Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Перед поездкой, очень внимательно читал все отзывы, и даже...
Перед поездкой, очень внимательно читал все отзывы, и даже думал поменять отель, возможности для этого были и есть. Однако собрались и поехали в 4 человека (2+2).
Приехали в отель, подъезд к нему наш автобус выбрал не совсем удачный, ибо многие насторожились, ведь дорога была "просёлочной" мимо футбольного поля, как раз по той дороге, которая ведет к пляжу. Есть другая дорога ведущая к отелю, по ней мы всегда выходим в город. Отель расположен недалеко от гор, и из окон отеля видно будет либо бассейн (внутренняя сторона отеля) либо горы - внешняя сторона отеля. У этого (по мнению некоторых отзывописателей) плохого отеля был один минус - перенаселение. Люди едут в него и отель просто не успевает отправлять постояльцев на родину, чтобы принимать новых, другие отели просто завидовать будут ему в этом. И если в ситуации с намиблагодаря Райману (представитель нашего оператора в отеле), на первую ночь дали 4х местный номер, с обещанием на следующий день дать уже 2 номера, и фрукты в номер, и бесплатный трансфер на дискотеку, то других людей позже стали заселять в соседний отель на 2-3 дня (Alatimya) кому будет интересно глянет этот отель, и поймет какой "плохой" сервис в Reach Hotel, что с заботой дают возможность пожить в очень дорогом отеле.
Номера ухоженные, но как мы поняли не все номера такие, у нас был хороший на 3 этаже (3151) и на 1 этаже (1119). Оба номера были приятными. Из минибара 2 бутылочки с водой улетали моментально, и их меняли очень быстро. Ввиду того, что русские туристы не умеют читать на русском языке, и в ванной комнате не увидели объявление, что отель стремится сохранить естественную чистоту и красоту своего района, и старается минимизировать загрязнение воды моющими средствами, как и потребление пресной воды, то просят бросить на пол полотенце которое нужно уже поменять, а если оно будет висеть на крючках, то это будет означать, что вы еще продолжите пользоваться этим же полотенцем. Для тех кто "уговаривал" персонал менять вам белье, полотенца и так далее, хотелось бы спросить, а дома вы тоже каждый день меняете полотенце? Уверен, что дома вы такие же свиньи, как и на отдыхе :) В наш заезд люди были адекватные, и веселые, тут чуть выше Аня отзыв написала - привет тебе, отдыхали вместе :).
Еда приятная, разнообразие сильное. Из минусов, как нам сказали аниматоры, что в прошлом году с фруктами было бодрее, но мы не голодали и так.
Пляж - "далеко"... 2-3 минуты на автобусе, и то таааак долго только потому, что едет медленно, чтобы было комфортно. По поводу перехода дороги - машин МАЛО во всем Кемере, и по правилам дорожного движения, ПЕШЕХОД внимание... НИКТО. Как бы я хотел, чтобы у нас было так же. Пешеход ОБЯЗАН пропускать водителя. Я ликовал :). А так для пешеходов по всем городам стали устанавливать надземные переходы с автоматическим подъемником - экскалатором. Так, что о них позаботились, вот туркишводитель и не понимает претензий пешеходов-имбицилов. Прогулка по "жаре" до пляжа была приятной. 7 минут у нас занимал этот маршрут. Иногда 10 когда фотографии делали. Дорога сама к сожалению не такая живописная, как хотелось бы, но для живописи - добро пожаловать в Белек. Кемер это все же горы и скалы. По поводу нытья - мусорка стоит на пути... на весь Кемер видимо решили не завозить мусорки и контейнеры, поэтому этим бакам мы даже радовались, ибо если хочешь выкинуть баночку или бутылку... то просто некуда.
Люди - доброжелательны лишь к тем, кто к ним доброжелателен. Взаимоуважение - и вас будут так же как и нас в отеле любить. На пляже торговец адреналином (парасейлинг, банан, и так далее) узнавал нас каждый раз, как видел. Бармен вместе с нами угарал по всяким мелочам, относительно пъяного скудоумия отдыхающих (желающих купить у него за 1 доллар по тихому турецкий виски или абсент, которого в природе не существует). Те кто наехал тут на Настю из Пегаса - застрелитесь, она нравится Райману, а значит она хорошая :) Она всего 1 год в турции работает, и пока плохо научилась языку.
Если надумаете пользоваться уличными турагентствами то пожалуй кроме Ginza Travel, не стоит обращаться, ибо Maxwell нас обманул все таки... И мы в итоге поехали через нашего родного виновника Раймана.
Спа центр при отеле очень хороший, мастера Юсуф и Мемед - спасали наши тела. Хамам тоже сильная вещь в отеле. Сауна была бы лучше, если бы русские туристы сперва изучили вопрос - что такое сауна, что такое баня. Немного раздражало, что люди из сауны сразу ныряли в бассейн, поэтому во внутреннем бассейне мы редко плавали, лишь когда небыло других.
Аниматоры были веселые. Потом русскоязычные уехали в другой отель, и нас веселили уникальные люди, с которыми мы болтали на английском и учили русскому языку.
В отеле каждую пятницу турецкая ночь - много мяса и сладостей. Каждый день на ужин мясо-гриль (крылья, либо рыба, либо печень, либо почки, либо крудка, либо индюшка) Сладостей выбор огромен. Салаты мы брали редко ибо вкус у них для нас жителей Тюмени - специфичный. Овощей было много поэтому гарниров хватало (рис потрясный, и цветная капуста в кляре). Завтраки - блинчики - буду скучать.
Работники ресепшена тоже веселый народ.. стоял внимательно слушал ор иранских постояльцев, потом повернулся ко мне и сказал лишь одну фразу после которой все кто слышал стали заливаться смехом. Он ни слова не понял, что она на Иранском кричала.
Были негативные моменты в отдыхе, но они не были связаны с этим отелем. Отель заслужил свои 5 звезд, за те деньги которые он просит за себя - окупает полностью. Цена = Качеству.
Для сомневающихся - если хотите шикануть - ОАЭ либо тогда уж Белек - Адам и Ева. А так знайте 2 недели прожил в отеле и остался доволен - как и те кто ездил со мной.
Вывод: Кто хочет получить отдых в режиме все включено, и не надо ни о чем думать - в этом отеле вы его получите. Если же вам нужна территория отеля для прогулок - то это не та страна.
Всем хорошего отдыха.
Комментарии к отзыву (2)




