АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1973
Фото: 23
54
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал В одиночку в
августе 2011
28.08.11 - 08.09.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулся с отеля. Не решался ничего написать, так...

Только вернулся с отеля. Не решался ничего написать, так как день просто пролежал в комотозном состоянии из-за тяжелого перелета.

Отых брал на 12 дней, чтобы продлить лето как можно дольше) В Киеве давно тучки за окном, а по прилету в Египет встретила приятная теплая погода +37. Отель так же не заставил себя долго ждать, ехали от аэропорта около 5-10 минут. Заселили очень быстро. В 4 часа дня на рецепции кроме меня и двух земляков больше никого небыло, и мне показалось что и в отеле мало народу. (была пересменка). Заселили во второй корпус на первый этаж. Мне конечно хотелось на второй этаж, и с тонким намеком на доплату я полез за кошельком, на что мне ответили, пустых номеров нет, подходите завтра. (завтра и после завтра было уже безполезно..) Сам номер мне показался чистым и уютным. Он был небольшим и не маленьким. В колоритном стиле Египта, правда минус это то, что мебель и все остальное не менялось скорей всего с момента октрытия отеля. Позже я увидел номера других корпусов. И мысль про второй этаж отпала сама собой. В четвертом корпусе номера совсем малюсенькие до неприличия...

Прилюдия закончилась - теперь про сам отель:

1. Еда:

Завтрак стандартный каждый день одинаковый. Вполне все стандартно для Египта.

Обед: практически тоже одинаковый каждый день. Описывать блюда не стану, я не гурман. Выбирал то что более менее было похоже на вкусно и съедобно.

Ужин: Вот тут каждый вечер старались делать разнообразие. Посиделки за ужином в приятной обстановке - это наверное было любимым занятием отдыхающих. Тематические вечера бывали довольно интересными. Правда я таких видел всего несколько за все время.

Отмечу, что для взрослого человека остаться голодным будет трудно, а вот кто едит с детьми, будет проблематично накормить. В этом отеле я такой еды не видел. Сам искал что-то диетически приготовленное, мясо или рыбу, но увы...

В конце концов на пятый день желудок уже отказывался принимать еду, всетаки сказывается чужая кухня, хотябы элементарно нормально приготовленный суп без претензий на борщ или на подобии... По скольку в отеле 100% рускоязычные отдыхающие - можно было как-то готовить ближе к нашему менталитету. Неужели сложно пригласить повара с наших краев? Ведь аниматоров пригласили наших...

Напитки: Соки аля юпи. Вино белое (понравилось больше всего) Вино красное (ни о чем, порошок) Пиво (ни о чем, вместо воды).

Алкоголь: Все местное, очень все приторное и сладковатое. Бренди, виски, самбука, текила, водка, джин - все надоедает в первые три дня. Дальше каждый находит для себя что-то одно и неспешно потягивает.

2. Развлечение:

В мой приезд по началу было скучно, потом набрали еще если не ошибаюсь 3-4 новых аниматора в помощь. Мне кажется и людей с 4 сентября прибавилось на порядок. Стало веселей.

Утром что-то проводилось у бассеина, я же первую половину дня проводил на море, по этому могу сказать, что на пляже всегда проводили волейбол, бочу, было интересно поучавствовать.

После обеда мне кажется оба отеля проводили время у бассеина отеля Джойс. Там работали горки, там проводилась анимация, разные конкурсы и прочее. Было весело. И это все длится до заката. К сожалению темнеет там очень быстро, по этому уже в 17:40 все закругляются...

Вечером в амфитеатре аниматоры проводят шоу. Каждый вечер что-то разное. Через неделю это все повторяли. Разумеется каждый вечер с 23 народ подтягивается на дискотеку. Наверное дискотека и бар Сафари один большой + этого отеля. После дискотеки народ подтягивается к бару Сафари, там можно подкрепиться с часу ночи, а так же работает бар и можно заказать кальян.

3. Море:

Пляж на два отеля общий. Пляж большой и проблем с местами небыло. Пляж с левой стороны отеля Вейс - намного приятней. Там не гримит музыка с хриплых колонок, там белоснежный песок по которому просто приятно ходить к морю, там просто как-то уютней.

В море можно зайти с двух пантонов. Кораловый риф интересней у пантона с левой стороны. Хочу отметить, что заход в море с пантона удобный, море спокойное, и больших волн в бухте нет. Подводный риф разнообразный как и его обитатели. Но всеже многое что я видел в бухте "Набк" тут я не увидел. По воде курсирует лодка, чтобы людям было спокойней плавать, так как в этом отеле и в этой бухте другова отеля был случай с акулой. Про это молчат туроператоры, и когда народ приезжает сюда, узнает неприятное известие про акул.

4. Сервис:

Уборка номера по началу очень радовала. Чаевые не заставляли долго ждать различные сплетенные композиции из полотенец на постели. Самым эффектным и красывым был слон. Когда запасы чаевых закаончились, на уборке это сразу и отразилось. То нет полотенца, то бумаги туалетной. и все в таком духе. При этом все они улыбаются кивают "как дела", "все хорошо?" и этой стандартной фразой все и заканчивается.

На второй день когда я на камнях сильно разрезал ногу, мне сразу оказали на пляже первую необходимую помощь. Ребята которые там работают очень внимательны и за это им большой респект! Когда я подьехал на бусике с пляжа на рецепцию, доктора там не оказалось. Попросили подождать пол часа. У меня идет с пятки кровь, а элементарно дать пластырь или бинт с йодом - это типа ждите доктора... Доктор так и не приехал, а представитель тур оператора Пегас предложила мне поехать в больницу заплатив франшизу. Когда на рецепции увидели мой диалог с Пегасом, тут же нашлась старая аптечка в которой был маленький кусочек пластыря и местный йод. Спасибо Киевлянам ребятам выручили. Привезли нормальный йод с собой, а у меня в номере были пластыри. Вот вам разница отношения персонала на пляже и на рецепции.

Бармены у баров, это отдельная песня: Не секрет, что отель пользуется популярностью из-за хорошего пляжа, дискотеки до двух ночи и конечно же практически круглосуточного бара. Все бармены разные, и к сожалению не многие понимают что их задача работать в отеле, а наша задача хорошо тут отдохнуть. Хочу передать огромный респект Ахмету из бара Сафари. Он уехал домой и там уже не работает, но он был самый отзывчивый улыбчивый и яркий бармен. Народ просто собирался в баре чтобы его послушать. А шутил он ярко! Записывал приколы в всвой блокнот, и каждый раз удивлял всех своими знаниями русского языка. При этом народ его больше слушал чем заказывал выпивку. Второй яркий бармен Захари который с обеда работает в пул-баре у бассеина. Он хоть и своеобразный, очень медлительный, но у него есть своя харизма и он оставил только положительные впечатления. И на все выпадки уже порядком "набравшихся" он отвечал спокойно и улыбчиво. Самый большой негатив оставил бармен работавший в баре Сафари. Человек просто не адекватный, и помоему не понимающий где он находится. Уверен он там долго не задержится в отеле. Я не стану перечеслять все конфликтные ситуации с этим барменом, но мнение про отель составляют сервис, удобства проживание и обслуживание. К сожалению кроме анимации и проживания все остальное один большой минус.

В заключении хотелось бы добавить - отель подойдет для публики не старше 25 лет. Такой вывод сложился от многих факторов.

В отель хорошо поехать в компании и весело отжигать. Отель тусовочный, но не хватает явно сервиса.

В этот отель можно поехть если цена будет порядка 600-700уе. Многие так и приехали с России. На Украине этот отель позиционируется за 1000 и выше. На эти деньги он явно не дотягивает.

Впечатления от отдыха остались положительные, но только потому что можно закрыть на все ньюансы глаза и просто отдыхать с компанией отжигать и не портить отпуск из-за мелочей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.09.11 17:57 (7 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)