Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала С семьей в
августе 2011
- Рекомендую отель
23.08.11 - 03.09.11
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы с дочерью ездили в этот отель с 23.08.11 по 3.09.11г...
Мы с дочерью ездили в этот отель с 23.08.11 по 3.09.11г.
Заселение прошло очень быстро, приехали мы вечером уже после 21 часа заполнили форму, нам дали карточки, надели браслеты и проводили в номер, сказали что мы можем пройти покушать в ресторан отеля.
Номер у нас был на 3 этаже почти в самом конце коридора, номер однокомнатный, но достаточно большой, он просто угловой, поэтому комната не прямоугольная, а трапецевидная и с большой ванной комнатой... в самом конце коридора, как нам сказали проживающие там, балкона в номере нет. А так все работало, вай фай в комнате работал, правда иногда както непонятно, а еще была сломана ножка у дивана, мы сразу сказали персооналу, но ее так ни кто и не сделал))) если она отваливалась мы просто ставили ее на место))))
Еда...ее много и разной, выбирали что нравится, в основном курицу, рыбу, рис, свежие овощи и фрукты, а также выпечку, но участь с проблемой живота ни нас , ни кого из нашей компании стороной не обошла... думаем это связано с водой, мы не знаем как и чем моют посуду и продукты когда готовят, так что таблетки с собой берите обязательно.
Пляж...в основном ходили пешком, последние дни катались на автобусе... пляж хороший, в воде кораллы, много рыбок, так что берите маски и обязательно обувь, ежей там очень много в кораллах, когда был отлив мы ходили по коралловой крышке и смотрели на них, практически в каждой расщелине есть ежик.
Экскурсии брали на пляже на Райский остров и сафари с посещением деревни бедуинов, все очень понравилось...у нашего тур оператора Пегас цены в 1,5 раза выше чем на пляже.
Отдельно хотелось бы упомянуть представителя туроператора Пегаса Евгению которой абсолютно наплевать на всех, она вами заинтересована только в тот момент когда вы покупаете у нее экскурсию, больше вы от нее помощи вы не дождетесь. Вечно недовольный вид и пренебрежительное отношение к туристам, когда подошли спросить почему ребенка попросили рассписаться в какомто документе за бар, когда не было рядом взрослых, она не отрываясь от компа сказала идите на ресепшен и спросите....
Большое спасибо Марии, девушке которая записывает в рестораны аля-карт, она нам всё объяснила и по всем вопросам возникающим в процессе нашего пребывания мы обращались к ней.
Продавцы в магазинчиках очень приставучие, а иногда и хамоватые, если им не понравилось, что вы им не отвечаете, когда мимо проходите, начинают кричать в догонку....
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
вид с нашего номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
бедуинская хижина
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
поездка на райский остров
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
поездка на райский остров
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
ежики и еще всякая живность
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
ежики
Добавлено
11.09.11
16:25
(2 400 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:04 15.09.11
Мария нам тоже очень понравилась!Всё спокойно и доброжелательно рассказала про все рестораны, меню!Хоть ей это приходится делать ежедневно, но она не тяготится.Спасибо таким людям!Они украшают отдых!
11:59 28.09.11
тоже согласна, с Марией приятно общаться и можно по любому поводу обратиться, а вот к Евгении мы подошли только два раза и нам хватило
20:12 03.11.11
а у Евгении вообще проблема с речью,трудно разобрать ,что она говорит.ощущение,что она привыкает к съемным протезам
Добавить комментарий
Добавить комментарий