Отдыхал Парой в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
12.09.11 - 22.09.11
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Проживали в этом отеле с 12 по 22 сентября. Отель...
Проживали в этом отеле с 12 по 22 сентября.
Отель позиционирует себя, как 5*, хотя на самом деле не выше 3*.
В холле, на ресепшене постоянно воняло каким-то диклофосом, будто травили как-ли тараканов. Просто невозможно ыло находиться.
До приезда я специально связывалась с менеджером отеля Натальей, она пообещала, что в несет нас в базу отеля и по приезду нам дадут хороший номер. Если у нас был хороший номер, то я просто боюсь представить, что-твориться с другими номерами...
Все пошарпанное какое-то, занавеска просто была с дыркой, проженной от утюга, слив в ванной забит, после принятия душа, вода просто не уходит. Из слива в ванной воняло.
Уборку делали каждый день, но полотенца нам последнии 2 дня не заменяли, а просто складывали аккуратненько использованные, а всю пыль и песок заметали под кравать.
Питание отвратительное. Никакого разнообразия и все такого вида будто еде дали постоять недельку, а потом предложили гостям отеля.
Напимер, дают на ужин рыбу. Съедобная. Вид нормальный.
На следующий день эта же рыба на обеде, но залита какой-то овощной подливкой.
На ужин опять же эта рыба, но чем-то посыпанная. Ну как так можно???
Салаты выглядят несъедобными. Я так ниразу и не попробовала их.
Как-то хотела попробовать блинчики на завтрак. Взяла себе порцию, но от них пахло рыбой. Видимо жарили на той же сковорое, что и рыбу вечером.
Фруктов мало. Давали гуаву, арбуз иногда, дыню, финики, гранаты и что-то похожее на лимоны.
Единственный плюс это море. Очень красивое и теплое.
Анимация никакая.
Вообще не понимаю, как можно быть довольными этим отелем. Никому не советую и сама больше никогда не поеду.
Добавлено
27.09.11
15:50
(1 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:17 29.09.11
Здравствуйте, туристка! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
08:46 02.10.11
Уважаемый менеджмент King Tut & Sphinx Resort! Может быть вам стоит перестать отвечать всем дежурными фразами, а начать что-то менять в отеле? Я всерьез думал о том чтобы выбрать ваш отель для отдыха, но после того как почитал ваши ответы на комментарии очень задумался - а стоит ли? Если у вас отношение к туристам такое же как и здесь, то начинаешь верить всем отрицательным отзывам о вашем отеле.
02:50 20.10.11
правильно сделали,если не выбрали этот отель)
Добавить комментарий
Добавить комментарий