АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 21
Комментариев: 49
Читательский охват: 17103
Фото: 64
58
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
12.09.11 - 21.09.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 12 по 21 сентября этого года,с ребенком (дочка...

Были с 12 по 21 сентября этого года,с ребенком (дочка 3 года).

Номер стандарт.

В отеле были в районе 5-6 вечера,поездка из аэропорта заняла около часа,повезло, т.к. микроавтобус был только в наш отель.При выезде ехали около 2 часов (заезжали в магазин сувениров,должны же представители анекса еще и здесь получить свой откат).

Поселили нас в номер 4080 с выходом на главный вход в отель,т.е.парковку автобусов и автомобилей (попросил дать номер потише,т.к.маленький ребенок +20 долларов дал сразу). Кондер не включали,т.к. перед выездом всей семьей переболели.Спать было тяжело,всю ночь (и днем когда спали) приезжали автобусы с туристами,которые галдели на всю парковку.На следующий день пошел на ресепшн,попросил другой номер,сказали ничего нет,т.к. отель переполнен.При обращении к представителям Анекса результат такой же (ну они же при переселении ничего не смогут заработать,значит им мягко говоря наплевать).Смирились с этой проблемой,очень не хотелось ругаться,т.к. приехали отдыхать...

При выезде сняли на время с 12 до 17 часов номер 2120 (фэмили рум с выходом на какие-то подсобки и тех блоки,тоже шумные) -отдали 75 долларов,и при этом нас уверяли что это единственный свободный номер и нам делают одолжение. Сняли ради обеденного сна дочки.

На шестой день у бассейна украли одно "синее" полотенце,при обращении к тем же представителям Анекса,они тупо подвели к тому же ресепшену и где мне сказали оплатить 15 долларов,что я знал и раньше из буклета отеля,хотя например к скандинавам которые рядом с нами лежали это же полотенце дали бесплатно когда у них его украли...видимо это один способ выкачки денег их русских...

И конечно отношение персонала к русским (ну может к молодым русским девушкам у них особое отношение) плохое,обслуживают в последнюю очередь,номера дают худшие (дают четные номера-выход на внешнюю сторону отеля,а это в любом случае шум с утра до ночи),сами же турки бронируют номера заранее,при отъезде я минуты 3 прождал менеджера ресепшена,он обслуживал турков с улыбкой и выдавал уже подготовленные карточки с вписанными заранее номерами выходящими на внутренний двор отеля (не четные).

Ну вот вроде и все минусы....теперь плюсы...

1.Еда-не особо разнообразно,но достаточно вкусно, по фруктам : каждый день - яблоки,груши,сливы,арбузы (раз попробовал-не сладкие),дыни...раз в 3-4 дня -бананы,персики, один раз даже инжир дали. Для ребенка 3 лет питание было : и каши и мюсли и оладушки и первое/второе/компот (кстати пакетированные соки-уровня нашего самого дешевого нектара).

2.АНИМАЦИЯ-вот это большой плюс,мы попали на двух россиянок Машу и Дашу,хоть здесь МЫ (русские) отыгрались,к нашим деткам относились лучше чем к турецким/немецким детям. Кстати они в отеле будет круглый год (даже зимой).

3.Лунапарк (при въезде каждому туристу дают 2 билета),потом покупали 10 билетов за 17 долларов,дочке понравилось.

ИТОГ : я бы разбил свои оценки вот так

а)ресепшн+представители Анекса Бахтияр+Рустэм - 2 (толку от них не было)

б)официанты и др.обслуживающий персонал - 3+ (за 27 посещений ресторана к нам подходили раз 5,чтобы предложить вино/соки,хотя официанты иногда стояли без дела и мило болтали,но на это я не обращал внимание).

в)уровень отеля (номер-ремонт старый 2006 года-открытия отеля+расположение номеров,достающихся русским)-2

г)еда -4

д)анимация-5+

Средняя получается четверка,да и то турки должны сказать спасибо Маше и Даше.

Ехать туда стоит из детей,что мы и сделали,поедем ли мы еще в Суено - под вопросом....думаю только из-за анимации и при возможности бронирования номера с выходом на внутренний двор.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 22.09.11 23:54 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (21)