АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!! Первого октября останавливались в отеле RA...

Здравствуйте!!! Первого октября останавливались в отеле RA, Невский 44.

Расположение просто супер, в самом центе. Персонал, приятный, приветливый, немного сонный и первое время даже улыбались. Но зайдя в номер, оказалось, что дверь не закрывается. Сообщили администратору, через два часа игнора, нам сообщили, что эту проблему ни кто решать не собирается, а для того, что бы закрыть номер, надо хлопнуть дверью с такой силы и стаким грохотом, что дверная ручка остается в руке. Ночью дверной эффект усиливается, после закрытия двери,(а закрыть с первого раза не получается) из разных, номеров слышна не нормативная лексика и проклятие. Сам номер чистый, хороший ремонт, только чии то волосы на белоснежном, постельном белье смущали. Душевая кабина, закрывается на половину, так как створки сломаны. Шланг для душа, отлетает от лейки сразу после включения воду, ДА, вода..!) Вода есть и горячая и холодная, горячая идет только днем, а холодная только ночью! (днем чуть не сварились) Завтрак. Завтрак {удалено модератором} прикольный! Жаль не смог с фотографировать, макро съемки нет на телефоне…

Добавлено 03.10.11 11:04 (1 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 26.07.13

Уважаемый Максим!
Благодарим за Ваш отзыв. В первую очередь хотим принести свои извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Хотим заверить Вас, что на два года мы намного улучшили сервис предоставляемых услуг! В отеле был произведен ремонт номерного фонда, периодически проводятся профилактические работы. Это правда, что иногда случаются неприятные ситуации в номерах, поэтому мы стараемся оперативно устранить все неполадки, либо предложить гостям альтернативный вариант. И так как мы следим за тем, чтобы в нашей команде работали только профессионалы, в нашей компании было осуществлено обновление состава сотрудников отеля.
Очень надеемся, что в следующий Ваш визит в Санкт-Петербург, Вы остановитесь в одном из наших отелей и сможете лично убедиться в нашем росте!
С наилучшими пожеланиями, Анна.

22:33 11.06.14

Завтрак в этом отеле- это сухой паек,можно занести в книгу гиннеса как образец скромности...

17:19 27.05.15

У нас ,с водой тоже проблемы были в 2012 августе-днем кипяток,ночь лёд....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв