Отдыхала Парой в
августе 2009
- Рекомендую отель
01.08.09 - 15.08.09
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте! Отдыхала в данном отеле в 2009 году,отзыв...
Здравствуйте!
Отдыхала в данном отеле в 2009 году,отзыв решилась написать только сейчас... в этом году отправляла в этот отель своих знакомых. Всем этот отель очень нравится.Отличная территория, очень зеленая, очень удачное расположение отеля, рядом с морем, причем одним из самых лучших пляжей на Пхукете и недалеко есть много кафешек, в которых можно очень недорого и очень вкусно пообедать. Номер лучше брать Делюкс,т.к он получше и просторнее, огромные балконы в номерах, на балконах лежаки и столик. Сервис отличный,как и во всем Тайланде.Видела в 1 отзыве,что забирают полотенца из номера,если не оставишь чаевых-это полный бред.Уборка ежедневная и отличная! Массаж можно делать прям на территории отеля, у бассейна, по ценам с уличными массажистками почти не отличаются. В общем, данный отель советую всем своим знакомым и туристам,т.к он действительно соответствует своим заявленным 4* и заплаченным за него деньгам. Если есть какие-то вопросы по отелю или по стране, пишите De-tour@mail.ru или звоните (495) 669-90-15.
Екатерина оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.08.11
17:37
(1 028 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:32 31.08.11
Екатерина, почему вы называете "полным бредом" рассказ туристов об отстутствии полотенец? То, что у вас в 2009 году не было проблем с полотенцами не означает, что люди побывавшие в этом отеле в 2011 году пишут бред!
Здесь никто не оспаривает плюсы отеля в его расположении, территории. И Карон-замечательный, просто великолепный пляж, это правда. И вообще страна-супер!
Но то,что в отеле бывают проблемы,как и в любом другом, которые могут кому-то испортить отдых-это правда!
19:35 31.08.11
Добрый день!
Я естественно не исключаю возможности проблем в отеле.И я никак не отталкиваюсь от своей поездки в 2009 году,т.к многое могло измениться, но в этот отель отправляла много туристов,так же и в этом году. Я именно сказала про то, что отсутствие полотенец никак не связано с чаевыми...
14:38 14.09.11
Мы тоже были в этом отеле в 2009 и 2010. Проблемы с полотенцами были.Их просто не хватало.Но мы шли на ресепшин и брали чистые, без проблем.Большое спасибо Аделю, полное бескорыстное содействие во всех вопросах по отелю
Добавить комментарий
Добавить комментарий