Были в отеле в сентябре 2011. Оплачен был номер экстериор...
Были в отеле в сентябре 2011. Оплачен был номер экстериор - с боковым видом на море. Стоимость всех номеров этого типа одинаковая - а качество разное. Нигде в отзывах нет речи о номерах 209 и им подобным... Боковой вид на море есть, но окна нет и балкона практически то же... Дверь была кем-то когда-то сломана. Дверь на балкон не закрывалась. Но удалось переубедить испаноязычного администратора Мигеля переселить нас в номер с фронтальным видом на море... Это уже гораздо лучше... Отель очень старый, самый старый в Калелье. Был когда-то 46 лет назад "Гранд отелем". Ремонтов, похоже, не было. Кондиционеры не во всех номерах работают одинаково хорошо, имеют место сломанные смесители в ванной. Мебель очень древняя, не хватает шкафов с полками. А вот от номеров типа "интериер" надо сразу же при покупке отказываться. Туристы, попав в них, аж плачут. Поезда под окнами не мешают. А вот "гитлерюгент", который любит жить в этом отеле, мешает очень. Из какого обезьянника этих бошей выпустили. Англичан вообще выселили из отеля. Польская и словенская молодежь вела себя прилично.
За время пребывания в отеле из одного из номеров была кража. Полицию не вызывали - клиенты сами в нее пошли. Такие там правила.
В номерах нет холодильников, чайников и фенов. Чайник купили. Уборка номеров хорошая.
На рецепшин обычно работают три человека. Главный - Мигель, который ведет гроссбух с бронированием номеров. Делает вид, что по-русски не понимает... Но, когда хочет, то понимает... Именно с ним надо связаться заранее, чтобы получить номер с видом на море. Испноязычная Анабель - приятная женщина, с которой легко объясниться на ломанном английском. И русскоязычная Юля - подсказывает, как решить любые вопросы... В столовой главным русскоязычный Володя из Одессы... Любит вступать в разговоры, поясняет, что за продукты питания на раздаче. Есть русскоязычные горничные...
Кормежка в столовой очень хорошая. При однообразном завтраке, очень разнообразные и сытные обеды и ужины. Не хватает бесплатного питья в обед и ужин - но это компенсируется арбузами и дынями... На ужинах обычно присутствует хозяйка отеля с родственниками. Хотя выносить продукты нельзя, никто за этим особо не следит - грушу-яблоко выносят даже не пряча.
Расположен отель очень удобно. Пять минут хода до воды. Глубина начинается через два метра от берега. Погода все дни была хорошая. Ходу до тглавной торговой улицы 5-7 минут, до станции электричек - 15 минут.
Отельный гид от Натали-Турс работает хорошо, приходит во время и отвечает на все вопросы. С автобусами на турпоездки и трансфер в аэропорт проблем не было.
Много русских и русскоязычных туристов. Все вступают в общение. Так что скучно не бывает. Много постоянных клиентов - которые селятся в отеле каждый год. Для них у Мигеля всегда есть фронтальный вид на море.
Очень не хватает Wi-Fi. В соседнем "Макдональдсе" Wi-Fi практически не живой. На первом этоже есть комп с выходом в Инет. Но не дешевый - 1 евро за 15 минут.