира 12:00 часов дня, время заезда 14:00. Поэтому система Платиновые каникулы заканчивается действительно в 12:00 часов. И тут во многом, мы предоставляем нашим гостям дополнительные привилегии. Если Вы отдыхаете по системе "Патиновые каникулы", то при наличии свободных номеров в гостинице и при необходимости, мы можем продлить Ваше пребывание в номере до 16:00. ДЛя этого нужно обратиться на ресепшн. Если Вы в первый день приехали после обеда и не успели пообедать, мы предоставим Вам обед в последний день. Если Вам нужно позавтракать или пообедать вне гостиницы, например, когда Вы выезежаете на экскурсию, мы можем приготовить для Вас брекфест или ланч- бокс. Я надеюсь, что все наши будущие гости, в случае необходимости или какой-либо проблемы, не стануть ждать отъезда домой, аобратяться к администрации отеля с вопросом, просьбой или за помощью. Мы работаем для того, что бы Ваш отдых был удачным и запоминающимся!
С уважением, Вера.

00:02 16.08.11

Вера совершенно права, вы извините, каким-то образом просто прохлопали все эти поздние завтраки и ланчи, но ни это сподвигло меня написать. У отеля, как и у любого другого свои плюсы и минусы, у этого отеля на мой взгляд больше плюсов чем минусов, но что касается слив у ребенка не могу поверить, потому-что отдыхали в ноябре 2010 года - ребенок (3 года) в первый же день сильно заболел (температура и т.д. ) три дня пролежали с ним в номере, я от него не отходила. Моя мама (бабушка) ходила в ресторан и прямо в тарелках брала нам еду в номер ни от кого не пряча, при этом английский у нее отсутствует, объясниться она не смогла-бы, но не один официант не мешал, а даже помогали. Так-как на рецепшене вобщем-то знали, что ребенок болен, думаю, они соорентировали официантов. Так-что должна сказать - наредкость деликатное и очень дружелюбное отношение. Рускоговорящие девушки на рецепшене несколько раз интересовались как здоровье ребенка. И по поводу анимации - слава богу, что взрослая скудная - никто не дергал, а вот детская анимация -АЛЛА - это великий подарок, у нее дар общаться с детьми, все дети в восторге и мой не исключение, хотя его "голыми руками не возьмешь", с Аллой мог все время проводить.

21:18 18.08.11

Добрый день..мы отдыхали в данном отеле с 25 июля по 3 августа 2011 года и на самом деле отель очень достойный НО хочется ответить на замечание представителя (А по поводу слив, которые отнимали у ребенка, мне кажется это настолько утрированным замечанием, что врядли кто сможет в это поверить.) - ЭТО,К СОЖАЛЕНИЮ,ПРАВДА..Я МАМА ЭТОЙ ДЕВОЧКИ,ЕЙ ВСЕГО 1,3 ГОДА И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЛА ТОЛЬКО ФРУКТЫ И СЛИВЫ НА ВЫХОДЕ У НАС ОТНЯЛИ(((в принципе правило отеля о не выносе еды нас не смущало,и мы не выносили еду тарелками - просто обидно было,когда отняли эти несчастные сливы у ребенка!!!это,пожалуй,единственная неприятность,которая приключилась с нами в этом отеле!!!Все остальное нас порадовало и мы отдохнули замечательно!!!Отдельное спасибо Ахмеду (хозяин парфюмерного магазина) который помог нам найти супермаркет где продается детское питание!!!

19:19 08.09.11

У нас был случай с выносом еды из ресторана. На третий день у дочки было что-то вроде перегрева (я не включила кондиционер на ночь, и открыла балкон. А солнце встает достаточно рано, и в 8 утра уже жарко). Она проснулась, и сказала, что не хочет никуда выходить, налицо было явное недомогание. Я включила кондиционер и спустилась в ресторан. Набрала полную тарелку вкусных булочек, которые нравятся дочке, спросила у менеджера ресторана, могу ли я взять это в номер, и он только кивнул головой и сказал: No problem. В обед дочка сказала, что все еще неважно себя чувствует, и на обед хочет только один апельсин и апельсиновый сок. В ресторане соки приносят официанты. Когда я объяснила официанту, что хочу взять сок в номер для дочки, он ответил, что это строго запрещено и возможно только по Room Service за дополнительную плату. Я попросила позвать менеджера. Он привел не просто менеджера, а генерального менеджера отеля мистера Филиппа:)) Вежливый интеллигентный человек, выслушал меня, сказал, что сейчас нам все принесут в номер, и даже несколько раз переспросил: вы уверены, что вам нужен только сок и целый апельсин? Может быть, отправить какой-нибудь еды для мадемуазель? Кстати, апельсинов тогда на обеде не было, но нам в номер через пару минут принесли и сок, и 2 апельсина. Менеджер Waheed тоже буквально уговаривал: "сейчас мадемуазель скушает апельсин, и может быть она чего-нибудь захочет? Принести какой-нибудь еды?". Никому из этих людей мы не давали даже чаевых...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв