АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 97
Фото: 10
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2011
11.09.11 - 20.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безусловно, этот отель - лучший на Кассандре. Пляжи...

Безусловно, этот отель - лучший на Кассандре.

Пляжи песчаные. Чистые. Лежаки и полотенца - бесплатно. Именно в Sani Beach Hotel целых три пляжа на территории с разным входом в море. Основной пляж идеален для детей. На на втором вход в море более глубокий. До третьего пляжа не добрались. Там проводятся пляжные вечеринки. Пейзажи сумасшедшие, особенно если взобраться на гору рядом с отелем. Там можно присесть на лавочки и полюбоваться невероятным видом.

Территория отеля большая, а самого Sani Resort просто гигантская. Детям раздолье. Есть детская площадка, где дети могут, что называется, "выпустить пар" и побегать-полазить.

Есть несколько теннисных кортов, причал катеров и яхт, улица с магазинчиками и тавернами, масса кафе по всей территории. На территории отеля есть кафе на пляже, кафе у бассейна, два основных ресторана. В один из них, Veranda, вход с детьми до 12 запрещен. И это правило стало мне понятнее, даже не смотря на то, что мы сами приехали с ребенком, нам очень хотелось куда-нибудь сбежать, чтобы не слышать постоянного крика-визга-плача детишек разных возрастов. Не поймите неправильно, я люблю детей, но мои уши не выдерживают иногда перегруза децибелами :)

Есть детский клуб Мелисса, куда мы "сдавали" нашего отпрыска. Ему все понравилось. Нам тоже, ибо мы получили 3.5 часа свободы :)

Есть Garden Theatre, где 6 дней в неделю проводятся представления. Я бы назвала это мюзиклами. Для разнообразия - очень даже неплохо. Ребенок в восторге, опять же.

По приезду в отель вам непременно выдадут карту отеля и вы сможете сами посмотреть все, что есть на территории Sani Resort.

А теперь по- порядку.

Встречал отель нас холодным игристым (и сок для ребенка). Вещи забрали и позже доставили в номер.

Приехали мы уже опоздав на завтрак. И вот тут печаль: мы не смогли найти заведение, в котором тут можно покушать в 11-12 часов дня. Только в 12.30.

И еще небольшая неприятность: нам пришлось ждать 2 часа пока нам приготовят номер. После бессонной ночи, голодные, уставшие, после перелета, духоты и прочего... Неприятность, в общем. Но некоторые наши сограждане (без детей, правда) покидали вещи и побежали на пляж.

Номера.

Мы бронировали Junior Suite. Номер общей площадью, наверное, квадратов 35. С видом на море (НЕ на основной пляж - это важно), с большой террасой, со столиком и двумя креслами. По приезду в номере нас ждала бутылка местного марочного вина (нам не понравилось), бутылка минералки и пара яблок - комплимент от отеля. В номере кофемашина, чай, капсулы для кофемашины, сахар, сливки, чашки-бокалы, чайник... все по полной программе. Мини-бар платный. Большая двуспальная кровать с архиудобным матрасом. Ребенок спал на диване, который трансформируется в полноценную двуспальную кровать. Огромное зеркало, под ним такой же длины стол с гранитной столешницей (хотя в камнях я не спец. но камень натуральный). Это напротив кровати. Напротив дивана, на котором спал ребенок маленький журнальный столик и два кресла. Большой телевизор (3 русских канала) и DVD-плеер. Ванная комната большая. У нас там стоит угловая ванна идеальной чистоты, компакт, угловая гранитная столешница с раковиной, два зеркала.

Постельное белье меняется 1 раз в два дня. Полотенца меняют ежедневно. Нам "полагалась" косметика Pascal Morabito (гель для душа, шампунь, крем для тела, мыло), этот набор нам пополняли по мере опустошения. Одно маленькое пожелание - чтобы халаты хоть один раз за 10 дней меняли. Халаты с тапочками - ессно прилагались по приезду.

Еда.

Шведский стол на завтрак и ужин (у нас было HB). Можно заплатить 15 евро на взрослого и 7.5 на ребенка и пообедать в том же основном ресторане. А можно сходить в любой из многочисленных кафе. Но выгоднее с точки зрения финансов получается обедать за дополнительную плату в основном ресторане. Кстати, в ужин напитки не входят, а потому за них придется платить. Негазированная минералка 2.5 евро.

Шведский стол разнообразный. У нас претензий нет. Ну, или, почти нет. Не уверена, есть ли взаимосвязь, но с увеличением в отеле российских граждан, еда в ресторане испортилась. На второй неделе нашего тут пребывания это уже не то, что было неделю назад.

К тому же, кое-кто нарвался на протухшее мясо. Увы. Это факт.Так же дурят нашего брата заменяя одну рыбу на другую. Непосвященный не поймет и не признает в филе подмену, а понимающим досадно. Но вкусно.

С десертами тут не очень. Субъективно на мой вкус.

Меню рассчитано на неделю. Потом повторяется.

Из местных ресторанов особо стоит отметить ресторан The Water. Ресторан высокой кухни, шеф-повару которого присвоена звезда Мишлена. Были. Пробовали. Вкусовые рецепторы были архидовольны! Рекомендуем!

Персонал.

Нет претензий. Совершенно. Всегда помогут, подскажут, посоветуют. Всегда найдете кого-то, кто говорит по-русски, а если не найдете, то англоговорящий персонал будет изо всех сил стараться понять ваш искалеченный школьный инглиш :D

Уборка в номере ежедневная. Все отлично.

Посмотреть.

До горы Олимп мы не рискнули доехать. Все-таки на автобусе 3 часа только в одну сторону с ребенком... это не самая лучшая идея. Есть еще прогулка на катере. Прогулка на деревянном пиратском катере или прогулка на катере с прозрачным дном. Со остановкой на пляже, кормежкой и анимацией (сами не были, но рассказывали, что было здорово). Съездили в селение с названием Неа Муданья. Малюсенький городишко. С рынком на окраине (именно он был целью нашей поездки, вызванной необходимостью). На окраине селения просто негритянское гетто: мусор, груды ржавого железа и все в таком духе. В центре селения вполне миленько. На рынке можно купить домашнее вино, пляжную одежку, маслины, ну и снедь.

Брали в прокат машину. Выбрали разумную экономию и нам достался Ситроен С3. Совет: чтобы не пугать окружающих шумом, заводите машину, прежде чем платить за нее - вдруг у нее тоже окажется пробитым глушитель :)))))

На этом чуде техники мы объездили ближайшие к отелю селения: Афитос (нам понравился городишко. очень маленький, но невероятно уютный!) - тут можно купить сувениры, масло, покушать в ресторанчике (ищите ресторанчик с деревянной свинкой у входа - русскоговорящий хозяин и душевная атмосфера - неплохое сочетание), ну и просто побродить с фотоаппаратом, охотясь за красивыми картинками; Неа Фокеа - на наш взгляд у этого селения одна достопримечательность - наличие аптеки :) в максимальной близости к отелю.

Да, в отеле можно взять в прокат велосипед. Что и было мной сделано. Купившись на близость аптеки в Неа Фокеа, я решила доехать туда на велосипеде. С ребенком. +34 и подъемы в гору. Не советую, в общем. )))

Доехали до Potidea Palace. Рядом с этим отелем находится магазинчик, в подвале которого винный погребок Kava Idea. Большой. Там можно купить вина. Разного. На любой вкус. А в самом магазинчике оливковое масло, маслины (если не купили на рынке), специи, косметику на основе оливкового масла, сувениры.

Ну а теперь минусы:

- большое количество русских к концу сезона (мне было стыдно за поведение соотечественников). Хабальсво, хамство, грубость. На повышенных тонах и во всеуслышание об...ие отеля, персонала и выражения (по отношению к персоналу) "а ну-ка быстро..."

Стыдно. Честно.

Хочется сказать всем, кто с огромными претензиями к этому миру: будьте проще и вас услышат. Позитивное отношение к отдыху и персоналу сделает ваш отдых идеальным. Нам за все время никто ни слова грубого не сказал, ни неуважительного жеста не сделал. Напротив, постоянно спрашивают, даже за обедом, все ли хорошо, ничего ли не нужно.

- мелкие, едва заметные штришки в самом отеле делают его, все-же, больше 4*, а не 5* Но очевидно, что еще два сезона назад отель был класса De Luxe.

- КОНДИЦИОНЕР! Его никогда не чистили. А потому все мы (ребенок, муж и я) заработали хорррошую аллергию в виде жуткого лающего кашля, разодранного горла, отита, соплей и отекшей носоглотки. Не включайте кондиционер, если появятся первые признаки вышеописанного.

- после прошедшего ливня обнаружилось, что: невесть откуда взявшийся таракан в нашей ванной тоже боится грозы и пришел к нам на ночлег, чему мы, разумеется, не были рады; с потолка нашего НЕ последнего этажа капает вода (протекаем)

В общем и целом, как уже писалось в начале: отель- лучший на Кассандре (по мнению жителей окрестных населенных пунктов тоже). И если что-то и выбирать, то только Sani Resort.

P.S. Как уже писалось выше, после дождя с потолка стало капать. Сообщили на ресепшн. После этого нам предложили перебраться в номер куда лучше нашего: больше, мебель лучше, техника лучше, интерьер лучше, терраса площадью около 20 кв.м. с лежаками, выход к морю, косметика другого класса. Плюс небольшой бонус от отеля в виде золотой карты и еще одного комплимента (вино-вода-фрукты).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на второй пляж с горы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с террасы номера

Фото туриста отеля

Отель

Вид на море из основного холла отеля

Фото туриста отеля

Номера

Кофемашина Nespresso и чайно-кофейный набор в Сьютах

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн с террасы основного холла.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ночной вид бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Центральный вход в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лежаки :)

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с моря. Второй пляж. Сьюты.

Добавлено 20.09.11 14:56 (8 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 20.09.11

Да, в стоимость входит пользование СПА. А точнее, саунами: хамам, сауна с сухим паром, калдариум. Ну и зал с тренажерами.

14:18 22.09.11

Уважаемая Анна, спасибо за ваш положительный отзыв и ваши комментарии о пребывании в отеле Sani Beach Hotel & Spa. Мы рады, что вы остались довольны проживанием в отеле и благодарим вас за лестную характеристику отеля как «лучшего отеля на полуострове Кассандра».
Что касается размещения, любезно информируем вас о том, что заселение в номера в отелях Sani начинается с 14:00, а выезд из номера – в 11:00.
Мы будем рады снова видеть вас в отелях Sani!
С уважением, Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)