АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3360
Фото: 14
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий...

Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий наш визит в этот отель. В начале хотел написать только для тех кто собирается поехать в номер Duplex потому что сам не мог нигде найти описания этого номера (до этого жили в стандарте и в Suite), но решил высказать и общее впечатление от отеля который, по моему мнению, с каждым годом становится все хуже и хуже.

Начну по порядку. По приезду нас поселили в номер абсолютно отличающийся от описания номера Duplex(1-й этаж - гостиная, спальня, душ, 2-ой этаж-две спальни и ванная-джакузи). Номер, который нам предоставили оказался совсем другим. 1-й этаж гостиная и огромная кухня, 2-ой этаж-три спальни и очень маленькая ванная с душем. В одной из спален отсутствовала сплит система. Я немедленно обратился на ресепшн с возвражением, что мол это не тот номер и вообще как 4 взрослых и один ребенок могут пользоваться одним душем, да к тому же мой ребенок категорически отказываться мыться в кабинке и именно поэтому выбирался номер с ванной. У турка, как только он это услышал сразу пропали элементарные знания не только русского языка но и английского. Так как было уже поздно, руководства не было на месте, разборки были перенесены на следующее утро. Утром менеджер-турчанка довольно прилично говорящая на английском уверила меня, что номер мне поменяют, но только завтра. Услышав в ответ твердое нет, это надо сделать сегодня, попросила подойти к 12-00. В 12-00 во второй визит, вопрос был решен и получены ключи от другого номера. Всем сообщаю, что номер 613 не соответствует описанию Duplex. Не понятно также, почему в номере, который стоит около 13000 рублей в сутки в ванной и душевой текут душевые лейки, а унитаз надо нажать и держать пальцем пока не смоется вода, почему убирают и пополняют минибар только после напоминания. Почему чистое белье, которое только что постелили, имеет пятна. Почему уборщица не моет стаканы и не убирает пепельницы во время уборки. Таких «почему» за время последней поездки у меня набралось достаточно много. Особенно меня возмутила ситуация, когда после обеда мы шли в номер и 2 электрокара, которые развозят гостей перекрыли проход по тропинке к номеру. Коляска в которой сидел ребенок не могла проехать. Я стал двигать электромобиль, чтобы освободить дорогу. Ко мне подбежал белбой(носильщик) и сказал: «Подождать пять минут не можешь».

У отеля, на мой взгляд, в настоящее время есть только два плюса. Это красивая и зеленая территория и хороший(длинный) пляж. При этом, если озеленению уделяется внимание(правда за счет покоя постояльцев). То пляж не убирается совсем. За 15 дней пребывания в отеле один раз видел уборщиц, которые с ленью подбирали крупный мусор. Утверждаю это с полной ответственностью, потому что на пляж приходил не позднее 7 часов утра. Все остальное в отеле не тянет даже на три балла. Ресторан с постоянной нехваткой посуды и посадочных мест, грязными приборами, бокалами с отбитыми краями , кошками, которые ходят стаями, официантами, которых бесполезно просить принести чистые приборы пока не сунешь им 1$. Анимация, которая просто отсутствует как класс. В общем, отель просто катиться вниз. Жаль, что отель с такой прекрасной территорией не может дать клиентам нормальный сервис.

Добавлено 24.09.11 09:25 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 24.09.11

Здравствуйте, в корне с Вами не согласна. Я не знаю, почему у Вас были такие проблемы с уборкой, персоналом, да и вообще весь отдых похоже это одна большая проблема в Вашем случае. Никогда пепелки на балконе у нас не оставались грязными после уборки, мы с дочей вечерами гуляли по пляжу, около 21.00 и там в это время убирались всегда. В ресторане действительно бывало, что официанты не успевали заново накрывать столы с приборами, но это не критично, по крайней мере, если их просишь,то они всегда приносили приборы. Могу только Вам посочувствовать, что отдых Ваш не удался, а у нас все было супер!!!

20:26 24.09.11

Очень загадочно,что собираясь ТРЕТИЙ раз в отель Вы не смогли найти описание номера Duplex!У отеля есть свой сайт,где можно задать любой вопрос и получить на него ответ.И если отель с каждым годом становится "хуже и хуже"зачем в третий раз сюда ехать?Не знаю,что Вы такого плохого пожелали горничной,что она умудрялась даже где-то откапывать бельё с пятнами!Водитель электромобиля тоже был явно с ней заодно!Лейки для душа и смыв для унитаза специально к Вашему приезду поломали(мы жили в разные года в трёх разных номерах всегда сантехника была исправна)Пляж тоже видимо только для Вас не убирали,мы тоже были в сентябре- на пляже постоянно прибирались.И где Вы видели в ресторане табуны кошек?Мы видели только одного рыжего кота иногда,все остальные киски прятались на территории,т.к детишки постоянно пытались их поймать и погладить!Кошки были в отеле и в прошлом году и три года назад.Вы,собираясь в 3ий раз не знали об этом? Прямо все несчастья свалились именно на Вас!

23:58 24.09.11

Есть такой термин-зануда.У отеля лучший рейтинг среди клубных отелей Кемера,а товариСЧ его оценивает в два балла.Как-то смешно.Респондент не князь-ли Монако часом,часом?
Отель почти постоянно-в стопе,во всех турагенствах его советуют покупать-заранее,раскупается-очень быстро.И знаю много людей,которые отдыхают там-годами.Сам с семьей еду-в 5-й раз.Все очень нравится.
Очевидно,Вам больше подойдут отели группы Шератон и Хилтон Сейшельских и Канарских островов.Удачного отдыха!

01:23 13.05.12

По моему, ничего критического товарищ не сказал. Встречала похожие жалобы на других сайтах. А лучший рейтинг - не показатель. Я видела отель, стоящий возле городских очисных сооружений, у которого так же был "лучший" рейтинг

17:38 07.06.12

Просто есть люди которые всегда всем не довольны вот человек какой писал отзыв есть один из них.
Это моё мнение.

18:00 27.08.13

Чушь полная, знаю данного человека, совершенно без «заносов», НО всегда требует то, за что заплатил деньги и правильно делает, если бы так поступали все наши туристы, то отношение к нам было бы другое, я не имею в виду пьянство и хамство, а адекватное требование заказанного и оплаченного сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы master1965 (4)