АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот...

Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот отель! Отель просто ужасен и это чувствуешь уже с ресепшена, где вас нагло селят в номер с видом на стройку, а затем предлагают за деньги решить ваши проблемы. Лучше не платить, так как в принципе все номера ужасны, темные, грязные, неуютные, мебель пошарпанная, шторы черные от грязи, в номерах огромные тараканы , муравьи, пауки.

Обслуживание кошмарное. Туристов много, персонала мало. Очереди за напитками. В ресторане будете долго звать официанта, если захотите чего нибудь выпить, так как вам в руки в баре ресторана ничего не дадут, хорошо если не нахамят, мне хамили. Дайте чаевые официанту, и давайте всякий раз, когда захотите выпить, иначе это будет последний раз, когда он к вам подошел. Питание однообразное, приходится есть на грязных столиках, так как никто их не вытирает, после предыдущих едоков. В баре на пляже очереди, пива нет.

Бассейнов много, но они очень грязные, купаться неприятно. Море, хоть и богато различными рыбами, но из-за сильных волн и течения, которое постоянно присутствует в районе Набк, в море входить не безопасно, да вас и не пустят, так как почти постоянно висит красный флаг. У берега очень мелко, по щиколотку во время отлива, по колено во время прилива, затем обрыв около 20 метров глубиной. Единственный плюс - много зелени на территории , но это не радует на фоне всего вышеперечисленного. Разговаривали с поляками, немцами, англичанами, они тоже недовольны отелем, хотя отношение к ним заметно лучше, чем к русским.

Добавлено 16.09.11 11:19 (1 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 19.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв