АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
16.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комплекс расположен в не шумном месте (по соседству никого...

Комплекс расположен в не шумном месте (по соседству никого нет). Большая территория с соснами и цветами. Хозяйка отеля – позитивный, приветливый человек.

В бунгало все старое и не комфортное: днем не выносимая духота (кондиционера нет), ночью, если падает дождь – жуткий шум. Санузел – мрак. Матрацы не ровные, да и воняют.

Двухместные номера получше, но постель тоже воняет, матрац в буграх. Есть кондиционер. Шумоизоляция очень плохая (если ночью плачет ребенок – просыпается весь комплекс), выспаться здесь не возможно. Некоторые номера разделяет обычная межкомнатная дверь, соседей слышно даже когда те говорят шепотом.

Питание на любителя. Порции маленькие и очень жирные. Разнообразие слабенькое. Грузинской кухни здесь толком и не попробуешь. Фрукты были только на обед и то не каждый день (пару раз был арбуз, зеленые яблоки и твердые терпкие груши). Заявленных продуктов из экологически чистого района не было, а если и были то совсем не много (продукты покупались на местном базаре). В отеле лучше не питаться хотя других мест покушать в округе нет. Очень сложно детям с такой едой, хотя можно заказывать каши. За время нашего пребывания у многих (особенно детей) была рвота, понос и температура. Администратор говорил, что это от солнца, но я в этом сильно сомневаюсь, так-так заглядывала на кухню.

Пляж нормальный, после шторма чистят, но мелкого мусора полно. Море мелкое, преимущественно не спокойное.

Добавлено 11.09.11 17:31 (1 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 04.02.12

Здравствуйте,гость. К сожалению не вижу Вашего имени.
С Вашего позволения комментирую Ваш отзыв.
1) в бунгало нет кондиционера,о чём гости знают заранее при обсуждении брони.не ставим потому, что есть яркие противники кондиционера. В новом корпусе есть, Спасибо за замечание по поводу шумоизоляции - мы уже начали ремонтные работы в этом направлении.
2)ресторан : у работников кухни есть свой рабочий график. Мы стараемся гибко подходить к его изменениям. И поменяли-бы Ваше меню,с учетом пожеланий.
3) мы на самом деле сотрудничаем с фермой,на которой выращивается телятина.говядина, форель и осетрина - которую мы используем в приготовлении блюд. Ещё с фермы привозится молоко для приготовления сыра и масла.
Мы на самом деле делаем закупку через день на местном базаре - овощи,фрукты - что не является плохим знаком,ведь Грузия входит в 20-ку экологически чистых стран Мира!Спасибо,что отметили это!!!
4) Ежедневно в 6.00-7.00 работник пляжа производит чистку и расстановку шезлонгов и зонтиков.
5)С особенным вниманием подхожу к вопросу о детской рвоте - как мать 3х детей,хозяйка отеля с особой тщательностью требует чистоту на кухне и в ресторане.3 р в день все поверхности проходят дез.обработку. В конце рабочего дня обязательная мойка .
В самом начале отдыха каждый гость получает рекомендации по поводу пребывания на солнце и магнитном песке.К сожалению не каждый родитель в силах их выполнить. Спасибо,что обратили моё внимание : на нашем сайте www.imedyhotel.ge мы сделаем раздел рекомендаций по пребыванию на солнце и в зоне отдыха,а также соблюдения обязательных индивидуальных санитарных гигиенических норм при пребывании в куррортной зоне.
Спасибо за Ваш отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв