АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
22.09.11 - 29.09.11
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхал в конце сентября. Ну вообще хочу сказать что...

Отдыхал в конце сентября. Ну вообще хочу сказать что отдыхать в сентябре просто прелесть, супер.

отличная погода, хотя когда мы и прилетели был дождь, но это не испортил весь отдых.

Прилетели после обеда, поэтому с заселением проблем не было, да заселяют быстро, но ВОПРОС о смене номера отвергают сразу, предлагал 100 долларов, поменять номер, ОТКАЗАЛИСЬ. ЗАЖРАЛИСЬ??

в принципе номер обновлен, НО ЕСТЬ но шкаф встроенный старый, гвозди лично САМ ЗАБИВАЛ, т.к. торчали и могли порвать одежду.

ванная ушатана и покрыта краской, которая шелушидца, БЕЕЕЕ.

так кровать и сам номер свежий.

Я конечно знал что там любят отдыхать русские, но чтобы так к нам относились, ужас.

еда однотипная, ну стоят четыре стола в основном здании и на ВСЕХ 4 столах ВСЕ одно и тоже.

Сладкое вообще так не красиво сделано, как-будто из одного места.

да есть на улице еда, но САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС это много народу, а официанты не успевают, повара тем более, тарелок и стаканов не хватает, стоишь в очередях как в советское время.

блюда были вкусные, рыба понравилась, но в общем еда готовилась в больших кострюлях для свиней. ти по они Все равно все сьедят.

лежаков на пляже не хватает, песок никто не чистит, рядом с детской площадкой вообще кошмар!!!

бассейн отдельная тема, да его чистят но редко, а хлорку закидывают руками жменями - прикольный контроль химикатов!!!

Детский бассейн вообще отдельная тема - за 7 дней НИКТО НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛ. как плавали лекопластыри, так и плавали.

болото. хотя мы говорили официантам чтобы они передали, видно забили.

Да территория большая, супер, особенно прикольно что есть кремлин рядом.

Но лично мы на третий день узнали где дают бесплатно мороженое для ребенка.

СОКа свежевыжетого НЕ БЫЛО, и сами официанты говорили что НЕТ.

я бы порекомендовал сделать больше времени работы горок.

Понравились, аниматоры, живая музыка, но в общем обслуживаниющий персонал устал, грязный, не опрятный, не успевает и не хочет успевать, а жаль.

я думаю надо начальству нанять больше рабочих и с них требовать и тогда будут и официанты работать и люди бассейн чистить, и самое главное повара будут КРАСИВО и ВКУСНО готовить для ЛЮДЕЙ.

Я больше туда не поеду, из-за двух причин:

1. то что обслуживание ужасное.

2. Много русских, которые к сожалению не могут себя вести. видно это отдых для них.

Добавлено 04.10.11 17:11 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 07.10.11

А про 100 долларов вариант только зажрались? Вариант что отель переполнен и они не могут другого туриста взять за шиворот и выкинуть на улицу, потому что такой крутой Михаил со 100 долларами приехал вам в голову не приходит? Они нас не заставляли туда ехать. Зачем же хаить! Они предложили свои услуги за определенную цену, русские туроператоры, а затем и турагентства на этом накрутили, нам порасписали что все прекрасно, мы СОГЛАСИЛИСЬ с их ценой, заплатили, а потом приезжаем и виноваты турки. Зажрались.

15:56 12.10.11

не, ну я специально вглядывалась в одежду персонала..ну что вы говорите! в ресторане у всех белейшие рубашечки, перчатки, волосы убраны под шапочку! Вы везде у нас такое видели? странно иногда читать такое, как будто людям не отдыхалось, а больше было делать нечего, как искать к чему придраться..И отношение хуже, чем к другим нациям я СОВЕРШЕННО не заметила. А мы уже 2-ой раз здесь с 2-м маленькими детьми отдыхаем..

15:38 14.10.11

Какие капризы! Еда вкусная, по поводу сладкого не понятные придирки, все вкусно и разнообразно! Вот только соотечественники все обгаживали, например, стояло блюдо с чем-то типа фаршированного перца, а в середине как украшение фигурно вырезанный арбуз, опрометчиво украсили так турки. Так наши тетки с дядьками подходили и неистово выкавыривали себе арбузную мякоть, заливая все блюда кругом его соком. Позорный народ.

15:47 14.10.11

Про арбуз который ковыряли. Точно,вспомнила такую картину. Обычно такое было в обед. Когда жарко, хочется арбуз, ребенок просит, а кроме как украшение его ни где нет. Вот тоже непонятная концепция питания - на ужин арбуз пожалуйста, а вот в обед нет. Учитывая что и соков нет (не считая того химиката), так арбуз совсем ребенку не помешал бы.

12:14 17.10.11

Лучше всего жажда утоляется водой, а если хотелось разнообразия, то муж брал апельсины и давил из них сок ручками, достаточно было парочки , чтоб получить стакан сока. А если каму-то было савсем невтерпеж, то наверное можно было снять арбуз с общего блюда, и где-нибудь отдельно его ковырять, не свиничая! Если еще поеду в отели подобные, то к утюгу захвачу еще и ручную соковыжималку, и вапще все будет зашибись!

17:55 17.10.11

Ну, на вкус и цвет как говорится... Мне лично картина выдавливания вручную сока из апельсина не доставляет удовольствия. Оч-ч-чень редко кто может это сделать аккуратно. Однажды наблюдала семью (папа и сын-подросток, явно еврейской внешности, с такимим шапочками), которая такой свинарник выдавливая сок развела!
А вот соки - это все же явный минус Топкапы и Кремлина. Просто в прошлом году была в отеле где в ресторане соко-давилки для цитрусовых стояли, сразу почле завтрака открывался витамин-бар где свежевыжатые соки до самого ужина давали. Это про свежевыжатые. А так обычные соки в пакетах все время стояли и из них наливали себе. Не концентраты, а вполне приличные соки.
А здесь ну вот ничего кроме колы ребенку не нашла. Давить самой сил не хватило, да и не считаю свежевыдавленный апельсиновый сок полезным для ребенка, чай в жару ребенок категорически пить не хотел, а вот уталять жажду водой...... Увы, может мой ребенок такой глупый, но она этому простому правилу в свои 4 года не верит.

09:38 18.10.11

Да, вам канешно сложновато! Воду не пьете, свежевыжатые соки не считаете полезными, чай тоже не идет, хотя в средней азии зеленым горячем чаем утоляют жажду! Одна надежда на ломтики арбуза! У меня в этом плане с ребенком полегче-хочет пить, пьет воду! И не потому что она глупая, а потому что она к этому приучена с рождения, потому что так правильно. Пейти воду 1-1,5 л в день и будет вам счастье!

10:31 18.10.11

Мы до этого несколько лет отдыхали в различных санаториях нашего Краснодарского края. Так вот там на обеденные столф, где сидели 4 человека, клали на тарелку по 1 помидору и огурцу, деленных на 4 части, типа салат. И бассейн по часам, и то размера токого, где люди не плавали , а стояли, ибо места было мало. Вот где жлобство! А по стоимости эти санатории гараздо круче, чем турецкие пятерки, и если б их путевку не выкупали предприятия и не выделяли бы сваим работникам по 30% стоимости, то такая здравница и нафиг не нужна! Вот в этом году нам не выделили, и вуаля, мы в Турции! И почувствовали разницу. И не дададенные арбуз на обед, это так, мелочи жизни! Турки молодцы, наши жлобы!

14:48 20.10.11

Уважаемая Elesya, поздравляю вас с почином в плане путешествий по миру. Желаю вам повидать множество других замечательных отелей как в Турции, так и по всему миру. Просто я сравнивала не с курортами Краснодарского края, а другими пятизвездочными отелями Турции. Вообще даже между странами нельзя сравнивать отели, только в пределах одной страны какие-то более-менее свои стандарты. (Пишу и подразумеваю 4 звезды Турция и Тайланд). Этот сайт для того что бы люди при выборе отеля могли заранее знать все плюсы и минусы. А Топкапы действительно вполне достояный отель, вот только чуть-чуть еда подкачала (в сравнении с Турецкими пятерками). Но еслиб не это, то и цена была бы выше.
А арбуз и сок..... Когда знаешь что они могли бы и быть..... И кстати, впервые я увидела, что в Турции арбуз с корочкой нарезают. Обычно в пятерках Турции их без корочки подают. Сомневаюсь что на курортах Краснодарского края их вообще режут, но к хорошему быстро привыкаешь.
Здесь вот черешню на выходе из столовой не разрешали выносить (в июне), а есть отели, где между приемами пищи официант с тележкой ходит между шезлонгов и подает отдыхающим черешню и порядка больше, при таком сервисе никто не сорит. Ведь отзывы и менеджеры отелей читают, так пусть принимают к сведению.
Сервис потому и падает, что русские туристы после Краснодарского края и так проглотят. А тот же Топкапы раньше гораздо лучше был. Ну раз все равно едут при худшем обслуживании, то можно и не стараться (это я про концепцию в целом).

14:20 28.10.11

Liliya_O, вы нас как будто представляете незатейливыми и неприхотливыми, эдакими индейцами, радующимися пластмассовым бусам. Для меня и мужа это не первые загранпоездки, впервые рискнули поехать на море за границу с ребенком. Конечно есть отели в той же Турции, где и арбузы от корок освобождают, и круто когда тележка с фруктами между шезлонгов курсирует, и еще множество подобных приятных нюансов. Просто соотношение цены-качества нас устроило, и недостатки мы старались не замечать и не акцентировать на них.
Моя подруга недавно вернулась из Египта, и познакомилась с двумя нашими соотечествинницами, и те первым делом спросили :"А вы с египтянами здесь уже ругались?" "Нет, а зачем, нас все устраивает!" "Да вы что, с ними обязательно надо ругаться, иначе страх потеряют!"
Извините, если своими позитивными отзывами "разбалываю"и "расхалаживаю" менеджеров и хозяевов отеля. Хотя канечно ухудшения тоже не хоцца, а то получится как в анекдоте :" Жила-была супружеская пара, муж-160 см рост, жена-150 см рост, и был у них сын взрослый-140 см рост. привел он как-то невесту в дом-130 см рост, на что ему родители отвечают:"Сынок, мы так до мышей докувыркаемся!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв