Доброго времени суток! Хочу оставить свой негативный отзыв...
Доброго времени суток! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом отеле. Нас с приятелем привез в отель "Южный крест" 24 августа с.г....Мы сразу пошли на рецепшн за заселением..Мало того что наши вещи НИКТО не помог донести, так нам на рецепшнепредложили два номера по выбору с видом на море...Самое интересное заключается в том, что эти номера нам никто не показал!!! Нам просто тупо дали план-схему отеля с расположением номеров и назвали предполагаемые для заселения номера на выбор..Мы около часа бегали по отелю( который позиционируется как 5+)!!! в поисках номеров. наконец-то мы выбрали и наши подходящий нам номер. Номер оказался великолепным. Большим, удобным ит.д. к номеру претензий нет. При заселении нам обещали бутылку вина и фрукты. На деле оказалось что бутылка вина 0.375 и два зеленых яблока!!! УЖЕ ПОДВОХ!!!Ни о какой корзине , что писалось на сайте и в помине не оказалось...Ну да ладно...Не об этом речь...
Мы заселились в номер, переоделись и пошли с приятелем на пляж...А вот тут-то все самое "интересное" и началось.
Вернувшись примерно через пару часов с пляжа мой приятель обнаружил что из его бумажника "ИСЧЕЗЛО" 90 ЕВРО!!! Ноутбук лежал в другом углу комнаты, а вещи из чемодана были выкинуты!!! Вообщем большого ума не надо чтобы понять что у нас были "гости". Мы обратились на рецепшн, но там только все пожали плечами..Мы, мол ничем не можем помочь..произошла какая-то ошибка. Ну да..стоимостью в 90 ЕВРО!!! Нам сначала сказали что надо было убирать ценные вещи в сейф, а не хранить в номере. Но, господа!!! Мы приехали час назад в "ШИКАРНЫЙ" отель 5+ и разобрать вещи толком не успели, а по ним уже "прошлись" другие руки.. Это ПЕРВОЕ что омрачило отдых. Не успели заселиться, а уже обокрали. Я отдыхал в различных уголках земли и различного рода и звездности отелях, но у меня НИКОГДА из номера даже доллара не брали, если он лежал на столе, а не на кровати! В Турции я номер не закрывал, и ничего из него не пропадало, а тут 5+ и обокрали. Причем (как потом выяснилось) обокрали не только нас. У людей из сейфа !!!воровали деньги, у ребенка украли ДВД( видно подумали что это нетбук). Да и другие проживающие, особенно русские, жаловались на воровство в номерах. Ругаться на рецепшн было бесполезно. круговая порука. Потом я выяснил что среди персонала преобладают албанцы. А они не намного лучше цыган..Так что "мотайте на ус".
Далее наш отдых протекал нормально. Мы купались, загорали и т.д. Через несколько дней мы вышли на нашего отельного гида от "Южного Креста" Елену... Я не хочу ее никоим образом охаивать я просто расскажу...
В предпоследний день нашего пребывания я сломал правую ногу на территории отеля. Не буду описывать КАК это получилось. но скажу только одно. Я был трезв и произошло это в 100м от рецепшн у басейна.
Мой приятель обратился за помощью от моего имени к представителю"Креста" в отеле отельному гиду Елене. Она на ответила-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. РЕШАЙТЕ ИХ САМИ!!! а КАК решать? Я не могу встать на ногу!!!! Нам нужна была помощь врача. Тогда мой приятель Илья обратился за помощью к Веронике(русской блондинке с косой). Она тут же откликнулась. Связалась с врачом. Врач пришел раньше чем мой приятель вернулся в номер, но.....осмотрев сказал что "все в порядке". Я сразу засомневался в его компетентности..Между тем нога продолжала распухать и "синеть"-все признаки перелома.Неодходимо было ехать в больницу в г.Кос
К гиду "креста" мы не пошли. У нее "сиеста". Ей не "до нас". Уловили? Вот так мы нужны "Южному кресту"в Греции!!!
Пришлось искать человека который отвез бы меня в клинику чтобы сделать рентген. И такой человек Слава Богу. нашелся. Меня отвезли в клинику и сделали все что нужно было в данном случае...
Вообщем отдых в "голубых куполах" закончился печально:((( Да. хочу заметить, что инет в отеле никакой!!! Его практически нет..связь никокущая!!!
Дорогие друзья, я больше НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ехать в этот отель..Номера там хорошие, но персонал там черствый и равнодушный. Такое ощущение, что номера там от 5+, а персонал на уровне 3+!
Питание неплохое. Есть можно. В Бассейнах только соленая вода. Причем в смешении с хлоркой! Проплыв несколько метров выходишь из бассейна и прямиком в душ, а то "глаза режет" до невозможности...
Вообщем не сломаная нога, а отношение отельного гида Елены от "Южного Креста" к людям изрядно испортили отдых.Я считаю что нельзя таким равнодушным людям работать в качестве отельного гида!
Вот такой вот получился отзыв..Желаю всем отличного отдыха в других отелях Греции!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ona chto ot vas pryatalas?
u kazhdogo otelnogo gida est rabochee mesto,gde on nahoditsa v ukazannie chasi.
Navernoe vi perviy raz viehali v dorogoy otel,no gospoda!!!!! eto vsemirnie pravilo oteley,hot v Ritz priedte vam otvetyat tozhe samoe. a uchitivaya chto v vashem otele besplatniy seif,to ya voobshe vas ne ponimayu.
opyat taki ,vi ignoriruete infovstrechi na kotoroy gid i raskazivaet kak i kuda nado obrashatsa v takih sluchayah ,krome vsego prochego vam bilo predlozheno obratitsa po strahovke (v strahovih sluchayh obichno tak i postupayut), vi navernoe do sih por ne ponyali chto kompaniya "Yuzhniy Krest" i "Krasniy Krest" - eto sovsem raznie organizatsii....
no a vam Viktor zhelayu bistrey vizdoravlivat,i v sleduyushiy raz poprobivat priyti na infovstrechu i poslushat vsyu informatsiu ..
Есть один секрет в этом отеле. Если бы вы попросили (сами не предлагают) вам бы предложили машинку и вы катались бы по отели, а не бегали. Желаю удачи во всех прочих поездках!
Я очень рад за вас что Вас беда "обошла стороной". Я Вам говорю о том что произошло с нами и с другими туристами из России. Факт воровства не красит этот "ШИКАРНЫЙ" отель. и с этим нельзя мириться!
А с Еленой я общался очень много и не сакзал бы о её нежелании помочь тем, кому она помочь в состоянии - очень спокойная, немногословная и ответственная девушка.
Все-таки недовольство всем и вся у русских туристов проистекает от менталитета, обслуживающий персонал в отеле считают не равными себе людьми , а прислугой у господ, иностранцы себя так не ведут. А персонал зачастую чувствует отношение к себе и отвечает тем же.