АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 666
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в
январе 2011
25.12.10 - 03.01.11
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа, отель, в принципе хороший, но надо знать кому туда...

Господа, отель, в принципе хороший, но надо знать кому туда стоит лететь, а кому не надо там быть ни в коем случае. Однозначно , отель пиарит Пегас. Отель для молодёжи и тусовщиков. Территория отеля и ,особенно, пляжа очень-очень маленькая , на пляже все лежат просто на головах друг у друга, тут же едят , спят, общаются , пьют. В отели одни россияне- думайте сами , хорошо это для вас или нет. тусня идёт до 2-3 ночи, раньше вы не уснёте, не знаю , что там делают туристы с детьми? Питание нормальное- круглосуточное, выпивка тоже, персонал , официанты , ресепшн , уборщики обозлены на хамство пьяных русских , вымогают деньги в барах , на уборке, на ресепшене, но если с ними вежливои с бакшишем , в принципе, достаточно хорошо обслуживают. Отель удобно расположен в начале променада в Хургаде. Рядом магазины , кафе , рестораны, клуб Little Budha. Кто любит большую красивую зелёную территорию, уединённый отдых или хотя бы иногда уединение и отдых от шума- вам не туда. Кто не любит пьяных соотечественников - вам не туда,кому нужен большой пляж с кораллами и рыбами - вам не туда, а так отель , в принципе , не намного хуже и не намного лучше других, считаю , что оценки ему завышены. Удивляет обилие суперских отзывов. Туристы , кто был в этом отеле , давайте оставим реальные отзывы и сделаем оценку отеля реальной!

Добавлено 11.09.11 23:17 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 12.09.11

Алексей, была видимо с Вами в одно время там. Да, территория маленькая, но отель очень веселый и как правильно замечено МОЛОЕЖНЫЙ!
А если вы хотите спать и бооольшууую зеленую территорию, точитайте перед выбором отеля его описание и отзывы, чтобы потом не писать негатив и ставить низкие оценки.
А если хотели корралов, так вообще в Шарм летите. Если ваш тарагент это не объяснил-значит претензии к нему, а не отелю!

18:24 12.09.11

Да, Алексей, к выбору надо тщательней подходить, все за что вы снизили оценки и поставили в минус - все это есть в описаниях отеля и в отзывах, об этом заранее известно..

18:39 12.09.11

Вот одного не могу понять почеу к недостаткам отеля относят:
1) Работу Пегаса и завышение ими цен на экскурсии
2) Поведение других туристов (пьянки и крики по ночам)
3) Перенос рейса авиакомпанией
И уж совсме непонятно почему возмцщает кого-то "тусовочность отеля" хотя на всех сайтах он проходит как молодежный

20:20 12.09.11

Алексей,вы про семьи с детьми писали. Так вот,мы были с ребенком 1 год и 10 мес. Этот отель идеально подходит для отдыха с детьми. Именно по этому мы его и выбрали. 1) шикарный пляж 2)питание для детей 3) анимация. Мы жили в бунгало,у нас было очень тихо и не звука с диско и т.п. не доносилось. Реенок ровно в 13 часов,как выключали музыку на пляже ложился спать в свою коляску в теньке. Пьяных честное слово не видели!!!!!! Забавно)))))))На сколько разное видение одного отеля. Отдых просто отличный! !!!!!!!!!

10:08 14.09.11

обращаю внимание, что в отзыве нигде не написано , что отель плохой и я сам в нём отдохнул отлично, отзыв имеет смысл обратить внимание, что отель подходит не всем группам туристов и что имеет явно завышенный рейтинг.

17:09 14.09.11

Ха! Как же не написано что плохой, если вы везде 2 поставили... и сервис и размещение.... и вовсе рейтинг не завышенный, он так и имеет свою добросовестную четверку.... А вам, уважаемый Алексей, надо было заранее выбирать, раз не нравится маленький пляж, маленькая территория... Ведь в описании отеля написано: пляж - 100 метров! И денег никто не вымогает - чушь полнейшая! Да, везде поощряется бакшиш, но никто Вас не заставляет его выкладывать, да и обозленных сотрудников мне не встречалось....

15:31 16.09.11

Я бы добавила про "большую зеленую территорию" и остальные прелести других помпезных отелей и ТОСКУ ЗЕЛЕНУЮ.
Про шум неправда.Нормально высыпались без всяких шумов.
Я настолько привередлива в отдыхе в различных отелях. что сама себя иногда считаю придирой.Но вы можете получить сервис на более высоком уровне, конечно, но холодно-вежливый с ненастоящими улыбками.
А нам понравились искреннее доброжелательное отношение и особенная энергетика этого отеля.На всякие мелочи можно закрыть глаза.
У нас в России полно широт с зеленой территорией, зачем вообще куда-то ездить.
На пляже всем хватало лежаков.Но мы ни раз у вообще не лежали.Все было настолько приятно, что тратить время на тупое лежание на лежаке, не было смысла.К сведениюМне 48 лет, а мужу 50.И мы повидалиразнве страны и отели.Не злоупотребляем спиртным и ценим комфорт.А этот отель вошел в душу.Мы можем позволить себе поездки несколько раз в год.и ЗИМОЙ Я НОВА ХОЧУ ТОЛЬКО В МАРЛИН.

15:38 16.09.11

Еще в защиту Пегаса.
а НАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ТУРОПЕРАТОР.Настолько вежливые менеджеры и гиды и очень профессиональные.Уж насчет профессионализма я могу судить, потому что везде предпочитаю тольбко профессионалов.
Все было четко организовано и придирок ни малейших нет.
Запомните ПРАВИЛО:
ВНЕШНЕЕ РАВНО ВНУТРЕННЕМУ.
Какой вы человек в жизни, ТО к себе и притянете.Это всееобщий закон.Не я его придумала.Если мы ведем себя везде прилично, уважаем труд других людей( даже уборщиков), то и кнам все так же вежливо относятся.Когда я кормила местного кота рядом со своим бунгало. один пожилой уборщик сказал мне на английском :"Мадам. вы очень добрый человек, потому что любите кошек".Это было очень приятно, потому что сказано было искренне.И все остальное в отеле было ИСКРЕННИМ.Пусть с недочетами, я тоже написала в отзыве, но искренне.
И дажеко не каждый отель может этим похвастать! А главное не сервис и ли территория. а ЭНЕРГЕТИКА, которую мы получаем на отдыхе.

11:42 17.08.24

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)