АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 299
Фото: 0
5
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое...

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое взрослых и ребенок 6 лет)- оценка оператору ОТЛИЧНО.

Перелет- а/к ТРАНСАЭРО- оценка ХОРОШО. Была задержка на 1 час при вылете из Хургады, что вызвало дисконфорт, т.к. рейс ночной и чувствовалась усталость от сборов, суеты аэропорта и ожидания.

По отелю:

1. Размещение- ОТЛИЧНО, все быстро и учитывают твои пожелания.

2. Номер- ОТЛИЧНО, вид из номера и размеры номера впечатляют.

3. Питание в основных ресторанах- ОТЛИЧНО, для Египта достаточно разнообразно и качественно (отравлений не было).

4. Питание в ресторанах а-ля карт- ОТЛИЧНО, если так же понимать, что это Египет и приготовление блюд европейского рецепта так же с восточным колоритом.

5. Пляж- ОТЛИЧНО, просторный и постоянно чувствуешь приватность отдыха, тк нет скученности.

6. Анимация- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Скорее её просто нет.

7. Детский клуб- ХОРОШО. Нет площадки на улице при клубе, деток водят гулять по всей территории, но это тоже не плохо.

8. Уборка номера- ОТЛИЧНО. Чаевые на качество уборки не влияют.

9. Привозные шоу вечером- ХОРОШО, они в Египте все одинаковые, в едином стиле- танец живота и тд.

10. Обслуживание персонала (сервис) в ресторанах, лобби, выдача полотенец, в барах на пляже, СПА центре- ПЛОХО. Сервиса в этом отеле нет. Персонал не обучен, менеджмент отеля ни чего не делает для того, что бы что то поменять в обслуживание. 95% персонала тому подтверждение. Отсутствие сервиса для этого отеля норма. При Вашем замечании перед Вами извинятся и все будет продолжать в том же ключе. В сравнении сервиса пользовалась опытом посещения- ШЭШ (Хаят, Хилтон, Мейджик Лайф), Таба (Хилтон). Там тоже работают те же египетские парни, но они работаю на совесть, т.к. менеджмент отеля требует с них работу по стандартам звездности.

Итог: отличный отдых, ездили за морем, солнцем и дайвом. Вернусь в отель- если менеджмент начнет работать со своим персоналом, но сейчас не буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым. Отдельно респект всему персоналу дайвинг клуба АКВАРИУС- отличная команда, отличные инструктора, ребята умеют работать.

Добавлено 04.09.11 13:55 (2 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ProstoTurist (3)