АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 2349
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые форумчане! Я вот хотела еще кое-что написать...

Уважаемые форумчане!

Я вот хотела еще кое-что написать здесь про отель.

Давайте не будем оскорблять ни москвичей, ни еще кого-то.

В этом отеле из Москвы очень мало народу, семьи 3-4 от силы. Не надо здесь писать, что мы зажравшиеся, что мы получаем бешеные деньги, и туры у нас в разы дешевле в Москве, чем в др.регионах России.

Еще мне очень тут интересно читать отзывы про замечательный отель в 3х словах - все супер - пупер. Это тоже не отзыв.

Еще меня удивляют отзывы, в которых готовы горло перегрызть другим людям, что как это так вдруг кто-то написал негативный отзыв о замечательном отеле, в котором нет никаких недостатков. Не знаю как Вы, но в любом отеле есть и положительные и отрицательные стороны. НЕ БЫВАЕТ ВСЕ СУПЕРСКОГО! Это не рай

Я вот тут вспомнила, что на территории отеля, где инфо-табло стоят, есть такие вывески. Дословно не помню, но смысл такой- «….пегас теперь разыгрывает 7дневные туры на двоих в отель кириш резорт. Выйграет тот, кто оставит лучший отзыв об отеле…»

У меня такое ощущение, что тут как раз и хотят выйграть бесплатный сыр в мышеловке некоторые личности.

Хочу еще подметить, что тут все кричать, что едут купаться и загорать, а на внешний вид отеля и обстановки в нем всем до лампочки. Так что же вы берете путевки по 50тыс в среднем с человека в отель, если Вам всем типа это не нужно. Пожалуйста можно взять в 3звезды за 300долларов и не возникать

Я уже оставляла отзыв об отеле ниже, если Вы забыли или хотите, чтобы я обосновала свои негативные оценки еще раз, то вот обширнейший отзыв:

Отдыхали в Кирише с 12 по 26 августа. Мне 23года, и молодому человеку 24,5 года.

Начну по порядку. Отель Выбирали долго и тщательно…Хотели сначала поехать в Limak Limra (как позже оказалось они с Киришем просто отделены небольшой дорогой…Лимра конечно подороже…но думаю стоит того. В итоге начитавшись отзывов о прекрасном отеле PGS Kiris Resort-купили путевки и поехали.

Расскажу я Вам в основном ТОЛЬКО О НЕДОСТАТКАХ отдыха и отеля. Надеюсь отзыв будет полезен . Извините, что очень длинный.

Самолет был в 6.30 утра из Домодедово…В итоге его задержали аж на 1.5часа=(…Хотели заехать пораньше в отель…а получилось как всегда:(. В аэропорту Анталии нас достаточно быстро и мило встретили представители пегаса. Доехали до отеля за час.

Действительно, как писали ранее ресепшн уж очеееень скромный..с какими-то бабушкиными диванами и креслами…Вечно уйма народу-присесть негде.Особенно по вечерам...Люди сидят даже за столами гидов. Все фото с сайтов уж очень хорошо отредактированы!!!

Еще жутко поразило, что у 5-звездочного отеля позорная маленькая вывеска, даже нет привычных 5звезжочек на фасаде или воротах, здании????…

Далее на ресепшн мы подошли сразу, чтобы попросить заселения в хороший номер. Мы хорошо говорим по-английски и поэтому общаться мы начали на англ. Но нам сразу дали понять, что типа нефиг выпендриваться, говорим ТОЛЬКО по-русски. Это меня удивило конечно тоже до глубины души, т.к. в Турции 6-ой раз, муж 8-ой раз, эта наша 3я совместная поездка. Отели всегда выбирали 5звезд, один раз была в 4х-звездн.отеле..Поверьте мне такое я видела впервые.

Поехали дальше - заселение по европейским стандартам - в 2часа дня, как и в любом отеле. Поэтому пока мы ждали номер, пошли на разведку. Я читала, что в отеле МНОГО русских…НО В ОТЕЛЕ ВСЕ ПОЧТИ РУССКИЕ, есть и Украина и др.…в общем все гости русскоговорящие. Это было шоком. Такое впечатление, что мы приехали в Сочи или типа того.

Мы пошли кушать. Поразили конечно пластиковые стулья главного ресторана. Я конечно понимаю, что улица, открытое пространство…но это же главный ресторан, где проходит ужин…и дачные пластиковые стулья..Удивило!!!! Внутри конечно другая более приличная атмосфера. Но наши себя вести не умеют…Рядом сидела девушка в прозрачной тунике, задрав ногу на стул, одной рукой ела из тарелки без приборов, другой рукой чесала пятку..с другой стороны тоже парочка…которая вместо того, чтобы взять чистый бокал, тупо вылили с размаха с балкончика содержимое фужера на улицу и налили воды…После этого аппетит пропал…((((Все носятся…Набирают полные тарелки, как будто в жизни не ели..Аж противно..Я реально не видела, чтобы в других отелях европейцы так делали…Ужас… Не зря я все 12 дней слышала слово СТОЛОВКА, а не ресторан.

Знаете, первое впечатление конечно всегда оставляет наибольший и наисильнейший отпечаток!!!Поэтому я вот так описываю все.

В 2часа пошли заселяться. Заселили в бунгало, в самое последнее, номера начин-ся на 19.. На второй этаж. Тихо, спокойно…Номер убран, но ЕЩЕ РАЗ НАПОМИАЮ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД КОМНАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИКАКИМ 5-звездам, хоть убейте меня. Читала, что в начале 2011 сделали ремонт…РЕМОНТ???Подмазали, подкрасили и сойдет. Мебель также подпачкана краской после «ремонта» Номер менять не стали…Я заглянула в другие номера-тоже самое(цвет ковролина различается только). Не знаю, конечно, может в главном здании и сделан ремонт судя по фото на сайте. Тем более мы приехали купаться и загорать, а не в номере сидеть. Но все же…Ожидала 5звезд, а не 4*. Расскажу о фене. Это просто кошмар какой-то…Фены оборудованы автоматическим отключением. Работает от силы 2мин, потом отключается мин. На 5. Пока высушишь себе длинные полосы потратишь на это мин 30 как минимум. Сначала я думала, что фен сломан, но на ресепшн зачем-то записали номер комнаты и больше ничего не сделали. Кондиционер допотопный, без пульта, Работает хорошо, но из него постоянно подкапывает вода.

Бар в номере-2бутылки колы, что-то типа фанты и миринды, мин.вода 2бут и вода без газа. Бутылочного пива нет. Сейф платный-3 доллара в день. Это ПРИ УСЛОВИИ ОТЕЛЯ-УЛЬТРА ВСЕ ВЛЮЧЕНО!!!Были в прошлом году в Бодруме - сейф был бесплатный, также как и в др. отелях ультра все включено.

Полотенца меняли каждый день в номере, постельное белье тоже меняли, но вот пол в ванной, и ковралин никто и не думал пылесосить или мыть …как все валялось..так и осталось на полу, пока я на 5ден не дала 2 евро уборщице. После этого даже была кровать украшена живыми цветочками

Еще отличие отеля «ультра все включено» рестораны аля-карт 15$ на человека.!!!!Эта уму не постижимо…+еще там взять бутылку вина долларов за 20 как минимум. И вот считаем ужин на двоих в одном ресторане минимум 50$. Ну простите-охренеть. Никогда такого нигде не было! Везде аля-карт были бесплатные. Стоят автоматы, типа, как оплата за телефоны - вводишь №комнаты, число, выбираешь нужный ресторан и тебе выдается что-то типа чека. Тут представители пегаса собирают деньги и выдают заполненную бумажку.Да….

Шатры-беседки (газебоз) на пляже ПЛАТНЫЕ!!!!40$ в день за двоих, а если вы 12дней= 480 долларов. Также, в отелях ультра все включено - они бесплатные. За что птатить-то?За чайник с горячей водой и те же столовские фрукты? Мда… я и не знала, что в этом отеле просто на всем делают деньги…Просто грабеж…Других слов нет.

Фитнес-центр: мой молодой еловек каждый день ходил в зал. В зале нет куллера с водой…Надо бежать в бар к бассейну…либо в другое место. Сказала на ресепшн об этом. Там послали к тренеру. Какому тренеру? Его там не видно и не слышно было. О каком тренере они говорили. Сказала представителю пегаса про куллер, мне мило ответили, что все исправят…Но так и не исправили…

Вообще представители пегаса общаются неохотно…Если вы не берете экскурсии, то отношение к вам не очень. Когда мы в первый день спросили про транспорт от отеля до Кемера, то нам сухо ответили - вызывайте только такси через ресепшн, больше тут ничего нет. Как позже оказалось…ходят маршрутки до центра. Вам, пегас, еще один минус. И вообще не понятно, зачем вы запугиваете туристов разными баснями во время первой встречи с гидом.

Работа ресепшн стоит желать лучшего. Не улыбчивые, не приветливые. Общаются неохотно. Делают вид, что не понимают какую-либо проблему! (Я сама начинала работу на ресепшн и прекрасно знаю как надо общаться с гостями! Здесь ресепшионистам ставлю 3.

Далее по вечерам отвратительно воняет хлоркой от бассейнов, и каким-то куриным пометом. Это ужас...Вчера хотели последний вечер посидеть на балконе, так нос высунуть на улицу было нельзя из-за запаха

Закрытый бассейн плохой, опять же пахнет хлоркой..Никакого намека ни на одно джакузи нет.

За 12 дней ни один из официантов сам не подошел и не предложил что-либо принести из выпивки. Ходят как вареные курицы. Скатрети меняют неохотно и медленно, стоишь по 5 с лишним минут над душой у него с тарелкой. Приборы несут так-же.

Алкоголь дрянский, пиво все разабвленное, вода сладкая также.

Пляж НЕ песочно-галечный а КРУПНО-ГАЛЕЧНЫЙ!

Иииии!!!!!Наш сегодняшний отъезд-это просто финал всему!!!!Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.

Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...

Вот так в отеле ультва все включено!

ПЛЮСЫ!!!

-ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЯТ!!!!Конечно курица везде и всюду!!!Но мясо тоже есть!Спасибо поварам!!!

- Анимация классная!!!Шоу великолепные!Конкурсы прикольные!!!Детям уделяют огромное внимание!Такое впервые!Супер!

-Море очень чистое и очень теплое!Можно сидеть там часами, не вылезая!

-Территория отеля зленая,ухоженная, красивая, много где можно пофотограф-ся.

-Спортивные мероприятия, аэробика и т.п. на высшем уровне

-Официанты в ресторанах аля-карт очень внимательные, доброжелательные и разговорчивые!

Вот такое длинный отзыв! Никому не навязываю, кому-то может и будет поезен. Отель на 4*!В этот отель мы не поедем больше точно! В других отелях было и получше

Адекватные люди не тратье эти деньги на кириш резорт

Не надо писать что негативные отзывы-это заказуха. Это адевкатная реальная оценка

Добавлено 29.08.11 11:44 (10 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 02.09.11

Классный отзыв - такого полного описания отеля я еще не встречал

23:08 10.09.11

уважаемая marmellatta, полностью соглашусь с вашим отзывом! хочу сказать что главный корпус, ни чем не отличается от бунгало, такая же крашенная мебель,и крашенные стены! У вас рейс задержали на 1.5 часа , а у нас на 12 часов, таким образом мы потеряли день , который был оплачен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marmellatta (5)