АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1629
Фото: 0
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Присоединяюсь к отзыву Веры. Мы также...

Всем здравствуйте! Присоединяюсь к отзыву Веры. Мы также оказались участниками группы из 16 человек, купившими тур компании Intourist. Начнем с того, что большинство из нас ездит в отпуск не чаще 1 раза в год и как правило, люди его долго планируют. Так и мы тщательно выбирали отель по определенным параметрам, смотрели фотографии, с приятными ожиданиями прилетели в аэропорт Анталии. Сначала все было хорошо, приветливый гид довез нас до отеля на трансфере, пожелал хорошего отдыха и так далее. Вылет у нас был из Москвы в 5.50 утра, естественно, всю ночь не спали. Приехали в отель около 10 утра и думали, что заселение, как обычно будет в 12. С порога на нас нацепили браслеты, и сказали что заселят нас в 14.00, что показалось странным - выселяют туристов в 12.00 и почему-то целых 2 часа нужно, чтобы приготовить номер... Еле переплетая ногами, мы пошли осматривать территорию отеля, выпили кофе и случайно пересеклись с девушкой из нашего "заезда", которая сказала, что персонал отеля отказывается нас заселять, так как мест в отеле нет. Все сразу подошли на респешен и начали задавать вопросы - в чем дело, почему бронь подтвердили, а мест не оказалось. Персонал отеля ответил с ехидной улыбкой, что все вопросы к нашему туроператору. Мы всей толпой ринулись к гиду, который на тот момент проводил ознакомительную встречу с ранее приехавшими туристами. Мы к нему обратились, он попросил нас подождать 10 минут. Ок. 10 мин, потом еще 10. Мы уже начали возмущаться. Хочу обратить внимание сразу, что в нашей компании были 2 женщины пожилого возраста, женщины с детьми и молодежь. Наверное, стоило сначала заняться решением вопросов людей, не спавших ночь и которых не заселили...Когда все же великодушный гид освободился, он сказал, что нас переселят в отель "Magic" в центре г. Кемер. Мне сразу стало все понятно. Год назад я отдыхала в этом отеле. Ему присвоен статус 4 звезды, но непонятно, по каким параметрам это делалось. Конечно, отель в центре, но помимо площадки со столиками на 20 человек на улице и бассейна размером 2*2, там ничего не было. Совершенно очевидно, что нам предлагали худшие условия. Люди стали возмущаться, гид разводит руками, говорит что вариантов других нет. Мы снова обратились к персоналу отеля, на что они уже стали хамски отвечать, что им все равно, они никакой ответственности не несут. Да еще при этом стали со мной ругаться и обвинять в том, что я настраиваю людей и говорю про отель "Magic" плохо. В общем скандал был жуткий. В это время гид уже стоит и смеется на улице, с кем-то болтает.

В итоге в ультимативном порядке гид нам объясняет, что либо мы до ночи сидим на ресепшен, либо едем в "Magic". Обессиленные, мы решили поехать. Я, конечно, ничего нового для себя не увидела, но туристы из нашей компании были в шоке. К нам тут же подошел гид от отеля "Magic", милая девушка Марина, которая пообещала решить вопросы через головной офис Intourist в Анталии. На следующее утро она приехала и сообщила,что мы можем переехать в "Magic Sun" в Бельдиби. Поняв, что у нас уже выбора не будет, мы поехали в этот отель. Отель неплохой. Не особо выбор питания, но хотя бы есть территория, хоть какая-то анимация (хотя бы наличии радует), бассейн нормальных размеров.

Самое дикое, что после нас в такой же ситуации оказались еще около 10 человек. Скорее всего, что отелями Visage Luxe и Magic владеет один человек, который не хочет терять деньги туристов в случае отсутствия номеров, пользуется тем, что люди оказываются на территории другого государства, практически бесправными, в ультимативном порядке их заселяют в другие отели. Я думаю, если бы нас было меньше, вряд ли бы нас вытащили из Magic. Что касается Intourist - просто обидно, что компания работает на рынке туристических услуг так долго и заставляет нас терять драгоценные дни отдыха.

Добавлено 25.08.11 23:28 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 26.08.11

наши как всегда недовольны всем, да не летайте вы уже в турцию! заплатили три рубля и ждут роскошеств RIXOS, да не будет этого! и с заселением везде такие обстоят дела! в большинстве случаев по крайней мере!

14:32 26.08.11

Если в Турцию ехать только побухать, тогда да... разницы никакой. Но вот заплатив "3 рубля" хочется получить весь сервис, заявленный продавцом, не так ли? Если вы и дальше будете к себе так пофигистически относиться, то чего Вы хотите от Турков )))

15:20 26.08.11

Валерия, а что с подачей иска Интуристу. Очень важно, потому как взяли путевки в этот отель на сентябрь, а сейчас почитала отзывы их просто в шоке.

21:45 26.08.11

пока будем только подавать, наверное в понедельник 29.08.
по поводу не летайте в турцию, это был мой третья поездка сюда. сами знаете, в турцию летают 70% туристов, но ни от кого я не слышала о таком ужасе. и мы абсолютно адекватные люди, никакого облизывания мы и не ждали. а если вы хотите жить в сарае с тараканами и хамским отношением, ваше личное дело)

09:47 30.08.11

Думаю, что все дело именно в компании Интурист, а отель неплохой.

19:01 03.09.11

марочет голову в очередной раз гражданка во всем мире check inn в 14.00 а check aut 12.00 тоесть по русски говоря заселение в номер происходит 14.00 а выселение из номера в 12.00 правила принятые в отелях всего мира

22:20 25.09.11

мм, ну наверное мы за границей не в первый раз)) и если бы вопрос стоял только во времени заселения)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (3)