Алексей, Елена и Анна (Москва) Отдыхали в гостинице...
Алексей, Елена и Анна (Москва)
Отдыхали в гостинице «Ай-Петри» п. Береговое рядом с Феодосией с 04.09.11 по 16.09.11.
Впечатления самые хорошие. Ещё в июне прочитали на www.tophotels.ru хорошие отзывы о гостинице, написали по электронной почте письмо с вопросами, моментально получили ответ, забронировали номер. Перед приездом попросили встретить, нам объяснили, что нужно сойти на ж/д станции Айвазовская, прислали машину, доставили в гостиницу без дополнительной оплаты. Поселились мы в двухкомнатном номере на втором этаже. Номер очень хороший, комнаты изолированные, из коридорчика входы в комнаты и в санузел, из обеих комнат выход на лоджию, боковой вид на море. Мебель нормальная, в обеих комнатах телевизоры, кондиционеры. В коридорчике маленький холодильник. Уборка номера по требованию, смена белья раз в три дня по требованию, мусор надо выносить самим. В целом гостиница чистая и уютная, производит приятное впечатление.
В стоимость номера включен завтрак. Он проходит в крытом ресторане. Для выбора завтрака предлагается меню, на выбор одно блюдо, чай-кофе. Если хочешь взять дополнительное блюдо, то оплачиваешь его. Готовят так вкусно, что мы никак не могли удержаться, чтобы не заказать дополнения. На фото крытый ресторан расположен в том помещении, где панорамные окна и сверху вывеска «Ай-Петри».
Обеды и ужины у нас проходили в ресторане во дворе. Честь и хвала поварам «Ай-Петри»! Всё очень вкусно приготовлено! Мы перепробовали буквально всё меню, и понравилось всё! На троих полный обед (первое-второе-десерт-вино-кофе) стоил порядка 300 гривен. В вечернее время звучит живая музыка. Из официантов особо хотелось бы отметить отличную работу Натальи. Всегда с улыбкой, вежливая, приветливая, всегда в курсе, из чего что приготовлено, и сколько времени займёт приготовление блюда. Наталья всегда помнит, кто какое блюдо заказал, и какие напитки ты предпочитаешь. Большое ей спасибо!
Перед гостиницей проходит дорога, сразу за дорогой располагается отличный песчаный пляж. Через дорогу обозначен пешеходный переход, переходите по нему, машины останавливаются и пропускают пешеходов. Не верьте другим отзывам, что пляж галечный. Эти отзывы явно написаны о каком-то другом Береговом. Вообще, из размещенных на tophotels фото хотельера, только первые 8 относятся к данной гостинице. Смотрите фото на сайте самой гостиницы, но и на их сайте пора уже обновить фото, двор выглядит по-другому. Так что пляж точно ПЕСЧАНЫЙ, песок состоит из меленьких ракушек, вход в воду очень пологий, ровный и чистый. Для плохо плавающих просто рай! Можно купаться без всякого страха. Есть деревянные лежаки. По поводу оплаты мы не поняли: два дня никто плату не собирал, потом четыре дня собирали по 10грв за лежак, потом опять никто не собирал. На пляже установлены навесы из камыша, так что тень есть. Наличие камыша сразу навело на размышления, откуда он взялся. Так вот, по обеим сторонам гостиницы незастроенные участки, покрытые камышом, стало быть, есть комары, так что берите с собой фумигатор. Нам фумигатор очень пригодился.
При входе в гостиницу у стойки администратора на стеклянном столике лежит папка с предложениями экскурсий. Мы выбрали экскурсию «Подарок фаворита». Смотрели Бахчисарай (ханский дворец) – Инкерманские высоты (действующий монастырь с пещерным храмом) – Севастополь – Балаклава (морская прогулка с купанием) - гора Лиспин (обзорная площадка). Экскурсия повторяет путешествие в Крым Екатерины II. Экскурсовод Елена очень грамотно и профессионально провела экскурсию. Мы точно можем это оценить, поскольку Анна заканчивает аспирантуру и пишет диссертацию как раз по временам Екатерины II. Стоимость 250 грв+50грв билет в ханский дворец.
В самой Феодосии рекомендуем посетить галерею Айвазовского. Имейте в виду, что в дождь галерея не работает.
Интересно было посмотреть на крепость в Судаке. Имейте в виду, что там не огорожены опасные места, внимательно смотрите за детьми.
Уезжали мы из Симферополя, так что попросили организовать трансфер из гостиницы в Симферополь. Администраторы Евгения и Александра были очень любезны, вопрос решился моментально. Точно в назначенный час пришла машина, водитель Зенон был весел и общителен, так что два часа в дороге пролетели незаметно.
Выражаем благодарность хозяину Умеру за отлично организованный отдых!
На рассмотрение руководства у нас есть следующие небольшие замечания:
- когда мы приехали, в санузле не было мыла, вроде пустяк, но пришлось идти на рынок за мылом;
- чтобы постирали вещи, нужно дать стиральный порошок, пришлось трижды ходить на рынок за порошком, вещи возвращали мокрыми. Ну как-то нехорошо это, ну не должна женщина на отдыхе бегать за порошком, сушить и гладить вещи. Обычно нам предлагали за сумму 1 доллар за 1 вещь постирать, высушить и выгладить вещи.
- темноволосая официантка (возможно, её зовут Ирина) не подходит для этой работы, она принимает заказ, а через 40-50 минут сообщает, что заказанного блюда нет, не помнит, кто что заказал. С самого первого раза, как она появилась, она принесла на завтрак порции, урезанные на треть, то есть, вместо трёх блинчиков два, вместо трёх сырников два и так далее, а, когда мы высказали своё недовольство, она сказала, что платные порции на завтрак на треть МЕНЬШЕ, чем входящие в стоимость номера. Нашему изумлению не было предела! Ведь до её появления мы неделю заказывали и получали нормальные порции. Спасибо Наталье, она разрулила ситуацию. Больше ко второй официантке мы старались не обращаться. Но всё-таки напоследок мы ей попались: уезжая, мы попросили её упаковать нам с собой еду, заплатили, как положено. Натальи, к сожалению, в поле зрения не оказалось. Между собой мы поспорили, урежет Ирина нам порции или нет. В поезде открыли еду и … урезала!!! Может быть, она является членом семьи хозяина, поэтому борется за каждый блинчик? Мы не знаем :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?