Отель отвратительный! Я была в Турции второй раз, первый...
Отель отвратительный!
Я была в Турции второй раз, первый раз мы были в Voyage Sorgun HV-1 в прошлом году и я думала, что все турецкие пятерки должны быть такими. Как же я ошиблась!!!!
Нас заселяли 4 часа! а на просьбу дать пляжное полотенце нам сказали - ОНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!! будут после 16*00 - ждите. И только после "настоятельной" просьбы нам выдали полотенца.
Что за насекомые там живут я не знаю, может это цикады, но шум ужасный - я привыкла только на третий день более менее.
Выбор еды в главном ресторане очень беден, однообразные блюда из скумбрии и курицы, говядина была один раз! Из фруктов только арбуз, дыня и сливы! еще есть яблоки, но они на стойке регистрации - кто успел, тот и съел!
Сам ресторан без кондиционеров и вентиляторов, а было очень жарко!!! Сколотые стаканы и тарелки - это норма. Стаканы не промытые. Были дни, когда вместо чайных ложек выкладывали такие пластиковые палочки, как в фаст-фудах.
Выбор напитков в баре тоже тема. Сухой мартини (отвратный), раки, ром, виски и еще водка, джин вроде как был... но при слове коктель бармены были готовы упасть в обморок от удивления. Соков там нет - только юппи!!! ну или фрэш за деньги.
Вечерами напитки в баре наливали в пластиковые стаканчики! это нормально для 5 звезд???
Весь пляж в бычках, т.к. пепельницы там не у каждого зонтика далеко!
А еще нас там ОТРАВИЛИ!!! Пришлось по страховке вызывать врача из Кемера - нам ставили капельницы, мы пролежали под ними часа 4! И никто из менеджеров отеля нам даже не позвонил не узнал, живы ли мы вообще! А когда мы все таки встретились с менеджером, она начала нам рассказывать, что звонила в больницу и ей сказали, что у нас тепловой удар! куда она там звонила я не знаю... и про нас ли ей сказали, но лекарства нам всем выписали от отравления! она посоветовала попить теплой водички и не лежать в номере под кондиционером, потому что там МИКРОБЫ!!!
Все молчат почему то... и только в приватных беседах выясняется, что у людей неделю из двух не работал кондиционер, что ребенка рвало два дня, что муж с унитаза не слезает третьи сутки, что неделю сидят на активированном угле и т.д.
а знаете что кушала эта менеджер в отеле??? (мы ее пару раз встречали в ресторане) )))) вареный рис и вареную курицу )) хороша кухня!!!
В общем обманул нас наш туроператор - отправил в этот гадюшник! Я не знаю кто тут пишет про "суперский" отель, может они не до конца понимают значение слов "сервис" и "5 звезд", но мне есть с чем сравнить! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда ехать, особенно тем кто едет в первый раз - испортите себе все впечатление о Турции сразу же!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Majesty Kemer Beach
Опровергните мой отзы.. нет бычков на пляже? куча фруктов? бармены устали крутить коктели (в Вашем баре нет даже для них ингридиентов)? нет пластиковой посуды?
Поймите, мы ездим к Вам отдыхать в ОТПУСК, у многих он только раз в году и ,платя определенную сумму за тур, мы хотим получить качественную услугу, а не услугу в стиле "достаточно хорошо". Мы хотим, чтобы уважали нас, наше время и наши деньги!
Я написала свой отзыв для туристов, чтобы они не разочаровывались, как я, а знали, куда они едут и на что им рассчитывать.
Я написала, что была второй раз в Турции, но я, если Вы возьмете на себя труд и прочитаете мой отзыв более внимательно, ни слова не упомянула о моих поездках в другие страны, т.к. считаю этот вопрос не относящимся к делу. Поэтому Вы с высоты своего "полета" уж позвольте мне все таки самостоятельно судить о возможности употребления мною слов "сервис" и "5*".
Вам может показаться это удивительным, Светлана, но есть люди, чье мнение отличается от Вашего, несмотря на весь Ваш богатый туристический опыт!
Если Вы, в свою очередь, внимательно ознакомитесь с отзывами на странице, то фраза "вы одна не довольны" отпадет сама собой.
Очень надеюсь на то, что Вы, не смотря ни на что, научитесь вести конструктивный диалог с клиентами, а не делать хамские субъективные выводы по поводу моего эмоционального состояния в период посещения вашего отеля!
Ваша задача принять мой отзыв к сведению и быть внимательнее к своим гостям, чтобы моя ситуация не повторилась с кем то другим. А Вы, абсолютно позабыв о правилах приличия и чувстве такта в разговоре с клиентом, начинаете ставить мне диагноз, тем самым лишний раз подтверждая свой "уровень".
Неужели Вам было тяжело сделать хотя бы звонок нам в номер?
Вы наверное были заняты просмотром свежих негативных отзывов о Вашем пятизвездочном отеле.
С Уважением, Алексей Литвяков
Да, вот еще что. С нас еще на ресепшене взяли деньги за вызов скорой!