АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и я созрела для своего отзыва, минусы, конечно, есть...

Translate

Вот и я созрела для своего отзыва, минусы, конечно, есть, а где их нет, но самый большой минус это народ - наши соотечественники: Украина, Белоруссия, Россия, Казахстан. В отеле всё замечательно, номера разные да, бунгало и основное здание, отличия есть, но вы и смотрите по цене и покупайте то, что вам нужно, а не что говорит агенство. Бунгало уже давно не сырые не придумавйте, если в мае я могу поверить, то в сентябре когда палит 40 градусов жара какая может быть сырость, можно подумать вы живёте в штате Манхетон в 10комнатной квартире.

Питание замечательно, каждый найдёт то, что хочет, вы едите дома вареёную сосику, жареную картошку, да и то если успеваете, иногда чаем с бутербродом довольствуемся, потому что некогда просто, вот и наслаждайтесь изобилием, которое предтавлено вам здесь, а не корчите рожи.

Пляж, да маленький метров 100, но ни разу не видела чтоб отдяхющий лежал на земле, не оставляйте свои вещи с целью, а вот я самый первый займу по 10 шезлонгов и всем вам фига....зачееем быть самой настоящей собакой на сене?

Персонал тоже отличнейший, вы не забывайте правило - как вы к ним, так и они к вам, турки уже так всех избаловали, что человеку трудно спасибо даже сказать после взятого стакана в баре. А как наш народ общается по-хамски 'а ну давай, быстро сюда, да кто ты такой, я за всё заплатил'...зачееем? и многие орут 'я напишу в интернееете', дак пишииите, но пишите о своём хамстве. И что если вы кричите эти фразы, то персонал за вами побежит и будет умолять не пиши я налью тебе 20ый стакан водки и приберу у тебя в номере, если до этого вы его обзываете?

Была свидетелем того, что ни за что ни про что не успев записаться в а'ля карт ресторан, одна хамка таак материлась на работницу, я таких слов ещё просто не слышала и грубиянке было 60 лет, о какой молодёжи может идти речь, если бабули такое вытворяют, что волосы на голове шевелятся.

Лично я хочу отдельное спасибо сказать девушке на гэст рилейшн, которую постоянно достают эти безкультурные туристы, она самый адекватный и нормальный работник во всём отеле, если вы к ней с улыбкой и со словом пожалуйста, да она все Кемеровские горы свернёт, чтоб вам помочь!

Так же Ахмет на ресепшн, очень добродушный человек! Анимация ребята Феликс и Ур - молодчинки!

Все кто пишут здесь плохо о персонале, неадекват об отеле сами по себе больные и закомплексованные люди, наведите порядок сначала со своими тараканами!

Если написано запись в 9:00 приходите в 9:00, написано спускаться в бассейн по лестнице, спускайтесь по ней и не будет сломаных голов и ног, написано заезд после 14:00 сидите и ждите, отель не виноват что у вас самолёт утром, а даже если и не написано, слууушайте людей, задавая вопрос выслушайте ответ, не орите, не мешайте нам НОРМАЛЬНЫМ людям отдыхать спокойно, не слушая ваше хамство, вопли и безалаберное отношение ко всем!

И НЕ ПОЗОРЬТЕ СВОЮ РОДИНУ!!!! Мы итак уже не плохо прославились! А вообще надо сделать визу как в Америку, чтоб поубавилось всё это хамло, быдло, безкультурие, ор, наглость и мнооогое другое!!

Всем приятного отдыха, будьте людьми!!!!

Added: 26.09.2011 17:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 647) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиза
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 7