АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
31 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
04.08.11 - 18.08.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Являясь владельцем небольшого агентства выбрала отель сама...

Являясь владельцем небольшого агентства выбрала отель сама подглядывая в отзывы туристов))) Хотела получить спокойный семейный отдых, красивую территорию, очень красивый пляж, идеальный заход в море для детей - ПОЛУЧИЛА! Отдыхали с двумя детьми 2 и 4 года , с 4 августа 15 дней.

Мне в отеле понравилось все, кроме ПИТАНИЯ! Я такого бедного египетского стола еще не видела...... конечно мне лично еды хватало, но накормить мужика это проблема..... За 2 недели только 2 раза видели картофельное пюре, а детей там много и при его появлении оно сметалось за секунды. Неужели нельзя произвести мониторинг потребления еды среди туристов???? Каждый день на гарнир можно было есть только рис, его было много, точнее он всегда был в наличии. Фруктов практически нет, а точнее вы получите по одному виду фруктов , максимум вместе могут подать арбуз и дыню..... Ужаснейший повар на улице, который готовит мясо ..... выдает по 100 гр на человека этого мяса и наши стоят и жалобными глазами смотрят на него и говорят "Ну еще дяденька, а то больше кушать нечего".

Вино подают только на обед и ужин в ресторане официанты.

Подходила с вопросом питания на ресепшен к нашей русской девочке Наташе, она полностью согласна с вопросом питания, неоднократно обсуждалось это с хотельером, но почему-то безрезультатно.....Говорят, что питание испортилось буквально за последние месяцы. Так как предыдущие отзывы до июня месяца очень хорошие по питанию.

Поэтому если вы уж ну очень искушенные в еде, то это не для вас. Если хотите просто спокойного отдыха на красивом пляже и шикарной территории, то вам сюда.

УБОРКА номера была очень качественной и не всегда мы оставляли чаевые, но хочу сразу отметить, что в корпусе №1 были постоянные жалобы на уборку, а у нас все ОК.

ДЕТСКИЙ КЛУБ есть, но работает там египтянка в парандже и ни слова не знает даже по английски.....

Не плохая детская площадка крытая на пляже.

Рядом в 15 минутах хотьбы есть порт, там есть дьюти фри, в саму нувейбу не вижу смысла ехать...грязь, жуть, магазинов я бы сказала нет.... лучше в Дахаб на шоппинг и за сувенирами.

Кстати цены в самом отеле в магазинчиках не настолько уж и заоблачные, разница в 1-2 доллара.

ОТЕЛЬ мне понравился, там было комфортно, красиво, ПЛОХО только о питании могу сказать, все остальное для отеля данной категории просто ОТЛИЧНО!!!!

Если вопросы есть пишите.

Добавлено 19.08.2011 17:18 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Наталья. Ну что Вам сказать на Ваш отзыв. Как владелица небольшого агентства вы должны знать что весь август до 28 числа у арабов рамадан, а это значит, что более 50 % обслуги едет в отпуск домой, а кто остался замещает как может. Насчет питания, как сказать-нет 40 котлов, где отели на 1000 человек, а все достойно и в меру. По крайней мере не успеет чан закончится (да он еще на четверть полный) как его сразу же меняют на новый. Мы в этот санаторий едем уже в 8 раз (сегнябрь 2011) и таких как мы возвращенцев очень много. Наверно все находят то, что заставляет весь сезон сравнивать с другими отелями, и вернуться в Хилтон. Привет всем, кто нас с Галочкой помнит!!!!!!!!!!!!!!!
Естественно я знаю, что там до конца августа РАМАДАН! И если вы читали мой отзыв внимательно, то в нем написано, что питание испортилось за последние 3 месяца. Вы там отдыхаете в сентябре, соответственно или придется убедиться в моих словах или же все наладится к сентябрю. Скажу более того, что и сервис и все остальное мне очень и очень понравилось.
Добрый день Наталья! Что я могу сказать, съездим увидим, напишем. Мы были в разные месяца: январь, март, май, ноябрь и сентыбрь. Самые лучшие это беспорно сентябрь и октябрь. В сентябре отель стоит в стопе, наверно и качество выше, хотя разницы мы не ощущали в каком бы месяце не был. Насчет карт. пюре - просто у них каждый день, это тематичекая кухня, и конечно в индийскую кухню пюре они не поставят. Короче, поживем, увидим.
Поддскажите, пажалуйста, график работы основного ресторана и баров.
Расписание главного ресторана немного изменилось с 1 сентября. Он работал с 7 утра и до 22.30. Сейчас работает немного в другом режиме, но при расселении Вам дадут об этом информацию. Бар на пляже работает с 10.00 и до 18.00. Бары у бассейна работают кажется с 10.30 и до 23.00 (это точно) на все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Серякова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей