АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
11.09.11 - 21.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

22 сентября 2011 вернулся с отдыха. Отдыхал в вышеуказанном...

22 сентября 2011 вернулся с отдыха. Отдыхал в вышеуказанном отеле. Когда решал куда ехать, прочитал много отзывов про все отели, но на свою голову решил остановиться на КИНГ ТУТЕ( о чем пожалел после)

По приезду в отель,после расселения, увидел свой номер и очумел( вид на реальную стройку, при чем крыша строящегося отеля находилась параллельно нашему балкону и постоянно находящиеся на этой крыше арабы что-то выкривали и глазели на балкон) К слову, балкон был метр на метр, и находится там вдвоем было нельзя. Крышка от холодильника наросто отваливалась, в ванной комнате, вода не проходила через сливное отверстие, грязная шторка, закрывающая душ, половина света в номере не работала. Когда мы сходили на ресепшн, чтобы разобраться, нам улыбаясь в глаза предложили заплатить 80 долларов и переселиться в СФИНКС!

По поводу еды- просто нет слов: одно и тоже каждый день. Складывалось впечатление, что вчерашнее выдают за сегодняшнее. Алкоголь- не пейте, дабы не отравиться.

Территория отеля маленькая, аннимация НИКАКАЯ. Непонятно с какой целью там находяться анниматоры. Конкурсы Мистер и Мисс отель, и те с идиотскими конкурсами, и факир шоу. На этом фантазия анниматоров ограничивается.

Несколько раз выезжали на Шератон, и один раз даже местный араб спросив в каком отеле мы отдыхаем, сказал, что это ужасный отель и зачем вы в него только поехали.

Обслуживание ужасное, персонал смотрит на тебя как на живой ходячий кошелек, и как только ты начинаешь предъявлять им претензии, они сразу делают вид что не понимают по -русски.

Пришлось купить местную сим-карту. И хочу всех предупредить. После того как я купил эту сим карту на ресепшене, и попросил проверить мне баланс, мне сказали что это дорого, и не стоит проверять, якобы на 10 мин. разговора мне хватит. К слову стоит сим карта 11 долларов. Как только я вставил сим карту в телефон, мне стали названивать с непонятного местного номера и молчать в трубку. Вообщем я поговорил 4 мин и деньги закончились. За ночь с непонятного номера мне позвонили 18 раз!!!!!!!!!

Как потом нам рассказали, что даже когда просто сбрасываешь непонятный номер, с тебя все равно снимают деньги.........Вот такой египетский лохотрон.

Единственное приятное впечатление от поездки- это море!!! Только ради него стоит ехать.....

И в заключении, хочу сказать, неподумайте, что мне многого надо от поездки. Просто все эти мелочи в конечном итоге, накапливаются как снежный ком и получается сплошная проблема, а не отдых.

Для себя я точно решил-сколько араба не корми, он все в карман смотрит.

Лучше переплатить пару тысяч и поехать отдыхать в Европу............либо искать более лучший отель в Египте.

Теперь буду всех отговаривать от этого УЖАСНОГО отеля!

Всем удачи и приятного отдыха

Добавлено 28.09.11 01:14 (2 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 28.09.11

Полностью на 10000% с Вами согласна, Павел. Отель настолько плохой, что аж тошно. Номер адский, вид из него еще хуже, еда и алкоголь просто беда. И арабы эти прощелыжные нас ненавидят (это мнение как девушки). Все кто едет туда второй раз, не говоря уж о третим и т.д разах, тот видимо не знает что такое ХОРОШИЙ отдых, мне жаль этих людей.

17:45 29.09.11

Здравствуйте, PAVEL! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв