АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем. Читаю положительные отзывы...

Доброго времени суток всем. Читаю положительные отзывы и не могу понять - откуда масса положительных эмоций? Мы вернулись только с негативом из этого отеля. Начну с начала. Долго выбирали отель, так как хотели отдохнуть семьёй с родителями и ребенком 2 с половиной года. Главные пункты в выборе были: 1. Детское меню, 2. Море. Начитавшись массу положительных отзывов, выбрали Hilton(теперь предполагаю, что это все сказочники из "своих" пишут сказки про отличный отдых в Hilton ). Перелёт - окей, трансаэро не подкачало. Трансфер Интурист осуществил на 5-ку. В отель приехали в 11.45 примерно, поэтому, заполнив анкетку, и одарив товарища на ресепшене 2-мя большими шоколадами(поскольку египтяни жужжат от российского ЧЧЧОКОЛАДА), стали просить 2 номера рядом в 5 или 6 корпусе, на что улыбающийся товарищ стал разводить руками: МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ! впарил нам ключи в 3 корпус. Сказал, что в 16 нам позвонит и предложит номера в 5 корпусе. Пошли смотреть номера(уже подумав о том, а может фиг с ним - 5-ым корпусом). Первый номер, где должны были разместиться мы с ребенком окозался напротив сцены, где стояли колоннки. И тут мы задумались...опаньки...как мы будем ребенка спать укладывать под долбежку...тут же нас заверили, что музыка только до 19...Ладно, опять закрыли глаза. Пошли смотреть номер родителей. Оказалось 2 кровати. Мама стала объяснять товарищам, что ваще-то она не стара ещё, чтобы с мужем спать отдельно. На что ей сказали окей, сдвинем....на вторую ночь отец сам сдвинул кровати. Ну вот как-то так начался наш "отдых". Казалось бы - мелочи, а так неприятны Но очень не хотелось ругаться, разбираться, поэтому забивали. ШОК БЫЛ - ОЧЕРЕДЬ в ресторан. Ну как-то блин 5 ***** не ассоциируются в очередью в ресторан. Это полный беспредел. Лично нам с ребенком стоять в очереди по 20-30- мин был кошмар. Приходилось стоять нам в очереди а бабушка с дедушкой с внуком гуляли или наоборот. Далее.... решили ребенка накормить. НО...томатный суп мы впринципе не едим, картошкой с острыми сосиськами кормить ребёнка я не стала. Итог - есть ДИТЮ НЕЧЕГО. поклевав макарон, ушли в номер есть, привезенные из дома баночки((( Вот что было из детского меню за 14 дней: завтрак: каша рисовая и овсяная, хлопья с молоком, блинчики и яйца. Обед: суп томатный или крем суп, картошка, макароны с сосиськами, овощи. Ужин: суп томатный, картошка, макароны с сосиськами, овощи, бургеры. И складывалось впечатление, что это никто не кушает, и что изо дня в день стоят одни и те же котелки. Еда взрослым, да мне всёравно,мужчины были сыты и ладно. В итоге, пол чемодана, привезенного из дома было съедено. Бесспорно, если вы ребенка кормите второсортными сосиськами и хлопьями, то вам в ХИЛТОН. Ресторан находится на 2 этаже главного здания, где разрешено курить где угодно. думайте сами...По номеру: мебель старая, ну да ладно. Уборщику оставляли чаевые первые дни, даже шоколад оставляли(писали записку, что спасибо, а то ему его нельзя через охрану проносить). Но потом присмотревшись поняли, что он не убирается вообще. Тут мы обнаружили, что полотенца поменяли, но они влажный. и тут при осмотре, я увидела пятно от фломастера, которое поставил ребенок 2 дня назад. Это кошмар, получается, что полотенцем моим вытирается ребенок, для нас это непреемлимо. Пометила каждое полотенце. Уборщик опять таки сложил аккуратненько их на полочку, хотя я полотенца бросала на пол(дабы он понял, что надо менять). Пришлось звонить на ресепшен. Постельное бельё заштопанное, полотенца дырявые. Опять же 5-ью звёздами не пахнет Какие дальше могут быть чаевые????Уборщика просили убирать до 13 или после 16, так как с 13 и до 16 ребенка кормим в номере и спать укладываем. Но он прикидывался ветошью и стучался в этот период и говорил Экскьюзми, клин тумороу??? по русски ни слова не понимает, по английски еле-еле. Было очень забавно просить у него туалетную бумагу) У родителей в номере убирался другой человек, такая е история, но он хоть по-русски понимал. Однако, уже после сдачи номера мама обнаружила, что у нее пропала из сумки дорогая вещь. Но тут уже ничего не докажешь. МОРЕ: для ребенка - отлично, плавный заход, лагуна. Лежаки занимали в 6 утра нам родители, потому как, приходя на море с ребенком после завтрака, лежаков под зонтиками уже не было. через час (в 9-10 часов) лежаков свободных не было. Полотенца выдают только в 9-ти утра...приходилось с вечера не сдавать((( И естественно в баре только с 10 можно взять напиток. Ребенку брали с завтрака что-нибудь попить. Только в дальнем баре МАРИНА наливают сок из пакетов, всё остальное пойло - юпи. Про алкоголь ничего сказать не могу - мы вообще не пьющий люди. Стаканы пластиковые. видела как их моют...больше ребенка этим мы не стали поить((( убирают пляж в 10-11 часов, что создает ещё один дискомфорт.Напрягают лодки и кораблики. Чем они воняют соляркой или ещё чем-то мне не известно, но приятного мало. Арабов отдыхает много, но нас они не напрягали, обычные люди, просто в своих одеждах. Бассейн...мы там ни разу не купались, ну как-то неприятно мне плавать и заорать на проходном месте...лежишь загораешь, а люди табунами вокруг тебя ходят, то на завтрак, то на ресепшен...да мало ли куда...бассейн - самое проходное место....не ну если "залить глаза", то сойдет. В Египте не первый раз, есть с чем сравнить. Hilton Resort Front 5* - слабая, очень слабая 4-ка, а может и тройка. 5 звезд получили, благодаря присоединению 2-ки, которая через дорогу. Даже по дороге в отель есть указатель на 2-ку - Пирамида Виллас. Для детей до 4-х лет не детского клуба, есть только на территории ужасная площадка, которая сломана. Детская дискотека - от15 до 30 мин, каждый день одно и тоже. Шоу программы - можно посмотреть, впечатляет. В общем "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Я никому не стану рекомендовать этот отель!!!

Фото туриста отеля

Номера

Полотенца с дырками не соответствует 5 звёздам

Добавлено 02.10.11 00:05 (5 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 07.10.11

Катерина, в ванной были таблички, на которых по-русски было написано, что если Вы хотите, что бы Ваше полотенце было сменено-положите его в ванную. Если полотенце висит на сушилке онго сменено не будет. Так что, нужно было оглянутся для начала.. Да и вообще, у Вас в отзыве много неадекватного написано. Не буду комментировать, а то мой коммент длинее Вашего поста получится))

20:02 10.11.11

Катерина,чем Вы недовольны?Вы заплатили как за Интерконтиненталь?или за Цитадель? а требуетдорогого к себе отношения?С Вас Взяли ,как за дешёвую 4*ку,а почему Вы не перебрались в соседний Контик?Там же всё свободно и очередей нет и зонтики занимать не надо и офицанты как "борзые" по первому Вашему "чиху" исполнят любое пожелание.И еда там действительно на 5*ку и детское меню... а Вы выискивали,что подешевле лишь бы пятёркой называлась,.У этого отеля такая политика,принимаем всех,поэтому и загрузка,а Интерконтиненталь не хочет терять марку,поэтому и цены,горят ,но не сдают позиции,а сервис -высокий,не арабский,никто ничего не вымогает,подогретый бассейн..да мало чего ещё,что Хилтону не снилось.Отдыхал и там и там,в Хилтоне ранней весной,в Контике -в январе.Везде понравилось,адекватно оплате.Следующий раз помните пословицу:"Дорого,да мило,дёшево,да гнило".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв