АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2776
Фото: 4
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
16.09.11 - 25.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного...

Отдыхали с 16. - 25.09.2011 парой, которой немного за 30))

путевку покупалпи у Пегаса, и что поразительно , тур-оператор сработал на отлично, без отмены и переноса рейса(НОРД ВИНД) и пунктуального трансфера.

приехали в отель где то в 21.00 - судя по кол-ву людей в холе, сразу поняли, что отель замолнен неполностью, потому как,

в холлее вообще не было не одного человека..

быстрое заполнени карт, и вот нас провожают в номер. При этом я на четком английском просила сотрудника ресепшен заселить нас ближе к ресепшен, потому что WI - FI есть только там, а нам по работе нужен был инет.

в итоге нас заселяют практически в самом хвосте корпуса.При этом, видимо там то ли орасительная система работала, то ли что -то еще, но стоит страшный гул.Иду опять на ресепшен, прошу еще раз посилить ближе к ним,полчаю ответ, что если мы хотим с видом на море, надо доплатить 50 у.е. в сутки. Опять на чистом английском рассказываю им, что я не претендую на

вид, но, прошу поселить ближе, потому как там очень странные звуки.(в последствии узнаем, что отель был заполнен всего -лишь на 30 % -но почему то туристов из России селят просто на отшибе),говорят ок и дают другой номер -ближе к ресепшен

но не на много..Заходит, идем с дороги в душ и тут печальный итог: не работает слив воды в раковине, течет вода на пол из душа.

И третий раз иду на ресепшен , а время уже 22.00, и о чудо там появляется девушка Катя, которая в совершенстве переводит нашу просьбу, и нам обещают все починить. Как вы понимаете, осадок уже остается.

приходят люди, ковыряют раковину, а душ говорят -починим завта, потому что там надо что то на дверях менять,и сегодня уже никак..и при это хитро так спрашивают: "ОК?". Как вы думаете, если бы я сказала нет, мне бы вообще сняли двери в луше или заколотили дверь в туалетную комнату.?))))))))))))) мы не стали более бегать, очень устали и отправились на ужин., котоый оказался на высоте.. А так как народу в отеле мало, то приятно удивила атмосфера полного умиротворения и отсутствия толкучки в ресторане.

далее отправились на вечернее шоу, которое проходит на территории соседнего отеля Baron Palm, были в тот вечер восточные танцы..но очень слабенько..мужчины танцевали национальные танцы..если честно-похоже на какую то самодеятельность, для отеля такого уровня очень слабо.Соответствено и бублики из 2 -х отелей на эти шоу ходило не более 30 человек.

теперь кратко о плюсах и минусах

плюсы:

1. вкусная еда в основном ресторане (ходили в итальянский совершенно не понравилось, просто породия на итальянскую кухню. Карпачо, например, это блюда из холодной нарезки овощей , картофели и кусочков колбасы). Особенно на славу проходят рыбные дни в субботу,просто обилие королеских криветк и рыбы., без ограничений))

Великолемные суши- всегда (и завтрак и ужин)

Изумительная выпечка.

2. Большие светлые номера

3. шикарное море (возможно купаться не заходя на пантон).Риф с рыбками-отдельная песня

4. всегда гарантировано наличие лежаков

5. сборная команда аниматоров очень старается вытащить размаренную публику на зарядку и дневные спортивные мероприятия..буквально зажигая гостей своими улыбками). вечером , даже , при практическом отсутствии гостей на диско, танцуют до победного, даже если там всего 2-3 гостя. И что особенно в них подкупает, они всегда улыбаются и очень аккуратно и опрятно одеты в одной цветовой гамме, меняющейся 4 раза в неделю.Сразу видно, кто у нас аниматор,и

соответственно с кем можно зажечь))))))))))

6. Девушки на ресепшене Катя и Юля действительно очень качественно работают. Решают все проблемы быстро, без лишних вопросов, учитывая пожелания гостей. сСнами , например, был случай, что нам всключили в счет обслуживание в номер, при нашей то системе все включено.Обратились к Кате, она быстро все решила и эту злополучную сумму в 30 у.е. из счета убрали.

Юля, провожала нас ,как родных.Было очень приятно, что девушки действительно ценят каждого гостя, не только потому что они "привозят" деньги отелю, но и потому что они просто любят свою работу. нет выражения на лице "понаехали тут, жируют, а я уже 8 часов на ногах ". Нет этого совершенно нет.

они всегда придут на помощь. Девушки, еще раз отдельное вам спасибо.

минусы;

1. протекает сантехника. наша злополучная раковина подтекала постоянно

2. при расселении на втором этаже, с учетом плитки на полу, очень слышно хождение и двигание мебели из номера выше..

такое ощущение, что там постоянно двигают кровати)).хотелось бы что то положить на пол..

3. отсутствиеночных штор, которые до конца закрывают окно от солнца..рассвет уже в 5.00 и потом, там ходят человечки в зеленых комбинезонах, подстригая и поливая раститетьность, и ты в номере как на ладони при всех твоих переодеваниях.))

4. отсутствие зубочисток в ресторанах. казалось бы мелочь, но без них довольно проблематично.

5. расселение в конце корпуса, с учетом, того что, после нас например заеховших гостей из Еропы поселили намного ближе.

вот и не верь после этого пословице "о нелюбви к славянам"

6. слабые вечерние программы. Обязательно надо приглашать профессиональные шоу. Темнеет рано в 18.00. Народу если ему еще не 60 лет, кроме выпивки в баре и ужина до 23.00, нечен занять себя..

танцевать с аниматорами ежедневно после дневного солнца не у всех есть силы и желание..

7. при системк ультра все включено - совершенно не понятно, почему алкогольные напитки оказывается включены не все, и ты узнаешь об этом только тогда, когда ты его выпил и тебе принесли подписать чек.

а стоимоть коктеля не малая при этом, например можито -14 долларов, за стакан где 2/3 льда))

да конечно понятно ,что все хотят заработать, но сказать то можно заранее,что да мы вам сделаем, но это надо будет оплатить отдельно, а не потом ошарашивать гостя..

8. странная система с чеками. дают книжечку, по которой вроде у тебя уже включена бесплатная стирка раз в неделю.

Ты спокойно оставляешь в мешочке вещи и прикладываешь этот чек, вечером находишь его на том же месте с распечаткой из шкафа, о платной стирке, где тебе надо заполнить, что ты за деньги это делаешь, и уборщик отчаянно тебе впихивает твое белье назад.

Опять же спасибо девушкам на ресепшене, идешь, рассказываешь, и они присылают вменяемого человека, который забирает твое белье по положенному при заезде при системе ультра все включено чеку.

Но вот вопрос - зачем мне эти хождения, если я приехала отдыхать. расчет на то, что я не владею английским и это проканает и я еще раз это оплачу, как минимум странный.

или персонал первый раз якобы видит эти чеки?

видимо, сказывается, небольшое кол-во гостей в отеле.. кто-то старается на 200%, а вот уборщики по старинке стараются

собрать деньги на всем..))

но это лирика..

в целом же отель очень хороший, по настоящему уютный и гостепримный..

Спасибо генеральному менеджеру, за оказанную нам честь, что мы имели возможность лично с ним пообщаться и рассказать о своих впечатлениях о еде и отдыхе в отеле. Когда он видел нас, лично подходил и спрашивал "все ли хорошо ?".

А самое главное, что было просто великолепное море и чистейший пляж...-вот собственно это нас подкупило больге всего.!

Добавлено 28.09.11 13:43 (7 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 28.09.11

Интересно, где комменты от отеля по данному отзыву! ОЧень хочеться уточнить у руководства: почему не засеояют в нормальные номера сразу, отель же ведь был не полностью заполнен!
С уважением,
Артур.

11:38 29.09.11

Скажите, пожалуйста. Выгодно ли ехать по туру "Только завтраки" в этот отель? Сколько примерно стоит пообедать в отеле?есть ли недорогие кафешки неподалеку от отеля?

11:50 02.10.11

Uv. Polyanka2000 kafeshki, restorany nahodyatsya v gorode v Neama Bay, La Strada, Old Market, v Mantaze gde nahoditsya otel za ego pridelami est tolko supermarket (na territorii toge est, no doroe navernoe). Na territorii est A la card restorany, bary gde mogno perekusit, no eto budet platno - tsen vam ne podskagu!!!

14:03 04.10.11

Уважаемая госпожа Елена,
Вся команда отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх благодарит Вас за Ваше время, которое вы уделили написанию отзыва о Вашем отдыхе. Нам приятно знать, что Вам понравилось питание, номера и уборка в них, работа персонала и анимации. Все Ваши замечания будут учтены и к Вашему следующему визиту исправлены. Искренне надеимся встретить Вас в нашем отеле в скором будущем.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

23:54 13.11.11

по поводу ресторанов - их в отеле 5, меню и ценовой порядок можно увидеть на стойке Guest Relations - напротив ресепшн. питание в ресторане Sinai стоило порядка 220 ег. фунтов (ок. 40 долл.) за ужин с человека - шведский стол без напитков. брать систему "только завтрак" в отелях, удаленных от мест сосредоточения ночной жизни (Наама Бэй, Хадаба, Иль Меркато, Старый Город и т.п.) невыгодно - Вы "привязаны" к отельному питанию, а оно по любой системе, кроме "все включено" получается дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)