АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 81
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего...

Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего 3 дня,но составить профессионально мнение об отеле могу,так как работаю в этой области 17 лет.Даже несмотря на то,,что в Турции звездность отеля-вещь умозрительная,то есть 3 пишем(2 в уме),данный отель произвел настолько неизгадимое впечатление(оговорка по Фрейду).

Кроме большой территории и зеленой,так же приличного входа в море,данный отель не имеет право на внимание тех туристов,кто покупают пять звезд в Белеке,и надеются на определенный уровень комфорта.,Как правило, этот отель не продается,как один из самых экэномичных.Цена его всегда высока.Но основные показатели-номера со старой мебелью,маленькие по размеру.Ресторан-огромная столовая с вялыми официантами,у которых на просьбу принести что-то,кроме старого пива или разливной колы,окончательно портится настроение и они исчезают из поля зрения минимум на полчаса(возможно и более,но больше мы их ждать не пытались).Старые рваные,я думаю в начале карьеры,.белые скатерти,а сечас безнадежного ,как у Пелевина,цвета "мне избы серые твои".Разнообразнейший овощной стол,состоящий как то-огурцы резаные мелко,помидоры нарезанные мелко,огурцы и помидоры вместе,огурцы и помидоры,нарезанные крупно отдельно и вместе,и как апогей-салат :помидоры ,огурыц,лук.Но зато все это на огромных столах,благо метраж "Рэсторана" позволяет.По поводу "Ультра",мы с подругой попытались заказать "Махито" алкогольное,причем за свои кровные(наивные чукоткие тетки").После долгого совещание минимум трех барменов,принесли лимон разрезанный пополам с зеленью, неизвестного происхождения,при чем в таком виде,что узнать это не предоставлялось возможным,и алкоголем еще более загадочным.Понюхав ,мы решили и рисковать.Извините,кратко не получилось.Прошло 3 года,многое видела,но это....нечто!

Добавлено 10.08.11 15:52 (1 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 10.08.11

Уважаемая Татьяна! Сколько людей столько и мнений. Однако какое право Вы имеете настолько критично коментировать информацию об отеле, темболее если пишите, что в туризме Вы около 17лет! Вам ли не знать, что отели совершенствуються не ежегодно и даже не ежедневно, а ежесекундно, не говоря уже о 3 с половиной годах! Извините, но в таком случае, хотела бы поставить Ваш профессионализм под сомнение, надеюсь, конечно, что я ошибаюсь!
Приглашаем Вас в наш отель и надеемся, что в этот раз Вы наполнитесь массой положительных впечатлений!!!
С Уважением представитель отеля Zhanna Snisar

10:19 11.08.11

Дорогая Жанна!Благодарна за ваш комментарий,но в связи с этим у меня возникло подозрение,что ,если бы мое мнение об отеле совпало с Вашим,то сомнение в моей компетентности не возникло бы.Почему свое мнение я написала спустя три года?Потому что отель,который позиционирует себя,как отель 5 звезд, тем более с питанием "ультра все включено" и который ,цитируя Вас "совершенствуется ежесекундно", практически не меняется,доказательства тому отзывы не только специалистов ,но и туристов.Если сложно и дорого реновировать номерной фонд,то улучшить качество питания в Ваших силам.Спасибо.

13:42 11.08.11

Здесь уже обсуждалась тема, того что люди пишут комментарии и ставят не соответствующие оценки, тем самым завышая или занижая рейтинг отеля. Вы были в данном отеле ТРИ года тому назад, вы турагент... да еще с оговоркой по Фрейду (теория Фрейда нуждается во многих поправках, она не бесспорна)! Своим отзывом не понятно о чем, вы пытаетесь то ли понизить рейтинги, то ли расстроить потенциальных отдыхающих, которые и без того уже расстроены: некоторые судорожно меняют отель; некоторые отказываются с потерей кровно заработанных; некоторые на гране нервного срыва, мечутся с вечным вопросом Чернышевского «Что делать?»...
Мы сами были в отеле четыре раза (московская аномальная жара 2010) ничего подобного, о чем вы пишите ни мы, ни наши дети не наблюдали (вы о 2008!!!) - все умеренно и прилично, улыбчивые и вежливые официанты, чистые скатерти, посуда, приборы, разнообразное меню.
Ресторан?! А вы что хотели зал с канделябрами? Официантов в смокингах, разговаривающих на пяти основных языках мира? Алкоголь?! Извините, не заказывали.
И как же профессиональная этика???
... Что вообще происходит? Болезни, быт и сервис... Мы всё поняли и усвоили, дайте нам спокойно улететь и самим на месте разобраться.

Zhanna, пожалуйста, выгляните, в окно, МОРЕ не сбежало?)

20:44 11.08.11

Да, хотелось бы конкретных отзывов от существующих людей, а не от призраков! И кто это интересно ставит "нет" в отзыв полезен??? Я наблюдаю уже какой день, во всех положительных отзывах, стоит обязательно это "нет". Люди пишут, комментируют, прикрепляют фотографии, в том числе фото своих деток, и им все понравилось, они счастливы и довольны.
Где конкретные, искренние, адекватные отзывы???

22:57 11.08.11

Татьяна, моё мнение здесь абсолютно непричём, просто хотелось чтобы Вы к нам лично приехали и тогда уже комментировали наш отель, а не жили старыми воспоминаниями! По поводу отзывов, как я раньше писала: сколько людей, столько и мнений!

С Уважением Zhanna Snisar

01:30 12.08.11

упаси боже от таких "профессионалов от туризма", не сподобившихся выучить за 17 лет работы критерии звездности отелей. рассуждения людей, далеких от туризма, о соответствии отеля звездам еще понятны. но читать такую дичь, написанную якобы профессионалом, смешно.
и потрудитесь хоть прайс листы изучить на отели Белека.
Ваш "профессиональный" высер от трехдневном визите трехлетней давности тут уже никому не интересен. А контент-анализ отзывов любой человек сможет провести и без Вашей с Фрейдом помощи.

22:48 26.08.11

Полностью согласна с мнением Татьяны насчет этого отеля, Belconti всегда был и будет одним из самых "слабых" отелей Белека, особенно страдали всегда сервис и питание. Belconti относится к тем отелям, которые воообще никогда не совершенствуются. Инфекция чаще кстати возникает в тех отелях, где антисанитария и экономия на всем.Вообще некоторые 4* отели намного качественнее, чем эта "пятерка" в Белеке, только вот ценник на нее намного выше, отсюда и разочарования многих туристов. Если бы цена была ниже, то и претензий было бы меньше. Кстати, заплатив буквально на 4000-8000,00 руб. больше можно отлично отдохнуть в IC HOTELS SANTAI 5*, IBEROSTAR BELLIS RESORT 5*, ADORA GOLF RESORT 5*. Поэтому на своем отдыхе и здоровье лучше не экономить! Турагентам надо просто не предлагать этот отель свои клиентам и тогда меньше будет недовольных туристов!:-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация