АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 50
Фото: 0
50
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
12.09.11 - 22.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь рассказать о пребывании в этом отеле по порядку...

Постараюсь рассказать о пребывании в этом отеле по порядку.

Отдыхали в середине сентября, перед отъездом начитались отзывов об отеле на этом сайте и очень переживали. И вот что, уважаемые, НЕОПРАВДАННО ЗЛО ХАЮТ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Поверьте есть с чем сравнить! Ранее отдыхала в Hilton Waterfalls 5* и в Royal Grand Sharm (ex. Relax, Iberotel Grand Sharm) 5*

Номера вполне приличные, чистые, убирают каждый день. Территория красивая, пляж просто чудесный! Понтон не длинный и устойчивый. На мой взгляд еда была достаточно разнообразной, за десять дней пребывания каждый день было несколько новых блюд. свежие фрукты: яблоки, виноград, дыни. арбузы, гранат.... а какая там выпечка, просто пальчики оближешь! И самое главное проблем с пищеварением не было! ))))

Кстати, хочу обратить внимание, что отель очень большой и как бы поделен на две части: та, что ближе к морю и та, что за ресепшен. Подозреваю, что большая часть негатива исходит как раз от жителей дальней территории отеля, верно, что от туда далековато добираться до моря (минут 7 пешком). но не критично. Исходя из вышеизложенного совет: лучше в этом отеле брать номера с видом на море, они не на много дороже.

Еще замечу, что процентов 65 - это отдыхающие с маленькими детьми (даже с совсем крошечными), а это уже говорит о том, что отель не так плох, как его здесь расписывают!

В общем конечно есть замечания по отелю, но у меня сложилось впечатления. что из него тупо высасывают деньги. не проявляя об отеле заботы, поскольку отель-то хороший и расположен крайне удачно. При грамотном управлении его можно было бы поднять на очень хороший уровень. Скажем, получше смотреть за территорией (уж больно засушили растительность), размещать тару с водой для отдыхающих в номерах и подкупить посуды в рестораны, к примеру, у меня проблем с тарелками и ложками, чашками не было. но могу предположить. для тех кто приходил есть не к открытию ресторанов, а позже могла возникнуть такая необходимость (повторюсь, что отель очень большой, отдыхающих очень много. а ресторанов всего два!).

В общем для себя решила, что вполне можно поехать отдыхать снова в этот отель.

Ааа.. что не понравилось - отдыхающие (особенно русскоговорящие), больно по хамски себя ведут!

Тем кто выберет этот отель желаю приятного времяпрепровождения. Скорее всего, тем, кто цепляется к мелочам мож и не стоит в него ехать.

Добавлено 23.09.11 21:00 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulona (1)