АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
11.09.11 - 25.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - твердая "четверка". Сервис (особенно в ресторане...

Отель - твердая "четверка". Сервис (особенно в ресторане) - хуже некуда, хотя в Греции почти везде так.

Питание - нормальное, хотя морепродуктов почти не было, а креветки, которые, в качестве холодных закусок, лежали на ужине, были явно "с душком". Спиртные напитки в ресторане - кошмар, единственное, что порекомендую - Rose of Moon (розовое). Самый нормальный был завтрак. Каждое утро специально готовят свежевыжатый сок - обычно, овощной. В отеле есть еще 3 ресторана: рыбный (выбор никакой, лучше поехать в Ретимно - Zafyros - семейная рыбная таверна в старом порту - самый лучший рыбный ресторан в Ретимно), китайский (не любитель), и греческий (работает в обед).

Пляж - песок, хотя именно заход в море (примерно пол-метра) - галька, можно купить специальную обувь в магазине отеля. Море хорошее, чистое. Часто бывают волны. Лежаков много.

В отеле есть СПА - хороший, есть отделение аюрведы. Турецкой бани нет. Только сауна, причем отдельно для мужчин и женщин. Крытый бассейн есть, только вода в нем была "очень бодрящей".

Каждый вечер в отеле что-то проходит - танцевальные шоу или живая музыка (в лобби-баре), поэтому, кто жил в главном корпусе с выходом на бассейн - бедные-бедные.

На экскурсии были одной - пещера Зевса и Кносский дворец (в пещеру - крутой подъем в гору по солнцу 600 метров, потом спуск в пещеру 200 ступеней, с детьми не советую) - было интересно.

В общем и целом, нормально, но больше рекомендую отели Elounda.

Добавлено 02.10.11 09:57 (1 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 04.11.11

Не могу согласится с плохим обслуживанием в ресторане. Официантов много и все стараются уделить внимание каждому гостю. Абсолютно все проживающие хотят провести завтрак и ужин на во внутреннем дворе на воздухе и практически ни кого нету в помещении. Из за этого возникает очередь на места на террасе, но персонал очень вежливо всех просит подождать и освободившийся столик готовят буквально за секунды. Каждого гостя персонально проводят к столику и спрашивают все ли в порядке не хотите ли поменять столик. И это называется плохим обслуживанием?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв