Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2011
- Не рекомендую отель
01.07.11 - 15.07.11
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте всем,кто думает ехать ли в Rose Resort или...
Здравствуйте всем,кто думает ехать ли в Rose Resort или поискать еще. Скажу сразу- потратьте побольше времени на поиск отеля!
Первый раз в жизни решили съездить в 4**** и пожалели на всю жизнь. В Турции 4****-это равносильно 2**((
До этого были в Турции 6 раз и все в 5*****, но послушав так сказать добрых людей, которые были в восторге от отдыха и в4-х мы решили попробовать, как ни как выгоднее для бюджета.
Самым ужасным, что у нас было- это встреча в отеле и заселение. Такого хамства, наглости и равнодушия я не встречала не в одной стране, и не в одном отеле!!!Не только в 5-х, но и в 3*** такого себе не позволял никто. Ни один ресепшен. Мало того,что работники ресепшена просто отказывались идти на контакт,так они еще и повышали голос на нас, и просто уже на своем тарабарском посылали нас. Не знаю,как многие тут пишут,что 10-20$ в паспорт и сразу дают хороший номер-таких цен они отказывались принимать. А вот за 100$ были готовы ноги целовать. Естественно ни рубля они не получили) Пришлось звонить в наше тур агентство, чтобы оно связывалось с представителями Пегаса в Москве, в итоге, после многочисленных звонков в разные конторы, после многих попыток договориться мирно и расселить нас, после слез, после предложения денег, в разумных пределах конечно,после детского сна на их грязных противных диванах на ресепшене, нас заселили,только после звонка представителей Пегаса в отель. Это всё длилось с 6 утра(мы уже были в отеле) до 15:00 местного времени. Самый адекватный, воспитанный, хорошо говорящий на русском языке молодой человек с ресепшена,это РАШИД. Честь ему и хвала. Не знаю почему он работает в этом отеле... После такого заселения у нас сразу сложилось общее впечатление об отеле. Мутный парень по имени Мурад, который каждому и не по разу впаривает свою баню на ресепшене, так же может предложить вам помощь в вопросе по заселению, но с условием,что вы купите у него комплекс банных процедур. Не поддавайтесь! Он только сделает вид,что сказал пару своих "решающих" слов на ресепшен и все. Полный развод. Не подумайте,что это мы такие капризные и тд, мы там такие недовольные были не одни,и не вторые. При каждом заселении наша история повторялась с другими вновь прибывшими людьми. Это только, что мы проходя мимо ресепшена на пляж заставали случайно.
Питание пресное, однообразное и скромное. На чистую 3-ку. Девушка из нашей компании благодаря такому меню попала в больницу с отравлением. Что стало причиной так и не выяснили. Салаты просто советуем обходить стороной, тк даже если на вид они красиво оформленные стоят и ждут своей очереди-запах тухлости и затхлости овощей не чем не перебьешь,тем более в такую жару, и при таких кондиционерах печальных. так что будте осторожны!!! Лежать в больнице за свой счет, не очень приятно,когда путевка 10дней... В ресторане работает администратор официантов по имени Сулейман- прекрасный сервис!Через него можно попасть в 5***** в аля-карт.
Про пляж тоже ничего хорошего сказать не могу. Самое отличное там это море и солнце. Но они в компетенцию отеля не входят. Лежаки, зонтики(особенно), матрасы, уборка пляжа находятся в самом жутчайшем состоянии на всем побережье. Сравните потом соседние 2 отеля. Слева 5*****, а справа отель намного скромнее,чем наш.
Детская анимация в отеле полностью отсутствует. Мини-клуб это просто громко сказано. Есть небольшая комнатушка, без вентиляции, ни кондиционера,ни вентилятора,ни форточки-помещение никак вообще не проветривается, и работает 2часа в день...находиться там в жару и духоту от силы можно минут 10. Печально:((((Есть горка небольшая,она стоит на отк солнце, т.е.днем не реально детям там кататься, на песке сером,вечером они все уже грязные из-за этого( Ужас да и только.
Команда аниматоров так же оставляет желать лучшего... Судите сами-главный всегда это ведущий, но какой вывод можно сделать о нем и его "шоу", когда он сам стоит на сцене, курит не кого не стесняясь сигареты,а вокруг и дети и просто подростки несовершеннолетние, и орет-так он обращается к людям,которые заняли места у сцены, а их там на всех не когда не хватало, -Эй, хватит бухать,давай хлопай!...Вообщем, смотреть анимацию-себя не уважать. "Шоу"... рассчитано на какое-то быдло,которое бухает...ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ! Очень стыдно за наших соотечественников конечно.......Поищите другой отель для своего незабываемого отдыха!!!
Отель
вид из лифта внутри отеля
Вид из номера
большинство номеров именно с таким видом на стройку-помойку
Для детей
все что есть для детей в отеле
Добавлено
16.08.11
10:29
(4 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 16.08.11
Забыли добавить про уборку в номерах...Она вроде как должна проходить каждый день,ну или через день...Каждый день меняли только мусорные мешки и ставили воду. Постельное белье нам сменили 1 раз за 10дней,после того как мы сами высказали это пожелание на ресепшен. Полотенца в отеле...отслужили свое еще этак лет назад...такое впечатление,что весь гостиничный инструментарий переходит по наследству из 5-ки...
Про гидов Зульфию и Тимура...уже здесь многие писали,что они отвечают сквозь зубы, веревками надо вытягивать ответы у них...Полностью подтверждаем. Или они на самом деле устали сами от себя и им пора в отпуск, или это такой метод общения с клиентами...)Вообщем, после пары попыток узнать у них что-либо, мы пришли к выводу,что проще самим все разузнать, у других отдыхающих например.
19:23 26.08.11
правильный совет! лучше поищите что-нибудь другое! не советую этот отель тоже!
Добавить комментарий
Добавить комментарий