Отдыхали в отеле с 08,09,2011 по 17,09,2011 с семьей...
Отдыхали в отеле с 08,09,2011 по 17,09,2011 с семьей: маленький сын 3 года, мама и бабушка. Отдых был просто замечательный, отель великолепный и я очень рекомендую данный отель. Оценка 3 за сервис была поставлена по следующей причине, о которой считаю обязательным предупредить .В конце отдыха при сдаче карточек , на вопрос "у нас все нормально?" мы услышали "с вас 12 долларов", мы удивились, за что, ведь у нас ультра все включено. "Вы брали спиртное в лобби баре"был ответ( поясню это бар возле ресепшн) . Стали выяснять ведь ни я ни моя мама не пользовались услугами лобби, Нам предьявили чек, на нем не наша подпись!!!!!. Я пыталась спорить, безрезультатно, обратилась к представителю туроператора за помощью. Представитель туроператора сказала, садитесь в автобус и не беспокойтесь. Автобус из отеля не выпустили, просто не поднялся шлокбаум. Пришлось заплатить. На ресепшене постоянно говорили о том что при обслуживании в лобби считывают карточку-ключ. А оказалось что все гораздо проще - любой отдыхающий подойдя в этот бар может взять выпивку при этом просто НАЗЫВАЕТ номер своей ( или не своей) комнаты. Ситуация была не приятная, дело не в сумме( но если вдуматься а если в следующий раз это будет шампанское за 900 долларов) а в том что представителям отеля не возможно ничего доказать. Будьте бдительны, ЗАРАНЕЕ выясняйте все вопросы перед отъездом.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем о неприятности со счетом, возможно кто-то из гостей забыл свой номер комнаты и ошибочно написал Ваш. Но на счете кроме подписи также пишется всегда фамилия, фамилия совпадала с Вашей? Напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы отдыхали, чтобы мы могли рахобраться в этой ситуации.
Надеемся, что для следующего отдыха, Вы снова выберите нас, а мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был еще более приятным и комфортным в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?