Отель- средний, не 5 явно.Европейская трешка. Об этом пишут...
Отель- средний, не 5 явно.Европейская трешка. Об этом пишут и информация доступна и реальна.Все так, как есть в отрицательных отзывах. Но жить можно, хотя людям с претензиями - я бы определенно не посоветовала его. Ехали туда не за этим- а за теплым, ЧИСТЕЙШИМ морем, тишиной, ароматным воздухом. Все это присутствует!!! От природы в восторге!!! Место, куда хочется вернуться! НО! Работа сотрудников Музенидис Тревел в данном отеле (не имею права обобщать, все люди разные), Кристины и Натальи не выдерживают никакой критики. 1. Положа руку на сердце, главная обязанность гида в отеле- продать как можно больше экскурсий. Трижды мы обращались с просьбой к Наталье подобрать что-нибудь для семьи с ребенком. Унылый рассказ (вернее, не рассказ а бормотание зазубренной информации из буклета, который нам вручили по прилету) с кислой миной на лице, к сожалению, не пробудил в нас интерес и желание отдать за это деньги. У мужа была определенная цель посещения именно этого "пальца" - хотелось на Афон. Не случилось. Гид не смог предложить вариантов, ну не владеет она информацией. В буклете не было написано.
2. полное отсутствие поддержки туристов от МТ. Мелочи упоминать не буду, их было слишком много. С заменой отвратного номера из злополучного 7 корпуса, естественно, не взялись помочь, не смотря на то, что мы были с 2х летним ребенком, мотивируя это, что ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР мы забронировали. Интересно то, что девушки, с которыми мы познакомились нам рассказали о том, что у них был также забронирован Эко Граун Фло, и они его также получили, но только в 8 новом корпусе. А это, если кто-то уже почитал отзывы, огромная разница.3. Самый яркий пример равнодушия гидов отеля- у Натальи на глазах стало плохо моему ребенку после завтрака в отеле. Произошло это буквально в 3х метрах от нее. Девушка, извините за грубость, не подняла свой зад, чтобы предложить свою помощь как сотрудник принимающей фирмы. И вообще, наблюдая за ней в течение отдыха. есть стойкое ощущение - ЕЙ ЛЕНЬ РАБОТАТЬ, лень разговаривать с назойливыми туристами, лень проявлять заботу о них, и тем более помогать. Кристина немного лучше, подвижнее. Но в ситуации, неудобной для нее, тоже предпочитает симулировать временную глухоту.
Вообщем, руководству МТ, думаю, стоит задуматься, а стоит ли содержать таких сотрудников. 3. Полная безответственность. Девушки путают комнаты. Нам несколько раз приносили в номер сухой паек. приходилось сообщать на ресепшн, чтобы люди не остались без еды на экскурсии. Девушки путают дни. За ночь до отъезда нас "будили" в 3 часа ночи, т.к. Наталья перепутала дни недели. После этого ночного звонка мне пришлось около получаса успокаивать испуганного ребенка. Мы много путешествуем семьей, самостоятельно и через агентства, привередливостью не отличаемся и отрицательный отзыв я пишу впервые. Но в это раз у нас с мужем (а он всегда менее притязателен, чем я, и более терпелив) возникло обоюдное желание написать эти неприятные слова. К сожалению, ненавязчивый советский сервис добрался и до греческого туроператора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?