АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции мы отдыхаем с 1996 года (периодически). К выбору...

В Турции мы отдыхаем с 1996 года (периодически). К выбору отелей подходим тщательно и знаем на личном опыте, что 5* бывают разными. Две недели в одном отеле отдыхать утомительно, поэтому решили разнообразить отдых в двух отелях, как нам казалось и пояснил туроператор, одинакового уровня. Первым был Сайленс, вторым Маритим, а жаль..., лучше бы наоборот. Впечатления оказались гораздо хуже, хотя интерьер отеля по уровню выше.

Заселили нас как положено, не ранее 14.00. С заселением были мелкие проблемы: сначала нас отвезли в один корпус, потом в другой и с третьего раза мы, наконец, расположились в своем номере.

Территория понравилась, пляж отличный, особенно это важно для маленьких детей и людей преклонного возраста.

Хороший аквапарк, но проигрывает аквапарку Сайленса. Но дети довольны, а это главное.

Все люди разные и вкусы-запросы тоже. Для тех, кто страдает гурманством, данный отель сильно разочарует, как, например, нас. Мы любим мало, но вкусно поесть. Откровенно признаюсь, турецкой едой нас не баловали, повар не старался вообще. Каждый день одно и тоже. Баранина в этом отеле большой деликатес, спрятанная в одном месте в горшке и приготовленная без души. В общем пресный общепит и никакого праздника. Тоже касается сладкого, не вкусно и однообразно. Вероятно, это делается в целях экономии, потому что на 4-5 день ты уже не хочешь ничего... Правда, два раза за 7 дней порадовали сибасом и антрекотами из говядины, было вкусно.

Надо отметить, что этот отель в основном населен нашими гражданами, как пояснил сотрудник отеля из 1700 отдыхающих 1500 русских. Турков мы не видели, у них начался пост, поэтому, вероятно, и кухня, и сервис, сильно страдают.

С уборкой столов в ресторане - беда, никто не торопится, а просьбы туристов выполняются не сразу. Номер приходят убирать именно тогда, когда ты в нем находишься и если просишь зайти позже, то извините, останетесь без уборки. В нашем случае не убирали три дня. В общем, нет прилежности и старания, причем к иностранцам такое же отношение. Вывод: интерьер и море - вот два плюса этого отеля. И еще, не платите за фото заранее, вы их не увидите, если заказали их за день до отъезда. Нам было очень не приятно, особенно ребенку. Деньги никто не вернул. На ресепшене даже не извинились.

В общем, если вы хотите получить удовольствие от отдыха с детьми, езжайте в Сайленс. Там ценят туристов и дорожат репутацией отеля. Приятного отдыха всем!!!

Добавлено 24.08.2011 18:16 2 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

такое ощущение что просто реклама другого отеля
Ошибочное мнение, цели рекламировать Сайленс у меня не было. Я простой потребитель туристических услуг и сравнительное описание отелей - это лишь мое частное мнение. Кстати, оперативно получила ответ от представителя Маритима по электронной почте по поводу некрасивой ситуации с фото. Это приятно, надеюсь фото нашего ребенка мы все-же получим.
10:54 26.08.11
Уважаемая Елена, благодарим за отзыв. Очень жаль, что наш отель Вас не очень впечатлил. Спасибо также за конструктивную информацию, что именно было "не так".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей