АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9494
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
18.08.11 - 29.08.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 18 по 29 августа с маленьким ребенком...

Отдыхали в отеле с 18 по 29 августа с маленьким ребенком. Летели с ТЕЗТУРОМ, к компании нареканий нет, единственное - представитель Теза - Монтесер не располагает никакой обзорной информацией об экскурсиях, которые предлагает. Отель в целом неплохой, но есть несколько моментов которые очень не понравились. Приехали вечером, пока заполняли карточки нам принесли сок, денег при заселении не давали, получили номер 2122 на втором этаже в корпусе "Стрелец", двуспальная кровать, диванчик для ребенка (При заселении звонили на ресепшен, проосили принести дополнительный комплект постельного белья для малыша, ждали долго и упорно, но все таки дождались после нескольких настойчивых звонков), балкон с видом на море и соседний корпус. Номер чистый, плазма, сейф, все работало, НО оказалось что с соседним номером у нас смежная деревянная дверь, которая не закрывалась и полное отсутствие в нашем номере какой-либо звукоизоляции (не знаю как в остальных корпусах). В результате: на первом этаже жило семейство арабов, которые предпочитали в ночное время общаться на улице, и слышно их было очень сильно, а в соседнем номере - две горластые женщины, которые до полночи на двух языках обсуждали свои проблемы и периодически визжали, вобщем спать по ночам было проблематично. Уборка в номере была ежедневно, правда время для нас было не совсем удобным, так как днем ребенок ложился спать. Лебедей и прочую красоту уборщик не крутил, хотя чаевые оставляли каждый день. За несколько дней до конца отпуска случилась неприятная ситуация: в час дня уборщик унес все полотенца, сказал что принесет новые через 10 минут, в итоге около пяти вечера звоним на ресепшен просим принести полотенца, так как нечем вытираться, говорят ок и тишина...в полдевятого вечера иду на ресепшен разбираться. Молодой человек в очках слушает, кивает и на РУССКОМ отвечает что не может понять, что я от него хочу. Когда я прошу пригласить менеджера отеля, раз он сам не может решить проблему, то этот мальчик отвечает на АНГЛИЙСКОМ что на русском языке не говорит и не понимает, и мне нужно подождать русскоговорящего представителя какой-нибудь турфирмы, который вот вот появится. В итоге я начинаю повышать голос и о чудо, он снова понимает по русски и через пять минут у нас в номере появляются полотенца. Вобщем ситуация не слишком приятная.

Питание в отеле на мой взгляд хорошее, деликатесов конечно нет, но голодными не ходили. Основные блюда повторяются каждый день (яйца во всех видах , хлопья с молоком утром, мясо-курица-рыба, овощи, картофель, макарооны, рис в обед-ужин), лазанья, мусака, барбекю готовятся по дням недели. Обалденная выпечка по утрам, вкусные пирожные и тортики на обед и ужин. Из фруктов только дыня, апельсин и финики, но это не критично, нам хватало. Вкусные заправки для салатов, йогурты, на мой взгляд неплохое красное вино и кофе, ребенку понравилось молоко.

Море шикарное, вода прозрачная, дно - мелкие камушки, неглубоко, что очень удобно с малышом. Лежаков на пляже всегда хватало, пляж чистый, окурки и мелкие бумажки под лежаками все таки вина самих туристов, а не персонала отеля. В баре на пляже всегда не хватает стаканов, бармен негативно относится к разливу напитков больше двух штук в одни руки, пару раз при мне отказывал туристам, берущим несколько стаканов на большую компанию. В бассейне купались всего два раза, нам хватало моря)

Территория отеля зеленая, чистая, много цветов, вечером на всей территории включается подсветка.

Анимация не плохая, сами не участвовали, но видели как ребята проводят зарядку, акваэробику, танец живота. Ходили на мини-диско для ребятишек, довольно весело. Из взрослых мероприятий были на "шоу факиров" и "мисс отель", неплохо, на остальные не ходили, так как рано ложились спать, на дискотеку ни разу не попали по этой же причине. Один раз пошли в детскую комнату, но никого из служащих там не застали, больше не пытались. Тоже самое и со стрельбой из лука и теннисом, везде тишина, работников нет, информации никакой, в итоге пострелять из лука не удалось.

Были на двух экускурсиях. Одну взяли на пляже - "Четыре острова", но высадились на один, и два раза плавали с масками в море около рифов, обещанных дельфинов и черепахи не увидели. Вторая - поездка в Луксор, взяли в городе в одном из агенств, получилось чуть дороже чем у теза, но на 4-х человек нам предоставили микроавтобус, гида, водителя и по времени мы ходили столько, сколько хотели возле каждого памятника. Для поездки на ресепшене нам выдали сухпаек, но предупреждать об этом нужно заранее.

Сувениры покупали в Хургаде (4 доллара в одну сторону на такси, ездили двумя семьями, так что дорога обходилась дешевле), там цены ниже чем в отеле и в аэропорту, за фруктами ездили на такси (2 доллара в одну сторону) два раза в ближайший торговый ценрт - SENZO MOLL, но там расчет только за местные тугрики, а обменный пункт почему то оба раза не работал, в итоге меняли деньги в макдональдсе, который расположен тут же.

В 12 часов нужно освободить номер и отдать браслеты, но об этом мы знали, поэтому с утра набрали в ресторане булочек и воды)) Воду в бутылку можно набрать в основном ресторане, в баре на пляже и у бассейна, в баре AZUR в бутылки наливать воду, сок и прочее запрещают. Сходили на ужин в ресторан a la carte (1 раз можно сходить бесплатно), еда была таже самая что и в главном ресторане на шведском столе, только более приправлена перцем, вобщем можно было не ходить. Автобус Теза за нами приехал вовремя, с самолетом никаких накладок не было. Надеюсь ой отзыв будет каму-нибудь полезен.

Добавлено 30.08.11 22:01 (5 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 31.08.11

ну не знаю,у нас тоже были проблемки,но мы приходили решать их на ресепшн с улыбкой,не огрызаясь,спокойно объяснив что нам нужно! и на русском и на английском! И сразу были все проблемы улажены!!! Т.ч.как вы к ним,так и они к вам )))

18:25 31.08.11

Уважаемая "Karkusha", если уж отель так вам понравился, ПОЧЕМУ ВЫ СВОЙ ОТЗЫВ НЕ ОСТАВИЛИ?
Отель хороший, но не без недостатков и я согласен с автором отзыва в оценке. Обслуживание нормальное, но в "пик" нагрузки проседает, потому что не хватает людей, из-за этого происходят конфликты. Вы поймите, если 8 часов ждать полотенце, ни о какой улыбке не может быть и речи. Тут неоднократно писали о стоимости "вида на море", думаю тоже не просто так.

21:38 31.08.11

Бармен как-то огрызнулся, когда я с улыбкой попросила два стакана спрайта с сиропом (для себя и МЧ). Причем до этого неделю он спокойно наливал, а тут ему вздумалось отказать и указать на конец очереди. Я отстояла во второй раз очередину - так он мотает головой и строит недовольное лицо. Вот это мне реально не понравилось. На следующий день он уже и спокойно по 2 стакана наливал в одни руки.

Улыбка, улыбка - вот не всегда работает улыбка.

19:15 01.09.11

скажите пожалуйста, а горшок для ребенка там можно взять? и утюг?

19:44 01.09.11

Уважаемая "Karkusha", то что вы поддерживаете связь с отелем и ёжику понятно. Ваш отзыв прочитал, а вот вы похоже не удосужились, чуть глаза не сломал от некоторых фраз. Вот скажите, вам без очереди, например, пиццу давали?

Для "alka1983": на счет горшка не знаю, а вот утюг можно на ресепшене попросить бесплатно.

22:21 01.09.11

Вот-вот, вам постоянно без очереди, арабам отдыхающим тоже. А остальные пусть стоят, ждут. Такая специфическая страна, знаете ли. Что за чушь о том, что никто на курорте ничего не должен. Как раз очень даже наоборот, работа у них такая – обслуживание туристов. Согласен, везде есть нюансы. Вот например, один из аниматоров мог огрести конкретных люлей от украинского дядички за то что за руками не следил, ели спасли. И виноват в конфликте отнюдь не турист.

23:49 01.09.11

2 frip: спасибо. а чайник? :)

12:30 02.09.11

Уважаемая Karkusha, единственное что вы увидели в моем отзыве - это момент, когда я повысила (О боже, и как посмела!!) голос на вашего драгоценного араба на ресепшене. А причину этого вы не заметили? По поводу того, как нужно вести себя девушкам в Египте вы видимо специалист)) а как насчет того как должны вести себя сотрудники отеля по отношению к туристкам вы случайно не в курсе? То что им запрещено распускать руки например, грубить и прочее. Клиент, особенно когда он платит, всегда прав, независимо от того улыбается он или нет. К арабам можно относится очень хорошо, но не всегда вы получите то же отношение в ответ. В первую очередь вы для них туристы, кошельки, женщины, которые одеваются неподобающим образом и прочее, а уж в последнюю очередь человек, улыбка и все то, что вы тут так навязчиво пропагандируете. Отель неплохой и свою 4-ку оправдывает, но есть нарекания и они связаны не с поведением туристов, а отношением персонала к иностранцам и своим обязанностям, за которые они между прочим получают зарплату и чаевые.

22:42 05.09.11

Karkusha по-моему. Вы именно навязываете своё мнение...(ИМХО)

11:31 08.09.11

Ребята, а подскажите плс как там можно и где "слить" фотки на флешку или диск с фотика? а ещё , есть ли возможность где-нибудь посидеть в нете минут 30, про рецепшн я уже слышала, а другие варианты?

22:41 14.09.11

Я брала нетбук у аниматора и перекидывала с фотика на флэху и всё ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы keakea (8)