АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
16 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
13.09.11 - 20.09.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля хорошее, разместили сразу же...

Общее впечатление от отеля хорошее, разместили сразу же по приезду (приехали в 14 часов), встречали с напитками, на ресепшн денег не давали, решили посмотреть какой номер дадут - номер дали хороший, в корпусе G 3, на 3-м этаже.

В номере все работало, был ЖК тв, одна большая кровать, весы, утюг, чайник и т.д. Кондиционер работал хорошо.

Убирали в номере каждый день, но никаких фигур из полотенец нам ни разу не делали, хотя доллар оставляли каждый день.

Территория небольшая, но красивая и очень ухоженная.

Питание очень посредственное, однообразное, почти одна только курица всегда. Если вы не едите все время только картофель и мучное - то есть особо нечего, овощей тоже почему-то жалеют. Арбузы дают каждый день, а так с остальными фруктами туго.

Море не очень прозрачное, но заход в море хороший, кораллов нет, рыб тоже почти нет, один раз видели как скат выпрыгнул из воды прямо возле берега и плавающих отдыхающих.

Лежаки на пляже приходилось занимать в 6 утра, если вы хотите лежать в тени и с загородкой от ветра, потому что уже в 8 часов утра все занято и лечь можно только на солнце. Видела что некоторые даже с ночи кладут на лежаки какие-то шапочки и крема.

Персонал как везде в Египте, русских не очень любят, но в принципе все было нормально, за исключением бич-боев на пляже - нерусским они выдавали только хорошие полотенца, помогали искать места, даже застилали полотенца на лежаки сами, короче облизывали как могли, а к русским отношение было противоположным, особенно один бесился. Один раз дал полотенце с огромными заштопанными рубцами, пришлось менять.

Есть и большой минус в этом отеле - постоянно несколько раз в день к вам за завтраком, обедом, ужином, или когда берете напитки в баре, даже просто воду - подбегает работник отеля, спрашивает номер комнаты, выписывает счет на арабском языке, требует расписаться. Нам объясняли что это просто нужно для их отчетности, но напрягало это очень даже. Гид в отеле сказала смотреть чтобы в счете не было цифр, обведенных в кружок и все будет хорошо, но иногда они пытались подсунуть даже чистые бланки подписать, все это неприятно, потому что все время есть мысль, что при выезде тебе выставят счет за что-то.

Отдельная тема - гид Пегаса Ирина Манченко, такого психически неуравновешенного человека нельзя было допускать к людям, она умудрилась обидеться почти на всех туристов за что-нибудь, прямо еще на первой встрече (для многих и единственной, потому что она сказала что если неугодные к ней подойдут, она отвернется и не будет с нами говорить). Короче если не заказать сразу же у нее экскурсию - вы для нее пустое место.

Анимация была просто отличная, я так поняла аниматоры начали работать в этом отеле несколько дней назад, утром постоянно проводили занятия на пляже, аквааэробика, танцы, волейбол и др. Вечерние программы тоже было интересно смотреть, особенно шоу с кобрами и факир-шоу.

Номер продляли до 5 вечера, стоило это 36 долларов без питания.

Отдыхающие на 90 процентов русские.

Добавлено 21.09.2011 21:50 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 2 087
  • Фото: 8
0 Благодарностей