Отдыхали в этом отеле с 20 августа по 3 сентября 2011 г...
Отдыхали в этом отеле с 20 августа по 3 сентября 2011 г. Жили семьей: трое взрослых и один ребенок. Номер довольно просторный. Есть кондиционер, телевизор, в том числе, с тремя каналами на русском языке (пульт от него можно получить за 20 евро в залог).
Минусы номера: нет фена;
нет простых настенных крючков для одежды и полотенец. Вместо этого в ванной стояла какая-то пластмассовая табуретка, но она была занята чистыми полотенцами;
нет геля для душа;
сортир изнутри не запирается;
есть совершенно ненужное биде;
под кроватью неслабый слой пыли (хотя номер убирали : )))))
Минусы гостиницы:
шезлонги перед бассейном сметали с утра до начала завтрака со старательностью муравьев, резервируя лежаки полотенцами. После посещения Египта для меня было как-то странно наблюдать дефицит этих пляжных приспособлений. В течение дня найти свободный шезлонг было крайне проблематично;
по-русски персонал отеля в основном не говорит.Однако знание английского позволяло преодолевать языковой барьер. Меж тем была одна женщина на receptions, которая таки русский знала. Так вот с этими знаниями она приобрела совдеповскую манеру общения с клиентами: сурово, жестко, в лучших традициях советской торговли. Поэтому встреч с ней всегда избегал;
завтраки отличаются редкостным однообразием. Утром у них не принято есть какой-либо гарнир, поэтому максимум, на что можно рассчитывать-омлет и яичница. А так сосиски, сыр, жареный бекон, колбаса. Через пару дней я понял, что жрать нечего. От имеющегося ассортимента в их столовой подташнивало;
ужины - более-менее ничего, но нет напитков. В ресторане у них можно купить бутылку воды 1,5 литра за 2,75 евро. На воле она стоит 50 евроцентов. Это жлобство по отношению к питью преодолевается тем, что воду можно пронести, незаметно для персонала ресторана, и пить свое.
Минусы представителя туристической фирмы. Ездили с "Пегас туристик". Отельным гидом был Юрка Пресняков. Помимо его ярко выраженного нетрадиционного поведения он и в своей профдеятельности вел себя как ..... Эта контора предлагает экскурсии явно больше их реальной стоимости. Например, за поездку в Барселону они просили 60 с лишним евро. В то же время мы туда съездили на поезде за 13 евро с человека (билет в оба конца).На вопросы, как самим ездить, этот чел стал отвечать уклончиво, говоря о каких-то там неполадках в испанском транспортном сообщении меж городами. В итоге сходили в центре города в туристическую информационную контору, где нам все бесплатно с выдачей опять-таки же бесплатных карт рассказали. А Юрок нескромно навяливал свою продукцию.
Минусы города:
слишком много народа. На пляже днем теснова-то;
из-за большого количества туристов, цены в городе повыше. Так что советую за всяким сувенирным барахлом съездить в соседний город Реус (билет на автобусе стоит 1,8 евро).
Итог: этот отель- очень бюджетное место жительства. А отдых туриста - в руках самого туриста. Поэтому, не заморачиваясь никакими предложениями от турфирмы, на поезде и автобусе катались по испанским городам и весям, что и дешевле и интересней. Брали на прокат машину в "Welcomecar". Без проблем. Дороги в Испании хорошие, указателей много. В целом отель как место ночлега пойдет, но в него я больше не заселюсь))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
P.S.: биде, даже если она самое "ненужное", предназначено для проведения гигиенических процедур, Marialopez
Вы в России в рестораны со своим вином ходите?