Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
03.09.11 - 11.09.11
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Ездили с Пегасом.Задержали вылет из Самары...
Ездили с Пегасом.Задержали вылет из Самары на 2 часа.Приехали в аэропорт,все нормально,поехали на трансфере до отеля.Учитывая заезд в другие отели,время в пути заняло около часа.Приехали по турецки примерно в 8 утра,ОТДЫХАЛИ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ (2,8Г),ужасно устали,охото было отдохнуть,ребенок хотел спать ,но не тут то было!!!"Милые" администраторы на рецепции объяснили,что у них по "международным" стандартам заселение только в 14-00 часа (до этого отдыхали в Кемере,Сиде,такого безобразия не было).Сам корпус старенький,старый номерной фонд,пришлось ждать,подходили каждые 30 мин,обяъснялись с ними и на русском и на английском,предлагали $,чтобы ускорить заселение,но не помогало,С горем пополам,в начале первого нас заселили,старенький номер,сломанный душ,ковер с какими то пятнами,вид не ах...,к тому же и 3-й кровати для ребенка не было.Притащили манеж,я пошла объясняться,что ребенок уже не грудного возраста и не спит в малюсеньком манеже,принесли раскладушку.Питание на мой взгляд немного скудное на мясо,дочь любит мясо,а его было очень сложно найти.А когда было цельное мясо,его выдавали под очередь,порционно (далеко не шведский стол),много фруктов,овощей и сладостей.Отношениек русским отвратительное,ходят на задних лапках перед немцами.Один раз официант попытался нас переместить с одного стола за другой,под предлогом того,что зарезервировано неожиданно подошедшими немцами (хотя никакой таблички о резервации не стояло),мы ему высказали свое мнение,так потом извинялся и руки целовал.Единственный плюс-хорошая территория,но при таком сервисе и отношении ....НИКОГДА НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,ОСОБЕННО С ДЕТЬМИ.Во время нашего пребывания общались с туристами из разных стран(румыния,польша,россия,украина) и все были не в востроге.
Добавлено
23.09.11
16:49
(1 774 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 29.09.11
Система заселения в 14:00 везде существует. И если нет номеров, то персонал отеля ничего с этим поделать не может!Не выселят же они проживающих людей раньше времени, только потому,что вы приехали! Сама два года работаю в гостиничном бизнесе. И просто убивают фразы "Ну найдите нам номер!" Как??? Вот выселятся люди в 12.00,уберут ваш номер, тогда и заселим..А если заселяют раньше, значит в отеле есть свободные номера.И кстати,в турфирмах предупреждают об этих моментах. Только никто этого не слушает,потом на место приезжают и начинают удивляться.
13:56 29.09.11
Не везде существует заселение с 14-00,я была в Турции 5 раз и есть с чем сравнивать!Этот отель никому не советую.И,как тут говорилось,за ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно в Эмираты слетать,а не в Турцию
15:38 09.04.12
Только вот для немцев свободные номера появляются мгновенно...
18:52 07.09.17
Уважаемые гости!
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий