АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1537
Фото: 0
58
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
30.08.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, свою звездность вполне оправдывает. Питание...

Отель неплохой, свою звездность вполне оправдывает. Питание, сервис, отношение персонала - все на уровне. Номера чистенькие, убираются, меняют белье , полотенца - все как положено. Т.к. отдыхала не в "высокий сезон", мест в ресторане всем хватало,. Питание просто на 5 с плюсом, ни разу не попадалось ничего невкусного или, не дай бог. несвежего. Вот морепродукты только были 2 раза за 2 недели и в одном варианте - мидии. Но рыба - каждый день и в нескольких вариантах. Еще раз повторюсь - кормят отлично. В целом. все бы оценила на "отлично", если бы не инцидент при заселении: сначала пытались заселить в угловой номер , выходящий на перекресток двух довольно оживленных дорог, на втором этаже, под балконом которого рано утром выгружают продукты, а поздно вечером вывозят мусор, с душевой кабиной вместо ванны, рядом с лифтом (учитывая специфическую звукоизоляцию испанских отелей!) с жутким запахом в ванной комнате и со сломанной кроватью. На просьбу заменить номер услышала следующее: Не нравится - уезжайте в Москву. Я Вас не хочу слушать и я Вас не слышу". Английским сотрудники отеля владеют отлично, а вот с вежливостью и гостеприимством напряг. Переселил меня тот самый русскоговорящий испанец Марио, о котором уже писали.И не зря хорошо отзывались: пришел сразу с ключом от другого номера. помог перенести вещи, извинился. объясняя. что это недоразумение. в такие номера селят только тех, кто приехал на 1-2 ночи (экскурсионка по Испании или Европе). Каким образом я туда попала. объяснить затруднился. но добавил. что эта проблема возникает постоянно и именно с русскими. Инцидент был единственным, и, скорее всего. объясняется не политикой отеля (там ко всем туристам относятся одинаково внимательно), а человеческим фактором. Испания очень хороша для отдыха:, пляжного, познавательного, для шоппинга, НО (!) испанцы (скорее именно каталонцы) невежливы. негостеприимны, иногда просто откровенные хамы. Там, где это касается работы(отель. магазин, ресторан) там все нормально. А вот на улице, в городском, не экскурсионном, транспорте - высокомерие, наглость, намеренное непонимание английского (многие и понимают и могут говорить, но НЕ ЖЕЛАЮТ, поняли - ответили на испанском. " Я не говорю по-английски" произносится с вызывающей гордостью.), да просто откровенное хамство.Как пример: в автобусе, заняв мое место, местный тинейджер предложил мне ехать стоя или сесть на пол, водитель всю эту канитель наблюдал. прекрасно понимал происходящее. но, не-е. не вмешался .Вмешались наши же русские туристы. нашли куда меня посадить. Не любят там туристов причем это безотносительно национальности, не смотря на доходы от туризма и кризис. Так что думаю, что мне просто не повезло с особо патриотичной теткой на ресепшен.не сдержалась тетенька, хоть и при исполнении. Каталонской гордостью поведение местного населения назвать трудно. это уже какая-то гипертрофированноя гордыня. А так в целом все понравилось. Про экскурсии и пр.писать надо не в отзывах об отеле, если поборю собственную лень - напишу в "Отзывах". Из смешного - в номерах действительно нет ершиков для унитаза. По просьбе принести - принесли. Но на след. день унесли. Так через день и уносили-приносили. Видимо напряг у них там с ершиками, помочь надо.

Добавлено 15.09.11 16:58 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)