АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3239
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
07.09.11 - 17.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лично нам все понравилось! Про то что номера маленькие уже...

Лично нам все понравилось! Про то что номера маленькие уже написано в описании отела, и в каждом отзыве, так что было бы странно этому удивляться .Если удасться поселиться в любой номер, кроме самого маленького № 19, то все норм будет! Мы там пожили всего 3 дня, т.к. не было свободных мест, а потом нам предложили,( мы и не просили даже!!!) переселить в другой номер.

Номера чистенькие, зато мебель хорошая, убирают каждый день. Холодильника в номере нет, но если что то надо положить в холодильник то нам по крайней мере не отказывали в этом ни разу.

Про питание.Ужины , как и писали в ресторане Regina, что при Park Hotel. По приезду Света нам посоветовала поменять их на обеды, т.к. обеды совместные с туристами этого отеля, а он все таки 4-ка, а ужины у каждого отдельные. мы так и сделали. Обеды действительно были отличные! мы просто объедались! Потом, где то через недельку, народ из 4-к почти весь выехал и обеды совсем перестали готовить, но зато ужины стали совместными с оставшимися туристами из этой же 4-ки!!! Так что мы ничего не потеряли! Единственный минус на таких ужинах - совсем не давали фруктов. Ну и с десертами совсем не было разнообразия. А так- морепродуктов и овощей в достаточном количестве. Что касается завтраков - то они действительно однообразные. Но от 3-ки вообще глупо чего то другого ждать я думаю.

Пляж очень недалеко,. Т.к. в Италии это время считается концом сезона, с многих пляжей уже вывозили пляжное оборудование. Людей очень мало, все тихо спокойно. В общем просто замечательно!и мы умудрялись за 10 евро проходить втроем, хотя вход стоит 5 евро с человека Потом дядечка на пляже нас запомнил и уже даже готовил шезлонги все время в одном и том же месте,все время на троих!!! Кстати, при других отелях даже в это время вход на пляж стоил подороже.

Про экскурсии. не торопитесь брать экскурсии у ваших туроператоров! Нам с этим помогла Света, хозяйка отеля. Зачем ехать в набитом битком туристами автобусе, ждать и собирать всех у каждого отеля, когда можно поехать за те же деньги на микроавтобусе на 8 чел. и получить персональную экскурсию! Мы так ездили в Венецию. За 80 евро на нас 7 чел у нас была отдельный гид, которая успевала и на все наши вопросы ответить и следить за тем чтобы мы нигде не потерялись. Кстати, те ребята, которые ездили от туроператора , большим автобусом, нам потом сказали что из всей экскурсии по Риму запомнили только флажок впереди идущего экскурсовода!:) Также можно заказать у этого водителя поездку по фабрикам и аутлетам. Стоит эта поездка 25 евро с чел., зато экономите кучу времени и денег при покупке не в обычных магазинах, а при фабрике или в аутлете. лично мы там оставили кучу денег!!!

Про обслуживание в отеле.Отель семейного типа, работает минимум персонала, причем все люди проверенные. Мы все ноутбук, телефоны украшения оставляли в номерах, никто никогда и ничего не взял! так что за вещи можете быть спокойны! Ни разу ни в одной просьбе нам не отказали! Можно делать все что хотите (в пределах разумного о конечно). Света просто замечательная! все подскажет, расскажет, поможет с чем надо! мы к ней обращались много раз и не по одному вопросу не получили отказа либо грубого ответа! Обстановка почти домашняя!!!

Хотелось бы сказать тем людям, которые пишут ругательные отзывы про отель Donau вот что : если Вам хочется шикарных апартаментов и ужинов в отличном ресторане, тогда нужно ехать как минимум в 4-ку, и платить при этом не 60 тыс.руб. за номер, а как минимум 80 или 100. не даром есть такое выражение- по одежке протягивай ножки. Заплатил за номер в отеле 3 звезды - вот и получи сервис на 3 звезды. Мы лично ни в чем не обманулись, наоборот остались всем даже очень довольны. Спасибо свете и Антонио! Все было замечательно! хочу вернуться в следующем году именно в Ваш отель!!!

Добавлено 26.09.11 10:39 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 02.10.11

Какие ругательные отзывы и причем тут три звездочки ? Сколько бы звездочек ни было, вешать обратно грязные полотенца НЕЛЬЗЯ. Выкидывать с мусором мелкие вещи постояльцев НЕЛЬЗЯ. Иметь два телевизионных пульта на три номера тоже НЕЛЬЗЯ. Если в связи с малой заселенностью отеля вам такого не досталось, это не означает, что кто-то пытается оклеветать отель. Это вы подобными словами пытаетесь оклеветать гостей отеля. И, похоже, вы что-то не понимаете в сервисе. Число звездочек может влиять на размер номера или разнообразие завтраков, но никак не на соблюдение санитарно-гигиенических норм. Ну а такие вещи, как удобство поездки в Венецию на микроавтобусе или покладистость дядечки на пляже, конечно, интересны, но к уровню сервиса в отеле никакого отношения не имеют. Впрочем, по размещению и питанию вы тоже поставили четверки, что правильно. Ну а сервис - в нем вы попросту не разбираетесь, как мы только что выяснили :)

10:29 03.10.11

Для bess1 лично пишу, что в Италии я уже была в 6-й раз, из них даже 2-й раз в Римини, поэтому такое понятие как "сервис" мне знакомо. у нас просто и с сервисом и с соблюдением норм все в порядке было. Полотенца нам меняли , а не поднимали мокрые с пола, вы же понимаете грязное оно или нет, правильно? и вещи наши не мелкие, ни крупные, вообще никакие не трогали, не переставляли и не выкидывали.И пульт от ТВ у нас был. И отель к Вашему сведению был под завязку, и даже когда мы выезжали из отеля, тоже был полный. Так что не надо там ля-ля, что кто то там в чем то не разбирается.У нас все было замечательно, кроме того что нас изначально поселили в самый маленький номер, поэтому за размещение и поставила 4 балл.
Кстати, в этом году в отеле CLUB HOUSE - а это 4-ка, прямо напротив Биллы, мы там тоже были, сервис был гораздо хуже.

22:27 03.10.11

Специально для viki_viki77 хочу напомнить, что я комментировал ваше высказывание "Хотелось бы сказать тем людям, которые пишут ругательные отзывы про отель Donau ...". Так вот, если люди массово пишут (причем пишут примерно одно и то же), что были проблемы с полотенцами, пультами и другими вещами - значит, ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ. И это были регулярные проблемы, а не случайные. Если у вас таких проблем не было, то я рад за вас. Но что-то отрицать с вашей стороны и что-то указывать другим людям - это по меньшей мере невежливо. Ну а то, что сервис в большинстве отелей в Римини ЕЩЕ ХУЖЕ - это всем хорошо известно. Тем не менее есть нормы. Мне приходилось бывать в разных странах Европы в отелях всех классов - без звездочек, с одной, с двумя, с тремя с половиной (правда, чаще всего не туристических). И уверяю вас (если вы не знаете) - есть универсальные нормы, которые от звездочек не зависят. Так что теории про 60 тыс. и про 100 тыс. вам следует отбросить - они неуместны. Что же касается общего впечатления от отдыха в Римини - то они у меня сугубо положительные (несмотря на упомянутые несовершенства советско-украинского сервиса в Донау). Я это написал в своем большом отзыве, вы должны были прочитать :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)