за последние 30 дней
В придачу к памяткам по отелю. Наверное, люди не просто...
В придачу к памяткам по отелю.
Наверное, люди не просто так написали о том, что им не понравилось. Зачем кому-то, что-то придумывать? Я отдыхаю в Египте далеко не первый раз. Никогда не писал отзывов. Все отели в принципе одинаковые. Но этот отель вызвал у меня настолько противоречивые эмоции, что не поделится ими, было бы нечестно по отношению к тем, кто после меня поедет в этот отель. Итак, всякие страсти про насекомых кровососущих и т.п. Есть такое дело. Но только в корпусах, которые находятся не на территории отеля, а за забором. Вот там то и все остальные мягко выражаясь «неудобства», которые вызвали гнев и негодование туристов, попавших в эти номера. Вид на стройку, не сливающаяся вода в ванной и тп. Почему то, никто из туристов не упомянул об это, в своих отзывах. Мне с семьей повезло- мы жили в прекрасном номере в 7 корпусе. И проблем не знали. Но уже перед самым отъездом познакомились с семьей из Москвы, которая попала в один из этих корпусов и уже 3 дня занималась тем, что меняла себе номера по очереди нарываясь на одну из перечисленных выше проблем. Не думаю, что если они напишут отзыв,они поставят отелю более 2 балов. В общем если при расселении вас потащут в дальние корпуса. Если не ошибаюсь это 1, 2, 3 отбивайтесь как можете. Отдых будет испорчен. Далее еще одна причина, которая вызвала у меня недоумение и периодически приводила в «легкое» раздражение. Отель сами египтяне пропагандируют как суперпуперобслуживание. Может быть для них да. Но! Что то у них не сложилось. Объясняю. Исходя из суперпуперского обслуживания, при обслуживании в баре на рецепшен, официанты принимают у вас заказ и сами приносят. Казалось бы удобно и хорошо. На самом деле это выливается в то, что ждать кружку пива нужно по 40 минут. Выпить ее за 5 минут и еще 40 минут ждать следующую. В принципе можно прорваться сквозь толпу немцев не покидающих стойку у бара, но как то приятного в этом мало. Аналогично в одном из баров около бассейна. Проблему можно решить, разбив немного посуды (случайно). Тогда за вами будут пристальнее следить и быстрее реагировать на заказ.
Варианты с чаевыми не катят. Думать, что мол такое отношение только к русским тоже не правильно. Одинаково в этом отеле ко всем относятся. И еще не много по поводу баров. К отзыву я приложил памятку по отелю. Обратите внимание на время работы ресторанов и баров. После 22.00 для вас остаются только бар на рецепшн и бар «Виктория». Но! Напротив «Виктоии» стоит табличка, где написана что вход с детьми до 18 лет туда запрещен! И действительно обслуживать вас там с ребенком не будут. 80% населения отеля с детьми. Угадайте с 3 раз куда все эти отдыхающие пойдут? Конечно в бар на рецепшн. А там столиков хватит только на 30% отдыхающих. За столиками вы будете бесконечно долго ждать официанта. Без столика вас просто не будут обслуживать.
Исходя из того, что я жил в нормальном номере
Ставлю отелю 5
Питание благодаря 3 ресторанам 5
А сервис на 3 еле-еле.