АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Единственный плюс в этой гостинице...

Здравствуйте!

Единственный плюс в этой гостинице - просторные, стильные номера с видом на море.

При заселении в гостиницу не ждите, что кто-то возьмет ваши чемоданы и проводит до номера, необходимо проявлять полную самостоятельность. За 12 дней проживания с меня взяли депозит 100 долларов, а возвращают в шекелях (очень неудобно), успокаивала себя тем, что потрачу все в Дьюти Фри, но не получилось,т.к. долго осматривали чемоданы всех турисов в аэропорту. Русскоговорящего персонала очень мало, и те туристы, которые испытывают языовой барьер, ощущают себя слепыми котятами, т.к. информации об отеле практически нет.

Удивило отсутствие питьевой воды в номерах. Завтраки однообразные, ужины в гостинице отсутствуют, дают ваучеры на бесплатный ужин в соседних ресторанах (пешком до них идти минут 20, можно на бесплатном такси от гостиницы, таксисты частно делают недовольное выражение лица, увидев талон на бесплатную поездку). В этих ресторанах русскоговорящих почти нет, меню на английском или иврите, так что, те, кто не знают английского языка, сталкиваются с очередной проблемой.

От гостинцы до пляжа и обратно ездит шатл якобы по расписанию, это все условно. У водителя свое расписание, бывало, что он не приезжал, шли пешком в гору под палящим солнцем (последний рейд он совершает в 17:00, а не в 19:00). На мою претензию ничего не ответили, а лишь записали ее в толстую тетрадь замечаний, как и все остальные претензии).

Уборка номеров тоже условная. Чаевые на качество не влияют. Чистые полотенца докладывают, а грязные складируют в ванной, могут забыть грязные наволочки на прикроватном столике, могут, не вынести мусор, могут даже не закрыть дверь в номер после уборки.

В общем, полное несоответствие цены и качества!

Добавлено 16.09.11 20:45 (1 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 16.09.11

Очередной пример, показывающий уровень сервиса в Израиле... К сожалению, очень мало отелей, которые являются исключением из этого печального правила :(

23:40 30.09.11

Проблема в том, что каждый отель в Израиле может рисовать себе столько звёзд, сколько хочет, и звёзды никак не показывают уровень сервиса. Alex, если в отеле Island нулевой сервис и ужасное отношение к туристам, это не значит что такой сервис во всех гостиницах нашей страны. Израиль очень гостеприимная и доброжелательная страна. Есть гостиницы 3*, в которых уровень сервиса может конкурировать с 4-5* в Европе, не говоря уже про Турцию и Египет. В тоже время есть и гостиницы откровенно низкого уровня, не важно сколько звёзд на них нарисовано. Поэтому выбирая гостиницу "по картинкам" турист, также как и менеджер не специализированной турфирмы, часто может попасть в просак.

14:10 26.12.11

Да, наша страна и гостеприимная, и доброжелательная. Но надо быть объективным и не обещать туристам что в отелях постоянно будет находиться "отельный гид". Не надо обещать, что за туристами, проживающими в отелях Нетании или Тель-Авива будут бегать и предлагать купить экскурсии...
К сожалению, даже нам, занимающимся ТОЛЬКО Израилем и Иорданией с 2004 года, не всегда удается правильно выбрать отель. Так что же могут сотрудники турфирм, продающие туры в Израиль от случая к случаю? И уж тем более туристы, надеющиеся на цивилизованное отношение в отелях при бронировании напрямую или через сайты бронирования...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв