Удивляют плохие оценки здесь этому отелю.Отдыхал с детьми...
Удивляют плохие оценки здесь этому отелю.Отдыхал с детьми (дочери 15,сыну в отеле исполнилось 19) с 19.08 по 26.08.2011.Пожалел что так мало,просто по обстоятельствам времени для отдыха было мало,куда то дальше ехать вообще не было смысла,а с Турцией после прошлого года вообще решил завязать (отдыхали с дочерью в Кемере,отель Majesty Club Kemer Beach,не из дешёвых,но все 2 недели считали дни до отлёта),в этот раз дочь еле уговорил в Турцию лететь.Три недели,в основном на этом сайте,штудировал информацию об отелях,и всё равно опасался разочарования на месте.На самом деле всё превзошло все самые лучшие ожидания.Нет смысла повторять положительные отзывы о территории,дизайне,питании,и т.д.,скажу только,что,как писали здесь ниже,"ребёнок чуть не плакал при отъезде",мои,взрослые,то же самое-чуть не плакали,хотя в Турции не первый раз.
Особенно всё равно охота отметить отношение персонала-даже не представлял,что так могут относиться к отдыхающим.Бармены не надменные,официанты в ресторане улыбчивые,дружелюбные,расторопные.Пару раз даже,когда мы не видели свободного места в ресторане,обращались к ним с просьбой найти место.После вопроса-"а вы не хотите на террасе?"-"нет,там жарковато",человека четыре начинали носиться по залу в поисках свободных мест,и находили их!Да и вообще,весь персонал относился вежливо,учтиво и с готовностью тут же помочь.В номере убирали просто супер,всё блестело,по прилёту ужаснулся своей квартире,настолько грязной показалась,хотя делал ген.уборку перед отлётом.И бельё,и полотенца меняли каждый день.Единственный немного неприятный момент был при заселении,приехали в 22:30,покушали(тоже были приятно удивлены как вокруг нас троих суетились четверо официантов),а в номер в бунгало нас привезли с двумя кроватями и диванчиком 1,20м(притом что самая "низкорослая из нас ростом 1,74м).По возвращению на ресепшн девушка Ольга пыталась доказать нам,что это наш номер,как говорится "согласно купленных билетов".Когда я ей показывал договор,подтверждение из турфирмы,что размещение у нас "TRPL",а никак не "DBL+1",говорил,что проверял даже на этом сайте ради интереса бронь,и Анастасия её подтвердила,она всё равно твердила как робот одно и то же,что это наш номер,и всё равно других номеров нет..Только когда я уже стал повышать голос,она связалась с представителем туроператора,та попросила нас как-то перекантоваться одну ночь,а на утро в 9:30 подъедет и постарается решить наш вопрос.Это меня тоже не устроило-приехать всего на неделю,и после тяжёлой дороги кто-то из нас троих должен как-то перекантоваться,даже хотя бы одну ночь.Видимо,голос после этого я уже повысил очень сильно,подскочила другая русскоговорящая девушка,видимо казашка,имени к сожалению не помню,и ..о,чудо-номер с диваном-кроватью нормальной длины сразу нашёлся.
Оценку за размещение из-за этой маленькой неприятности не снижаю,т.к. всё остальное было настолько суперским,что...кажется,что было не с нами.Дети до сих пор в диком восторге,ну и в печали,что так быстро всё закончилось.Действительно,в отеле (ну или в этих двух отелях,вместе с Санрайзом) столько всего,что просто по разу всё попробовать недели никак не хватит.Кроме остальных стандартных для турецких отелей бочи-стрельбы из лука-ружья-дартс очень хотелось попробовать скалодром.Запланировал на последний день,но случилась неприятность-дико разболелся зуб,пришлось ехать в поликлинику,время было потеряно.Кстати,хоть в поликлинике,узнав,что улетаю завтра,сослались на серьёзность зубного заболевания, оно требует многодневного лечения,лучше заняться этим в России,выписали болеутоляющие и снимающие отёк таблетки.Был сильно удивлён их стоимостью в местной аптеке-10$ за две упаковки,и эффективностью,этим же вечером боль стихла.Наверно правда,в России самые дорогие лекарства.
Да,ещё очень понравилось в японском ресторане,хоть повар и китаец,но всё было очень вкусно,красиво и профессионально,особенно сын был в восторге,он просто бредит Японией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел прекрасно. Мы приносим свои извинения за доставленные с размещением неудобства и сделаем все, чтобы подобные случаи в отеле не повторялись.
Надеемся, что для следующего отдыха Вы снова выберите Starlight Convention Center Thalasso & Spа. Мы будем рады новым встречам с Вами и Вашей семьей.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?