Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
- Воздержался
01.09.11 - 15.09.11
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были с 8 по 18 сентября. Сложилось впечатление, что отель...
Были с 8 по 18 сентября. Сложилось впечатление, что отель и Фалираки, в целом, любимое место мамашек-папашек с детьми и тех, кому за 60, это основной контингент отдыхающих (99%). Молодежи там делать нечего. Я уже изложила свои впечатления в комментариях к предыдущему отзыву, так что немного повторюсь.
Мебель у нас в номере была нормальная, мы с моей больной спиной обычно очень переживаем за матрас на кровати, все было в порядке - никаких провалов-кочек.
Еда, конечно, несколько однообразна, но голодными не останетесь не на завтрак, не на ужин, не на обед, всегда был выбор. На обеде сильно портили аппетит "товарисчи" в труселях и купальниках, считая, видимо, раз обед в открытом кафе, то и одежда должна быть открытой. Большой минус отеля это бОООльшая экономия на фруктах. В свободном доступе были только яблоки и апельсины (и то местами порченные), а вот виноград, груши и сливы выкладывались на счет - не больше десятка, в общем кому повезет, тот и съест.
Анимация есть, но каждый день одно и тоже и какая-то неактивная (рассчитанная побольшей части на тех, кому за ...)
Грязных лежаков, пляжа и грязного моря не видели. Чистота и тепло воды это единственное, что нас интересует и в этом плане все было нормально. Правда, русскоязычных прикапывающих в песок окурки и не осиливших дойти до мусорки и выкинуть свой пластиковый стаканчик мы видели, но все это убиралось по вечерам, а в море, вообще, никак не могло попасть, потому что если и дул ветер, то со стороны моря. Я прогулялась по берегу и убедилась, что пляж около отеля самый нормальный.
Постельное белье было новое и ничем не пахло, а вот полотенца имели белый цвет лет 5 назад)), но запаха тоже не было. Убирались в номере замечательно, смена белья и полотенец была каждый день.
В общем, чистое, теплое море плюс близость к городу скрашивают все недостатки отеля.
Добавлено
21.09.11
11:09
(1 842 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:18 21.09.11
Да, хочу сказать отдельное "спасибо" нашему отельному гиду Виктории за помощь. И, вообще, все ругают Южный крест, у нас никаких нареканий. Она очень грамотно все рассказала об острове, об экскурсиях, о том как можно самостоятельно добраться до города и передвигаться по Фалираки. И она ни в коем случае "не впаривала" экскурсии, если бы я не умудрилась приболеть, то обязательно поехала на пару экскурсий)
13:16 21.09.11
упс, не Южный крест, а Лабиринттрэвел.
11:14 22.09.11
да, еще забыла написать - шампуни и кондиционера нет. Около раковины и ванны (у нас, кстати, была ванна, а не душ) контейнеры с жидким мылом, наполняют регулярно.
20:56 06.05.13
Мне кажется в какое время отдыхать ездить. Мы приехали 28.04.2013.....красота....да были парочки, были пенсионеры..но в основном была молодежь и было очень весело!Все познакомились, сидели большими компаниями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий