АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1474
Фото: 0
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
27.07.11 - 10.08.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 27.07 по 10.08.2011. Приехали в отель...

Отдыхали с 27.07 по 10.08.2011. Приехали в отель в 10.30. Ждали расселения до 15.30. За это время нам сказали, что готовят очень хороший номер, поэтому ждите, даже не смотря на то что у нас оплачен боковой вид, нам дадут с видом на море,даже без доплаты. Наконец попали в номер. И посмотрев ,что нас окружает, поняли, что в номере давно никто не жил, пыль и т.д. А номер нам готовили!!! Очень душно,но решили, что кондей еще не охладил помещение. Ох ,как мы ошибались он и не охлаждал помещение еще 10 дней нашего отдыха. Каждый день мы подходили на рецепшен и говорили о неисправности.На что нам неоднократно обещали помощь в нашей проблеме. Вообщем на 11 день жизнь с кондиционером наладилась, но это еще не конец в номере 1322 появилась проблема с электронным замком. Дверь не открывалась, нам перепрошивали карточку, но это не давало результата, к обеду мы стояли около номера, или на рецепшене, ждали по 30-40 минут когда нам откроют дверь номера(бегали с этими карточками туда-сюда). И вот настал день когда сотрудники отеля решили проверить замок. О чудо, заменив четыре пальчиковые батарейки, менеджер сказа , что все ОК! Дверь с этого дня открывалась отлично,но наш отдых уже заканчивался, остался один день.

Так что не считая "замечательного" номера 1322 , наш отдых в отеле удался.Теперь в этом номере система кондиционирования и замок работает отлично.

Питание в отеле просто прекрасное. Пляж замечательный.Территория компактная, ухоженная.

Виктории и Эльмире спасибо огромное, очень внимательные и отзывчивые! Спасибо за помощь!!!

Добавлено 21.08.11 13:59 (1 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 21.08.11

Уважаемая Лара, добрый день. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые возникли во время отдыха в нашем отеле. Мы оповестили нашего менеджера по техническим вопросам с целью предотвращения появляния подобных проблем в отеле. А также мы очень рады ,что в остальном Вам всё очень понравилось и спасибо Вам большое ,за тёплые слова в адрес Виктории и Эльмиры, мы очень рады,если мы смогли Вам помочь и сделать Ваш отдых приятным.Отдел по Связи с Гостями.

10:59 24.08.11

Ситуация с уборкой в этом отеле самая обычная, лучше убирать они просто не умеют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лара (2)