АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
66 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
29.07.11 - 11.08.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Не любитель оставлять отзывы где-либо на сайтах...

Всем привет. Не любитель оставлять отзывы где-либо на сайтах, но в данном случае хочется предостеречь соотечественников, которые поедут в этот отель от "развода" на хоть и небольшие, но все-таки ваши деньги, речь об этом пойдет чуть ниже.

Отдыхали мы семьёй: я, супруга и сын 2,5 года. В общем и целом отдых понравился, приемлемое соотношение цена/качество за отель 4 звезды. Думаю, многие выбирают его из-за относительно демократичной цены.

Сразу скажу, что заселили нас в "старый" корпус, так что все описанное касается именно его. Почитав здесь отзывы, решили, что куда заселят-туда заселят, а приучать персонал гостиницы к халяве в виде 20-40 баксов не стоит. Осмотрели номер, мебель, кондиционер, холодильник конечно не только что из магазина, но явных неисправностей нет, поэтому нас все устроило, кроме того, что почему-то в номере была одна большая кровать, а где спать ребенку, было непонятно. На ресепшн на этот вопрос ответили, что для детей они предоставляют раскладушки, но я попросил кровать-манеж и к вечеру его принесли.

Кстати, по номерному фонду люди, работающие в отеле рассказали нам, что немцев сразу селят в новый корпус безо всяких доплат, а на русских просто делают себе "левый" доход. Думаю, что такая дискриминация по национальной принадлежности не стоит еще и того, чтобы поощрять обнаглевших ребят и девчат на ресепшене вашими деньгами, лучше отдадите их потом в коробку для чаевых тем, кто на самом деле это заслужил хорошим обслуживанием.

Смотрите конечно сами, но старый корпус имеет ряд преимуществ: столовая одна на два корпуса и находится она как раз в старом (никуда не надо ходить, сел на лифт, нажал на кнопку цокольного этажа и уже - в столовой), бассейн находится у нового корпуса, но лично я не понимаю смысл поездки на море с лежанием у бассейна, плюс возле бассейна почти постоянно очень громко включена музыка (не знаю, насколько её слышно в номерах нового корпуса, но любителям поваляться возле бассейна головная боль обеспечена).

Бесплатный беспроводной (Wi-Fi) интернет работает и в старом и в новом корпусе, но сигнал точки доступа настолько слаб, что нормальное соединение возможно только на первых этажах корпусов, что в старом (возле ресепшн), что в новом (возле пальм в центре зала). Что интересно, при поиске точек доступа, находит и точки из соседних отелей, расположенных на достаточном удалении. То есть вот в этих отелях интернет действительно работает нормально и доступен в номерах, в Арабелле же придется сходить вниз при желании пообщаться в скайпе с родными.

Питание было на твердую четверку, мясо присутствует всегда, когда птица, когда рыба (очень костистая), когда барашек в разных вариациях. В одном из отзывов кто-то написал, что мясо заканчивается быстро, кто успел - тот и съел. Это неправда. По мере того, как поддон с чем либо опустошается, тут же приносят полный того же самого продукта. За этим следят повара, которые находятся в зале во время всей трапезы. Из фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, слива. Если не успели на обед, всегда можно перекусить до 5 часов дня на первом этаже нового корпуса (картошка фри, котлеты и булочки для гамбургеров, зелень, кетчуп). Из алкогольных напитков: ценителям пива конечно не очень понравится слабенькое (как будто бы разбавленное), с горьковатым привкусом пиво. Я хоть и любитель пива, но в основном брал красное вино, которое намного приятней. Из крепких напитков не пробовал ничего, к различного рода "ракиям" интерес пропал еще после первого посещения турции.

По обслуживанию: персонал отеля приветлив, очень любят детей, в столовой обслуживание отличное, пустые тарелки тут же убираются со стола. В барах бармены также работают на отлично.

Есть претензии к персоналу, который занимается уборкой. Так как пляж песчаный, то в конечном счете довольно много песка оказывается в номере на полу (пол выложен плиткой). Уж не знаю, как они убирают полы, но после уборки, походив босиком по полу и запрыгнув на кровать, сын оставлял на простыни "горы" песка, пару раз оставлял на кровати чаевые, но песок на полу оставался, после чего чаевых горничные больше не зарабатывали.

За две недели отдыха постельное бельё сменили один раз, а полотенца - ни разу. Трюк с брошенными на пол полотенцами не помог - те же самые полотенца оказались аккуратно свернутыми и водруженными обратно на полку. На ресепшн, на вопрос по поводу смены белья и полотенец, ответили, что полотенца меняются раз в три дня, бельё - раз в четыре дня и показали мне журнал с записями, где отмечено, была ли замена белья. По нашему номеру во всех случаях стояла отметка, что висит табличка "Не беспокоить". Да, действительно, табличку вывешивали всегда после обеда, так как нашему "малому" нужен послеобеденный сон, но извините, с утра и до 12 часов дня мы на море каждый день, приходи и убирай. Причем как мне объяснили на ресепшн, если по графику например, сегодня, стоит замена белья, а уборщица не попала в номер из-за таблички, то в последующие три дня никто и не подумает вам его менять, так как на день ей выдается ровно столько комплектов белья, в скольких номерах стоит замена по графику. То есть ждите следующей даты замены по графику в вашем номере и пользуйтесь грязным. Вот так.

Территории у отеля как таковой нет, это конечно минус. Пляж нормальный, море только сильно штормило в период нашего отдыха и ребенок боялся заходить в воду, так как волны накрывали с головой даже взрослых людей.

А теперь о "разводе" на 10 долларов со стороны ресепшн. Когда мы оформлялись в отель, то там дежурил парень по имени Али, по-русски почти совсем не говорит, при заселении нам помогала девушка Лилия (хорошо говорит по-турецки) - представитель Пегаса при отеле. Мы сказали, что хотим взять в аренду сейф, через Лилию парень на ресепшн сказал, что сейф стоит 2 доллара в сутки, то есть 2*13=26 долларов, плюс 10 долларов залог за ключ от сейфа, на случай, если мы его потеряем и эти 10 долларов вам отдадут при выселении и возврате ключа. О'кей, мы заплатили 36 баксов и получили ржавый ключ от сейфа по типу как от гаражного замка и чек на 26 долларов за аренду сейфа. В день выселения я сдал пульты от кондиционера и телевизора, а также ключ от номера и сейфа на ресепшн, но никто не спешил отдавать 10 долларов залога. На вопрос о нём, девушка на ресепшн удивилась и объяснила, что вообще-то в старом корпусе за ключ залог не берут, а только в новом (возможно, в новом корпусе современые сейфы с каким-нибудь зачипованным электронным ключем, не узнавал в чем разница). А также если берется залог, то кроме квитанции на оплату аренды сейфа, выдается отдельно квитанция на 10 долларов залога, и попросила меня показать такую квитанцию, чего я сделать не мог, так как никто и не давал мне её. После долгих разбирательств с ресепшн и их руководством, решили дождаться смены Али, который заступал на дежурство с 16-00 и выяснить этот момент с ним.

10 долларов деньги, конечно, небольшие, но сам факт, что у тебя нагло и без зазрения совести по сути воруют деньги (чего, уверен, не попытались бы сделать ни с одним немцем), заставил меня разбираться с ними до конца. Я обрисовал ситуацию представителю Пегас туристик в отеле Лилие и только с её помощью и пятнадцати минут препирательств, Али пришлось вернуть эту несчастную десятку, причем со словами и видом, что он их вообще не брал и ничего не знает и так уж и быть отдаст свои личные. Так что если будете брать сейф и с вас берут залог, обязательно требуйте ДВЕ квитанции, во избежание таким образом испорченных впечатлений от отдыха и зарабатывании на вас халявных монет.

Всем удачного отдыха!

Добавлено 13.08.2011 18:10 7 570 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
интересно...я жил в старом корпусе и заселял меня тоже вот этот Али и как и вы я брал сейф,но никакого залога с меня не брали...
Спасибо ВАМ! Вот так бы обстоятельно и без лишних эмоций про плюсы и минусы писал бы каждый, а не просто расхвалить или обхаять. Всё четко и с пониманием. Вы молодец.)
Спасибо Вам! Все спокойно и понятно! а в плане залога за сейф, они думали, что вы просто забудите про залог))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вот это чувствуется, что один из наиболее реальных отзывов. Ато или истеричные живописания кошмаров, или сладко-идеальные истории. Спасибо :)
Полезный отзыв
Наконец то адекватный отзыв появился!
Подскажите кто-нибудь, банкоматы там есть в отеле или рядом?
Полезный отзыв
А у меня другой вопрос,где разменять доллары, евро? В наших банках купюры достоинством 50-100$ продают, по прилету мелочь все равно понадобится.
Как сейчас не знаю, но когда мы отдыхали в Лонисере в 2007г, то там рядом с остановкой был банкомат в котором можно было снять любую ходовую валюту (правда курс какой – это вопрос). И обменник тоже рядом, вроде в отели Руби, но все так сказать в шаговой доступности.
Интересно будет почитать ваш отзыв об Арабелле после Лонисеры))))))) Небо и земля судя по отзывам)))))
Настя! Лонисера- наша МЕЧТА на следующий год.....ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))
Обязательно напишу. А на пляж мы ходили как раз в район пляжа Арабэллы. Еще и поэтому в Лонисеру не вижу смысла ехать и переплачивать две цены.
Да, в Лонисере вроде как территория намного больше, для детей площадок куча - недаром этот отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми. Не знаю, нам предлагали его, но площадок нам и в Томске хватает, мы на море летим, а "если все одинаково, то зачем платить больше")) А вы из Стрежевого как добираться будете? До Новосиба, а потом в Анталию?
Едем на поезде до Екатеринбурга, далее Анталия. Можно из Нижневартвска, но путевка обошлась бы вдвое дороже. И еще один плюс на час меньше лету. Не хочется об нем даже вспоминать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (623) Следующий отзыв
Серж
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей