АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
05.09.11 - 12.09.11
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с 5 по 12 сентября 2011 г. с дочкой...

Отдыхала в этом отеле с 5 по 12 сентября 2011 г. с дочкой 2,2 г. До этого отдыхала в Турции в Мармарисе и в Алании принципиально в отелях, где русских очень мало, и персонал абсолютно не говорит по-русски. На этот раз решила отдохнуть в Justiniano, заранее знала, что в отеле большей частью отдыхающие и персонал русско-говорящие. Отзывов читала множество, и плохих, и хороших. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно мамам, которые поедут сюда с маленьким ребенком, они будут полезными. Да, кстати, видела на стене в холле главного здания диплом этому отелю от TopHotels, как входящему в Топ10 лучших отелей мира =) Улыбнуло...

Скажу сразу, что я прогадала во-первых с погодой, т.к. надеялась, что особенной жары в сентябре уже не будет, но жарко было очень. И во-вторых, думала, что с началом учебного года не будет такого бума отдыхающих...и опять же не угадала. Отель был заполнен на все 100%, в основной массе - это семьи с детишками. Вообще отель можно рекомендовать как исключительно семейный.

Территория отеля огромная и, нужно отдать должное персоналу, ухоженная. Много зелени, аккуратненькие клумбы вдоль многочисленных дорожек, веранд, всегда подстриженная, необыкновенно мягкая трава, огромное разнообразие цветов, вьющихся растений, кустиков, потрсающая сосновая аллея, в которой живут птицы. Замечательные бассейны: один огромный и довольно глубокий, два поменьше, с горками, и еще один "лягушатник" для детишек, даже самых маленьких, с отличным навесом от солнца. Все чистые, и рядом всегда есть в достаточном количестве лежаки с матрасами. А вот зонтики там пора бы заменить, они от старости проржавели в местах креплений, и от ветра их просто вырывает...

Пляж песочно-галечный. Галька мелкая, и то, на входе в море. К вечеру и её смывает в море. Поэтому детишки могут спокойно шлепать босиком по берегу. Днем песок становится просто раскаленным, без обуви не пройдешь, хотя в принципе вдоль пляжа предусмотрены деревянные дорожки. Но маленького ребенка на них лучше держать за руку, довольно крутой спуск по ним к морю. По всему пляжу расставлены стилизованные под мраморные вазы урны, хотя некоторые их не замечают и бросают окурки, по привычке видимо, прямо в песок...Зонтики, матрасы и лежаки в принципе в достаточном количестве, если не хватает, то у амфитеатра есть веранда на которой все это добро присутствует в дополнительном запасе. Нужно просто попросить персонал вынести лежак на пляж, или потрудиться это сделать самому. Вход в море - мелкая галька, сильных волн не бывает, вода прогревается быстро. Пляжные полотенца выдаются под залог 10 USD/шт., меняются на чистые 3 раза в неделю.

Отель состоит из нескольких корпусов, в главном из которых находится вся инфраструктура: рестораны, СПА, ресепшн, пр. Нам достался 7й корпус Begonville, номер на 6 этаже, с видом на дорогу, соседние отели и окрестности. Сразу отмечу, что это огромный минус этой стороны корпуса, т.к. спать с детми в этих номерах просто невозможно даже с наглухо закрытыми окнами и балконами из-за круглосуточного шума с дороги, ужасной какофонии по вечерам и до поздней ночи всех видов супергромкой музыки, доносящейся со всех прилежащих отелей...Примерно в 5 утра и в 5 вечера очень красивое пение муллы на минарете, рекомендую, действительно =) Просила заменить номер, но мне отказали, т.к. отель был "переполнен". Когда вселялись в номер там был сломан замок балкона, не работал кондиционер соответственно, т.к. он автоматически выключается при открывании балконной двери, не работало освещение в комнате. Все проблемы решил молодой человек, принесший мне мой багаж...Вызвал техника, настроил ТВ (показывало около 15!!! каналов, в т.ч. 4 русских), объяснил мне как задать пароль на бесплатном электронном сейфе, проверил фен, водоснабжение, наличие полотенец и пр. На ресепшн мне отказались заменить номер по всем вышеуказанным причинам, и видимо действительно, с такими парнями-носильщиками им есть,чем аргументировать свой отказ. Не запомнила как его зовут, но просто молодчина! Говорит спокойно и по-русски, и по-английски. Техник пришел в течении 15 минут, замок починил.

В целом номер довольно неплохой, просторный, с большим балконом, ванная комната с ванной и душем с закрывающейся кабинкой вместо шторки, очень удобно, т.к. у меня ребенок любительница поиграть с водой. а тут и брызг нету. полотенца попадаются почему-то рваные, иногда забудут в комплекте какое-то заменить, но если попросишь, тут же принесут. Меняли не как нам обещали на ресепшн 2 раза в неделю, а чуть ли не каждый день, то же самое и о белье. Убираются женщины, очень чисто. Игрушки за ребенком всегда сложены. Я всегда благодарила за это пожилую женщину, которая у нас мыла, оставляла на подушке монетку. Недостаток, что уборка в корпусе идет весь день. Могут прийти убираться в обед,когда ребенок спит....

Пол в номере плиточный, но в такую жару - это не недостаток...

Плохо, что нельзя оставить включеннм кондей в номере,когда уходишь. Замок открывается пластиково картой, она же служит для активации электропитания в номере. Уходишь, вынимаешь карту, все отключается. Приходится включать кондей при ребенке, когда вы в номере...Простуда и сопли обеспечены. Или терпеть духоту и жару при закрытом балконе, т.к. даже ночью очень шумно. Кстати слышимость в номерах 100%. Даже шопотом соседи будут говорить, все слышно будет.

Питание просто замечательное. Поверьте, есть с чем сравнивать. Три вида рыбы на гриле каждый день, мясо, курица, а не соя, как принято во многих отелях Турции, гарниры, салатики, рагу, фрукты в изобилии, самые спелые, по сезону...Сладости вообще отдельная тема....Мороженое бесплатно в любом количестве по вечерам каждый день разное, за плату свежевыжатые соки, апельсиновый 2 USD...Супы неплохие варят, иогурты подают. А вот кажи варят разные, но не вкусные. Не знаю почему...В общем в плане питания этот отель просто супер. Осторожнее с фруктовой водой из кулеров. Во-перых красителей море, у дочки потом рот и щеки полдня не отмывались....и воспаление обеспечно. лучше брать в холле воду в бутылочках комнатной температуры, ее там в изобилии.

И вот среди всей этой благодати и раздолья для отдыха с маленькими детишками тем не менее есть ложка дёгтя...Меня просто убило наповал скотское отношение к своей работе и отдыхающим отдельных экземпляров на респешн...Ну понятно,что ты студент, временное, так сказать, лицо в этом заведении, решил просто в сезон подзаработать...Но так халатно относится к своей работе и фактически забивать на нее, это нужна не просто наглость. В ночь выезда из отеля наша авиакомпания задержала отправку рейса из аэропорта. Представитель Туи (по своместительству ТурТез) отзвонился на ресепшн с просьбой обзвонить соответствующие номера, в т.ч. наш, и предупредить народ, что выходить с детьми и вещами нужно на 2 ч позже. Да ну какое там...Девицы с респшн и молодой турок, которому поручили это сделать бурно провожали убывающих в аэропорт молодых хорошо поддатых в тот вечер ребят. За всей этой громкой гулянкой, долгими объятиями и совместными фото девиц с убывающими на Родину))), парень опомнился, что облажался, только когда ничего не ведающие отдыхающие стали в назначенное время к 3:30 ночи с багажом и одно- и двухлетними детьми на руках сходиться на ресепшен. Он тут же подсуетился, сбегав к информационной стойке в холле и убрав всю информацию о задержанном рейсе Уральских авиалиний. А потом, когда народ стал ему сдавать ключи, с невозмутимым видом заявил, что типа а идите обратно спать, рейс оказывается задерживается.... когда стали звонить отельному гиду Туи Эртану, почему мол не предупредил, как полагается, вот тут и выяснилось, что он поручил этому горе работнику респешн оповестить отдыхающих еще несколько часов назад.. никаких извинений от сотрудника респшн не последовало, он тут же забыл русский язык, хамил отдыхающим, выключил весь свет в холле и на улице, оставив людей сидеть в полной темноте, ожидая автобусы. а сам ушел спать...как потом выяснилось звали этого хамоватого турецкого нагдеца с ресепшн Гюркан или что-то в этом роде. Он еще потом громко орал в холле, что идите, напишите об этом скорее в интернете ))))

Благо, что кроме этого отдельного горе-работника и нескольких девиц с респшн, которые забывают вернуть паспорта отдыхающим, "продают" хорошие комнаты за доп. оплату, остальной персонал отеля вызывает только искреннее уважение.

Отдельно нужно похвалить замечательную детскую анимацию, девочек и ребят, которые готовили такие отличные представления для детишек, играли с ними, занимались.

Дядька в зале аттракционов берет евро за то, чтобы ребенок минуту покатался под музыку на машинке...Ну реально дорого. От того и посетителей маловато. Детскую площадку с домиками, качелями, горками нужно подремонтировать, почему-то нету лавочек,чтобы посидеть рядом с играющими детишками можно было. Неплохо было бы и песочницу поставить, пару ведерок и совков туда подкинуть... Освещение там нормально в вечернее время наладить. Ведь все детишки после ужина и утром там время проводят, это их любимое место.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.09.11 23:00 (9 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв